Нужны советы по изготовлению жесткой сцепки

Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
Kirillpsk
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:42
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Нужны советы по изготовлению жесткой сцепки

Сообщение Kirillpsk » 13 мар 2018, 13:55

Добры день всем.

Есть необходимость в жесткой сцепке и в принципе есть условия и руки для изготовления.

Кто имеет опыт - подскажите из какого металла ее изготавливать, как крепить к усилителю бампера vw t3, какие размеры и тд..
Если есть чертеж или схемка
Буду благодарен любым советам .
Ok

Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение Тихон Сергеевич » 13 мар 2018, 14:04

Смотрел инет, но пока сам не попробуешь... :rolf: Там и из 20 толшиной1.5 делают и рады... Брал 40\40-2.5, и мудрил... :beer:

Kirillpsk
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:42
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение Kirillpsk » 13 мар 2018, 14:24

А можно фотки?

К бамперу крепится через какие то плавающие или жестко ?
Ok

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 13 мар 2018, 15:16

поезг юзать не пробовал? я здря...многие(включая меня) выкладывали даже фотки своих сцепок...за тебя их искать лично мне неинтересно.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
genyk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:03
Бус: vw T3 1Y 1986
Откуда: Жодино ,Минская обл.
Контактная информация:

Сообщение genyk » 13 мар 2018, 17:04

Тут уж что есть,из того и клёпаешь.У меня от Пежо какого-то брал сам орган(крюк),он вварен в плиту.Кронштейны крепления бампера соединил между собой швеллером соответствующего размера(сварил).Получилась такая силовая рама.Платформу с крюком прикрутил к швеллеру.Но это мне попался крюк с платформой оригинальные.Ну и под крюк снизу бампер пришлось подрезать.Ну а к бамперу крепить нельзя!

Аватара пользователя
серёга малыш
Друг клуба
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 01:50
Бус: транспортёр-3 1.9 y
Откуда: Ленинградская область.Приозерский р-он.д Раздолье

Сообщение серёга малыш » 13 мар 2018, 17:20

Салават дружище,тянет меня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G » 13 мар 2018, 20:24

Мы делали так. Все под штатные отверстия

[upd=1520961913][/upd]
Потом только укоротили, не удобно поездом ездить

[upd=1520961980][/upd]
Разработал и сварил memberlist.php?mode=viewprofile&u=15957
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Administartor http://www.bus-club.by
skype:bashlakoff.band
Main Bas viewtopic.php?f=102&t=6178

Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение Тихон Сергеевич » 13 мар 2018, 21:08

Берёз передний барьер, ( благо не дефицит) два уха от Газели и в путь. Сам барьер на бусе, не открутили...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
sistemoff11
Партнер
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
Откуда: питер +7965101-2271
Контактная информация:

Сообщение sistemoff11 » 13 мар 2018, 21:27

вот этот вариант мне понравился
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Kirillpsk
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:42
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение Kirillpsk » 13 мар 2018, 22:47

Всем спасибо за ответы

В принципе сам принцип конструкции понятен..

Осталось 2 вопроса, из чего или отчего взять что то типа петель чтобы жесткая имела ход вертикальный

И второе это к каким лучше отверстиям в усилитель крепить
Ok

Kirillpsk
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:42
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение Kirillpsk » 29 мар 2018, 22:19

Всем спасибо.
Сцепку сделали. Обошлась 2200 рублей все вместе

Тащить было немного стремно, тягач был легче того что тащили минимум на тонну.

Так что кому будет нужна- могу дать пользоваться.
Ok

Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР » 29 мар 2018, 22:23

Так ты уж покажи ее тогда, чтоб твой опыт не только тебе полезен был
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Сообщение лодочник » 29 мар 2018, 22:25

Тема по сцепке уже была
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 106&t=3404
Поддерживаю предыдущего оратора, где результат работы?

Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение Vagulja » 29 мар 2018, 22:27

С приехалом! )

[upd=1522351715][/upd]
лодочник, результат как минимум выдержал испытание перегруженным бусом на протяжении 2500 км )))))
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10366
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Контактная информация:

Сообщение Trali-Vali » 29 мар 2018, 22:57

Делать так универсальную.Сегодня одно тащить,завтра другое.С такой по ЕС можно,а с подкатом нельзя :diablo: https://www.uazzz.ru/catalog/towbar/tur ... epka/#zero
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Сообщение лодочник » 29 мар 2018, 22:59

Vagulja » 31 минуту назад
С приехалом! )

Добавлено спустя 41 секунду:
лодочник, результат как минимум выдержал испытание перегруженным бусом на протяжении 2500 км )))))
да я не про это,я про фотки изделия, может кто себе нового почерпнет.
Последний раз редактировалось лодочник 29 мар 2018, 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение Vagulja » 29 мар 2018, 22:59

Trali-Vali, ух ты! Прикольно )))

С подкатом тоже можно ;) Если он оформлен ;)
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10366
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Контактная информация:

Сообщение Trali-Vali » 29 мар 2018, 23:17

Vagulja писал(а):С подкатом тоже можно
По Европе низя! :zlyuka:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение Vagulja » 29 мар 2018, 23:20

Trali-Vali, ну не знаю ) По прибалтике ездили )
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10366
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Контактная информация:

Сообщение Trali-Vali » 29 мар 2018, 23:25

И в Литве низя точно! :zlyuka: По-этому я продал свой подкат Ромичу :bay:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

Ответить