Амортизаторы
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Что-то в теме не увидел номеров устанавливаемых амортизаторов...
Передние (самые дешёвые) Сакс: SACHS 101 825
Задние (самые дешёвые) Boge, 27-365-1
В принципе обе фирмы принадлежат одному концерну ZF, и отличатся, скорее всего, будут цветом или надписями и номерами...
Если брать по-дороже и качественнее, то наверное, лучше всего регулируемые Koni (модель Кони Хэви Трак), передний - номер: 82-2100, задний :82-2101. Брать не в Экзисте, ибо ценник на Коней там явно не гуманный.
Передние (самые дешёвые) Сакс: SACHS 101 825
Задние (самые дешёвые) Boge, 27-365-1
В принципе обе фирмы принадлежат одному концерну ZF, и отличатся, скорее всего, будут цветом или надписями и номерами...
Если брать по-дороже и качественнее, то наверное, лучше всего регулируемые Koni (модель Кони Хэви Трак), передний - номер: 82-2100, задний :82-2101. Брать не в Экзисте, ибо ценник на Коней там явно не гуманный.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Если интересен колхоз, то можно ставить с доработкой и нивовские и москвичевские и волговские. Волговские мне достались от предыдущего владельца и продолжают служить дальше. А так да---новые самое то.AMULET26 писал(а):А кто скажет что подходит вместо задних пружин?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
andre_pl, и как с газомасленными!? Пломбы из зубов не вылетают!?
Обнаружил что все 4 аморта померли! Хотя все сухие!
Бус как корабль в шторм, раскачивается жуть! А если едешь по грунтовке разрытой в хлам то через 20метров озото просто на ходу выпрыгнуть....
Денег как всегда 0 вот и думаю.....
Не так давно другу на опель меняли аморты поставили сакс.... Сняли старые потекшие, так они туже чем новые сакс ... Вот и думу думаю!
[upd=1497124698][/upd]
А такие ни кто не ставил Japanparts MM00528
Напмисано газомасленные, ценик очень вкусный!
Обнаружил что все 4 аморта померли! Хотя все сухие!
Бус как корабль в шторм, раскачивается жуть! А если едешь по грунтовке разрытой в хлам то через 20метров озото просто на ходу выпрыгнуть....
Денег как всегда 0 вот и думаю.....
Не так давно другу на опель меняли аморты поставили сакс.... Сняли старые потекшие, так они туже чем новые сакс ... Вот и думу думаю!
[upd=1497124698][/upd]
А такие ни кто не ставил Japanparts MM00528
Напмисано газомасленные, ценик очень вкусный!
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
... "фото - для потомков!"
Взял, "на прокат", со Шнивы, задний аморт! Как, сами видите, реальная разница в длине не критичная! на крайняк - можно сток-"ухи" переварть, обрезав 3/4 от Шнивовского, и "добавив" в длину "родное" кольцо, "как - кому надо!" И, самое главное: по усилию, по первым впечатлениям - вполне себе, хорошо, авто "держит"! Можно бы, как в "моём случае", с москвич-пружинами, и "посильнее" амортизаторы...
Взял, "на прокат", со Шнивы, задний аморт! Как, сами видите, реальная разница в длине не критичная! на крайняк - можно сток-"ухи" переварть, обрезав 3/4 от Шнивовского, и "добавив" в длину "родное" кольцо, "как - кому надо!" И, самое главное: по усилию, по первым впечатлениям - вполне себе, хорошо, авто "держит"! Можно бы, как в "моём случае", с москвич-пружинами, и "посильнее" амортизаторы...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.