Т-3 передняя ступица каталожный номер?

Ответить
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 передняя ступица каталожный номер?

Сообщение Саня » 10 авг 2018, 11:53

Айм сори, за то, что подобная тема, как бы уже 3-я, но там немного другое название, да и содержание.

И так, у нас на Т-3 ставится 3 разных ступицы.

1. под двух поршневой супорт (а-ля 2101) плюс вариации разных производителей. вылет диска около 70 мм
2. под однопоршневой суппорт (а-ля 2108) стоит у меня, вылет диска около 44 мм, диаметр диска около 252 мм, толщина у меня уже 6 мм,
а должно быть вроде 16 новый минимальная 13 мм???

3. на синхру раздельная ступица и диск??

с книжкой вообще полный разброд, там диаметр диска 278,2 или 258, но 258 по каталогам я не видел!!!!! :bash: :bash: :bash:

опять же, по талмуту толщина диска 13 или 15, а по каталогам 13 и 16???

диаметр цилиндра по талмуту 54 мм, а у меня 60!!!!!!


заказал у нас в магазине.
первый раз привезли как бы синхровский диск, плюс у него диаметр был 278.
второй раз привезли вроде нормальный, но у него вылет 70 мм, а мне надо 40!!!!!

по экзисту порылся, чтобы в магазин номер каталожный дать, так там тоже, не всё однозначно.

есть у кого нормальный каталожный номер???
каравелла, DG 1988 год.
передняя ступица-тормозной диск, наружный диаметр примерно 250 мм, может и 258, вылет от посадочного места колеса, до тормозного диска 40 мм. :essen: :essen: :essen:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. MV.
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 10 авг 2018, 12:04

Поворотный кулак Передн. ступица с торм. диском
Метки Масштаб 29%
Номер Наименование Примечание Кол-во Данные по модели
N 0 147 506 Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником M6X10 1
191 501 159 Заглушка 2
251 407 311 AH Поворотный кулак для а/м с усилит.рулевого упр. и тормоз.мех. с плавающ.скоб. лев. 1
251 407 311 AP Поворотный кулак для тормоз.мех. с плавающ.скоб для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- лев. 1
251 407 311 AQ Поворотный кулак для а/м с усилит.рулевого упр. и тормоз.мех. с плавающ.скоб. для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- лев. 1
251 407 312 AG Поворотный кулак для тормоз.мех. с плавающ.скоб прав. 1
251 407 312 AL Поворотный кулак с отверстием для приводного вала тахографа для тормоз.мех. с плавающ.скоб прав. 1 M535,M595, M921,M976
251 407 312 AM Поворотный кулак с отверстием для приводного вала тахографа для а/м с усилит.рулевого упр. и тормоз.мех. с плавающ.скоб. прав. 1 M657:M535, M595,M921, M976
не выпускается/замена: использовать с: 251 407 312 AR 191 501 159 N 014 750 6 2,1
251 407 312 AP Поворотный кулак для тормоз.мех. с плавающ.скоб для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- прав. 1
251 407 312 AQ Поворотный кулак для а/м с усилит.рулевого упр. и тормоз.мех. с плавающ.скоб. для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- прав. 1
251 407 312 AR Поворотный кулак с отверстием для приводного вала тахографа для тормоз.мех. с плавающ.скоб для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- прав. 1 M432:M535, M595,M921, M976
251 407 312 AS Поворотный кулак с отверстием для приводного вала тахографа для а/м с усилит.рулевого упр. и тормоз.мех. с плавающ.скоб. для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- прав. 1 M432/M657: M535,M595, M921,M976
не выпускается/замена: использовать с: 251 407 312 AQ 191 501 159 N 014 750 6 2,1
251 407 311 AG Поворотный кулак для тормоз.мех. с плавающ.скоб лев. 1
251 407 312 AH Поворотный кулак для а/м с усилит.рулевого упр. и тормоз.мех. с плавающ.скоб. прав. 1
не выпускается/замена: использовать с: 251 407 311 AQ 191 501 159 N 014 750 6 2,1
251 407 340 A Щиток для тормоз.мех. с плавающ.скоб прав. 1
251 407 339 A Щиток для тормоз.мех. с плавающ.скоб лев. 1
N 0 141 395 Cамонар. винт с плоск. головк. M6X12 6
251 407 617 N Передн. ступица с торм. диском Торм. мех. с плав. суппортом для а/м со счетчиком пройденного пути 258X16 2
251 407 617 N Передн. ступица с торм. диском Торм. мех. с плав. суппортом для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- для а/м со счетчиком пройденного пути 258X16 2
251 407 617 M Передн. ступица с торм. диском Торм. мех. с плав. суппортом для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- 258X16 2
251 407 631 Кольцо распорное 2
251 407 617 K Передн. ступица с торм. диском Торм. мех. с плав. суппортом 258X16 2
251 407 617 L Передн. ступица с торм. диском Торм. мех. с плав. суппортом для а/м со счетчиком пройденного пути 258X16 2
251 407 641 A Манжетное уплотнение 55X68X8 2
113 517 185 C Конический роликовый подшипник 41X68X17,6 2
251 405 645 B Конический роликовый подшипник 22X45,236 2
111 405 661 Упорная шайба 38X20 2
251 407 671 Упорная гайка 2
251 407 691 A Крышка ступицы колеса 2
251 614 150 Pотор датчика числа оборотов для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- передн. 2

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10769
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 10 авг 2018, 12:08

.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 10 авг 2018, 12:20

Ок. спасибо, буду пытаться добиться желаемого результата. :clap2: :clap2: :clap2: :punk: :punk: :punk:

есть ещё вариант, снести старые ступицы к токарю и обрезать дисковую часть, купить диск простой х278 и прикрутить его вместе с колесом длинными болтами... :shuff: :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10769
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 10 авг 2018, 12:25

тогда уж поставить диски от пассата б5(288) вентилируемые. и от него же суппорта :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 10 авг 2018, 12:37

Ок Стас, в принципе у нас на разборе пассаты есть, можно прицениться, а то я на родных тормозах как то на трассе, чуть под Газель не ушёл, вроде педаль упёрлась, а эфект маленький был...

на Ниву 2129 длинную, супорта от 2108 поставил, так сказка стала, останавливается как вкопанная, а педаль отпустил и сама покатилась до ближайшей ямки, накат как на 2108 :shari: :shari: :shari:

к стати, по твоему номеру,

02583 как то норм варианты обозначились.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10769
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 10 авг 2018, 12:44

ну там не сильно дорого выходит.. правда надо ешо две пластины переходных...тоже недораха :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 10 авг 2018, 12:47

ksenon17 писал(а):правда надо ешо две пластины переходных...тоже недораха
а пластины куда и зачем?? разболтовка разве не родная???

если пластины под сам супорт, так это могу и сам плазморезом вырезать... :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10769
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 10 авг 2018, 12:51

Саня писал(а):если пластины под сам супорт, так это могу и сам плазморезом вырезать
именно. под скобу тока.а не под суппорт.ибо суппорт на родной скобе Б5 останется. :punk:
ешо резьбу нарезать 12х1.5 и 16х1.5
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 10 авг 2018, 13:05

шпильки эксцентриковые дешевле и проще.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 10 авг 2018, 13:07

ksenon17 писал(а):именно. под скобу тока.а не под суппорт.ибо суппорт на родной скобе Б5 останется.
Стас, знаем, проходили, а резьбу резать не обязательно, болтами на скрось норм притягивается.
ток думаю там и ВАЗ супорт справится, если диски х278 будут.
да и вентиляция не обязательна, мне не гонки устраивать, я в городе редко бываю, главное, чтобы всё норм работало и не было гемора с заказом расходников.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10769
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 10 авг 2018, 13:37

vagmax писал(а):шпильки эксцентриковые дешевле и проще.
уговорил. чуть позже займусь изучением этого вопроса.
Саня писал(а):резьбу резать не обязательно, болтами на скрось норм притягивается.
ну вобщем-то да :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение