Т-3 передняя ступица каталожный номер?
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Т-3 передняя ступица каталожный номер?
Айм сори, за то, что подобная тема, как бы уже 3-я, но там немного другое название, да и содержание.
И так, у нас на Т-3 ставится 3 разных ступицы.
1. под двух поршневой супорт (а-ля 2101) плюс вариации разных производителей. вылет диска около 70 мм
2. под однопоршневой суппорт (а-ля 2108) стоит у меня, вылет диска около 44 мм, диаметр диска около 252 мм, толщина у меня уже 6 мм,
а должно быть вроде 16 новый минимальная 13 мм???
3. на синхру раздельная ступица и диск??
с книжкой вообще полный разброд, там диаметр диска 278,2 или 258, но 258 по каталогам я не видел!!!!!
опять же, по талмуту толщина диска 13 или 15, а по каталогам 13 и 16???
диаметр цилиндра по талмуту 54 мм, а у меня 60!!!!!!
заказал у нас в магазине.
первый раз привезли как бы синхровский диск, плюс у него диаметр был 278.
второй раз привезли вроде нормальный, но у него вылет 70 мм, а мне надо 40!!!!!
по экзисту порылся, чтобы в магазин номер каталожный дать, так там тоже, не всё однозначно.
есть у кого нормальный каталожный номер???
каравелла, DG 1988 год.
передняя ступица-тормозной диск, наружный диаметр примерно 250 мм, может и 258, вылет от посадочного места колеса, до тормозного диска 40 мм.
И так, у нас на Т-3 ставится 3 разных ступицы.
1. под двух поршневой супорт (а-ля 2101) плюс вариации разных производителей. вылет диска около 70 мм
2. под однопоршневой суппорт (а-ля 2108) стоит у меня, вылет диска около 44 мм, диаметр диска около 252 мм, толщина у меня уже 6 мм,
а должно быть вроде 16 новый минимальная 13 мм???
3. на синхру раздельная ступица и диск??
с книжкой вообще полный разброд, там диаметр диска 278,2 или 258, но 258 по каталогам я не видел!!!!!
опять же, по талмуту толщина диска 13 или 15, а по каталогам 13 и 16???
диаметр цилиндра по талмуту 54 мм, а у меня 60!!!!!!
заказал у нас в магазине.
первый раз привезли как бы синхровский диск, плюс у него диаметр был 278.
второй раз привезли вроде нормальный, но у него вылет 70 мм, а мне надо 40!!!!!
по экзисту порылся, чтобы в магазин номер каталожный дать, так там тоже, не всё однозначно.
есть у кого нормальный каталожный номер???
каравелла, DG 1988 год.
передняя ступица-тормозной диск, наружный диаметр примерно 250 мм, может и 258, вылет от посадочного места колеса, до тормозного диска 40 мм.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Поворотный кулак Передн. ступица с торм. диском
Метки Масштаб 29%
Номер Наименование Примечание Кол-во Данные по модели
N 0 147 506 Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником M6X10 1
191 501 159 Заглушка 2
251 407 311 AH Поворотный кулак для а/м с усилит.рулевого упр. и тормоз.мех. с плавающ.скоб. лев. 1
251 407 311 AP Поворотный кулак для тормоз.мех. с плавающ.скоб для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- лев. 1
251 407 311 AQ Поворотный кулак для а/м с усилит.рулевого упр. и тормоз.мех. с плавающ.скоб. для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- лев. 1
251 407 312 AG Поворотный кулак для тормоз.мех. с плавающ.скоб прав. 1
251 407 312 AL Поворотный кулак с отверстием для приводного вала тахографа для тормоз.мех. с плавающ.скоб прав. 1 M535,M595, M921,M976
251 407 312 AM Поворотный кулак с отверстием для приводного вала тахографа для а/м с усилит.рулевого упр. и тормоз.мех. с плавающ.скоб. прав. 1 M657:M535, M595,M921, M976
не выпускается/замена: использовать с: 251 407 312 AR 191 501 159 N 014 750 6 2,1
251 407 312 AP Поворотный кулак для тормоз.мех. с плавающ.скоб для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- прав. 1
251 407 312 AQ Поворотный кулак для а/м с усилит.рулевого упр. и тормоз.мех. с плавающ.скоб. для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- прав. 1
251 407 312 AR Поворотный кулак с отверстием для приводного вала тахографа для тормоз.мех. с плавающ.скоб для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- прав. 1 M432:M535, M595,M921, M976
251 407 312 AS Поворотный кулак с отверстием для приводного вала тахографа для а/м с усилит.рулевого упр. и тормоз.мех. с плавающ.скоб. для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- прав. 1 M432/M657: M535,M595, M921,M976
не выпускается/замена: использовать с: 251 407 312 AQ 191 501 159 N 014 750 6 2,1
251 407 311 AG Поворотный кулак для тормоз.мех. с плавающ.скоб лев. 1
251 407 312 AH Поворотный кулак для а/м с усилит.рулевого упр. и тормоз.мех. с плавающ.скоб. прав. 1
не выпускается/замена: использовать с: 251 407 311 AQ 191 501 159 N 014 750 6 2,1
251 407 340 A Щиток для тормоз.мех. с плавающ.скоб прав. 1
251 407 339 A Щиток для тормоз.мех. с плавающ.скоб лев. 1
N 0 141 395 Cамонар. винт с плоск. головк. M6X12 6
251 407 617 N Передн. ступица с торм. диском Торм. мех. с плав. суппортом для а/м со счетчиком пройденного пути 258X16 2
251 407 617 N Передн. ступица с торм. диском Торм. мех. с плав. суппортом для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- для а/м со счетчиком пройденного пути 258X16 2
251 407 617 M Передн. ступица с торм. диском Торм. мех. с плав. суппортом для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- 258X16 2
251 407 631 Кольцо распорное 2
251 407 617 K Передн. ступица с торм. диском Торм. мех. с плав. суппортом 258X16 2
251 407 617 L Передн. ступица с торм. диском Торм. мех. с плав. суппортом для а/м со счетчиком пройденного пути 258X16 2
251 407 641 A Манжетное уплотнение 55X68X8 2
113 517 185 C Конический роликовый подшипник 41X68X17,6 2
251 405 645 B Конический роликовый подшипник 22X45,236 2
111 405 661 Упорная шайба 38X20 2
251 407 671 Упорная гайка 2
251 407 691 A Крышка ступицы колеса 2
251 614 150 Pотор датчика числа оборотов для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- передн. 2
Метки Масштаб 29%
Номер Наименование Примечание Кол-во Данные по модели
N 0 147 506 Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником M6X10 1
191 501 159 Заглушка 2
251 407 311 AH Поворотный кулак для а/м с усилит.рулевого упр. и тормоз.мех. с плавающ.скоб. лев. 1
251 407 311 AP Поворотный кулак для тормоз.мех. с плавающ.скоб для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- лев. 1
251 407 311 AQ Поворотный кулак для а/м с усилит.рулевого упр. и тормоз.мех. с плавающ.скоб. для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- лев. 1
251 407 312 AG Поворотный кулак для тормоз.мех. с плавающ.скоб прав. 1
251 407 312 AL Поворотный кулак с отверстием для приводного вала тахографа для тормоз.мех. с плавающ.скоб прав. 1 M535,M595, M921,M976
251 407 312 AM Поворотный кулак с отверстием для приводного вала тахографа для а/м с усилит.рулевого упр. и тормоз.мех. с плавающ.скоб. прав. 1 M657:M535, M595,M921, M976
не выпускается/замена: использовать с: 251 407 312 AR 191 501 159 N 014 750 6 2,1
251 407 312 AP Поворотный кулак для тормоз.мех. с плавающ.скоб для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- прав. 1
251 407 312 AQ Поворотный кулак для а/м с усилит.рулевого упр. и тормоз.мех. с плавающ.скоб. для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- прав. 1
251 407 312 AR Поворотный кулак с отверстием для приводного вала тахографа для тормоз.мех. с плавающ.скоб для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- прав. 1 M432:M535, M595,M921, M976
251 407 312 AS Поворотный кулак с отверстием для приводного вала тахографа для а/м с усилит.рулевого упр. и тормоз.мех. с плавающ.скоб. для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- прав. 1 M432/M657: M535,M595, M921,M976
не выпускается/замена: использовать с: 251 407 312 AQ 191 501 159 N 014 750 6 2,1
251 407 311 AG Поворотный кулак для тормоз.мех. с плавающ.скоб лев. 1
251 407 312 AH Поворотный кулак для а/м с усилит.рулевого упр. и тормоз.мех. с плавающ.скоб. прав. 1
не выпускается/замена: использовать с: 251 407 311 AQ 191 501 159 N 014 750 6 2,1
251 407 340 A Щиток для тормоз.мех. с плавающ.скоб прав. 1
251 407 339 A Щиток для тормоз.мех. с плавающ.скоб лев. 1
N 0 141 395 Cамонар. винт с плоск. головк. M6X12 6
251 407 617 N Передн. ступица с торм. диском Торм. мех. с плав. суппортом для а/м со счетчиком пройденного пути 258X16 2
251 407 617 N Передн. ступица с торм. диском Торм. мех. с плав. суппортом для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- для а/м со счетчиком пройденного пути 258X16 2
251 407 617 M Передн. ступица с торм. диском Торм. мех. с плав. суппортом для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- 258X16 2
251 407 631 Кольцо распорное 2
251 407 617 K Передн. ступица с торм. диском Торм. мех. с плав. суппортом 258X16 2
251 407 617 L Передн. ступица с торм. диском Торм. мех. с плав. суппортом для а/м со счетчиком пройденного пути 258X16 2
251 407 641 A Манжетное уплотнение 55X68X8 2
113 517 185 C Конический роликовый подшипник 41X68X17,6 2
251 405 645 B Конический роликовый подшипник 22X45,236 2
111 405 661 Упорная шайба 38X20 2
251 407 671 Упорная гайка 2
251 407 691 A Крышка ступицы колеса 2
251 614 150 Pотор датчика числа оборотов для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- передн. 2
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ок. спасибо, буду пытаться добиться желаемого результата.
есть ещё вариант, снести старые ступицы к токарю и обрезать дисковую часть, купить диск простой х278 и прикрутить его вместе с колесом длинными болтами...
есть ещё вариант, снести старые ступицы к токарю и обрезать дисковую часть, купить диск простой х278 и прикрутить его вместе с колесом длинными болтами...
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ок Стас, в принципе у нас на разборе пассаты есть, можно прицениться, а то я на родных тормозах как то на трассе, чуть под Газель не ушёл, вроде педаль упёрлась, а эфект маленький был...
на Ниву 2129 длинную, супорта от 2108 поставил, так сказка стала, останавливается как вкопанная, а педаль отпустил и сама покатилась до ближайшей ямки, накат как на 2108
к стати, по твоему номеру,
02583 как то норм варианты обозначились.
на Ниву 2129 длинную, супорта от 2108 поставил, так сказка стала, останавливается как вкопанная, а педаль отпустил и сама покатилась до ближайшей ямки, накат как на 2108
к стати, по твоему номеру,
02583 как то норм варианты обозначились.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
а пластины куда и зачем?? разболтовка разве не родная???ksenon17 писал(а):правда надо ешо две пластины переходных...тоже недораха
если пластины под сам супорт, так это могу и сам плазморезом вырезать...
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Стас, знаем, проходили, а резьбу резать не обязательно, болтами на скрось норм притягивается.ksenon17 писал(а):именно. под скобу тока.а не под суппорт.ибо суппорт на родной скобе Б5 останется.
ток думаю там и ВАЗ супорт справится, если диски х278 будут.
да и вентиляция не обязательна, мне не гонки устраивать, я в городе редко бываю, главное, чтобы всё норм работало и не было гемора с заказом расходников.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1077 Просмотры
-
Последнее сообщение SAN53