ЭУР от приоры в бус.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
ЭУР от приоры в бус.
Добрый вечер.
Хочу выложить коротенькую статью про ЭУР.
Чтобы заиметь у себя в бусе ЭУР от приоры, нет ничего проще. Самое сложное - это выделить на это счастье 35 кило рублей. Я покупал все новое, поэтому получилось дорого.
Понадобится:
1) Сам ЭУР Прирора Калуга. 2) Жгут проводов ЭУРА ваз 2112.
3) Замок зажигания (я поставил с гранты, 3 провода выходит из него), а на замок зажигания уплотнительное резиновое кольцо.
4) Подрулевые переключатели (на поворотники, на стеклоочиститель.) и вертолёт (деталь куда они вставляются) 5) Карданчик приора.
6) Весь пластик - обшивка рулевой колонки приора (2 детали, верх и низ), а к ним болты и саморезы, а также семечки-вставки с резьбой.
7) Для установки датчика скорости - нужен репер. Устанавливается на полуось (на шрус) кпп. Его можно изготовить, можно купить готовый. 6 импульсов на метр хода авто. Количество зубов репера на оборот колеса расчитывайте исходя из размеров вашей резины. Формула длины окружности из геометрии все помнят? Напомю - число ПИ - это коэффициент отношения длины окружности к диаметру. Длина окружности = 3,14 умножить на ДИАМЕТР.
За счетчик сойдет обычный датчик фаз с 8кл-ый ВАЗ.
8) Руль - тут стоит заметить, что луше было бы найти руль с эмблемой VW, чтобы не нарушать аутентичность.
6)Сварить промежуточный вал из родного бусовского рулевого вала, нам нужно перейти со шлицов VW на шлиц Приора.
Для этого я в чермете нашёл рулевую рейкку от Москвича 2141 и отрезал шлицы с червячного узла. Токарь завтулил один вал в другой. Там понадобилось с червяка москвича снять всего две сотки на станке. Чтобы установить ЭУР, нужно пересверлить задний кронштейн на 2см выше, как показано на фото. Также нужно переварить, чтобы кронштейн прикручивался на родные болты. Передний кронштейн сделан из уголка, тоже крепится на штатные места.
Самое сложное - это было собрать ВАЗовскую схемему управления стеклоочистителем, электрика у меня заняла дольше всего.
Задекорируйте черным кожезамом ЭУР, я уже штраф отхватил от ГАИ. Гаишник увидел и "узнал в лицо" приоровский ЭУР.
ФАКТЫ:
* ЭУР не работает с сигналом тахометра на карбюраторах. Делайте репер с 4 лепестками на коленвал и используйте ВАЗовский датчик фаз.
* ЭУР не работает без датчика скорости. (точнее в полсилы, даже не почувствуете. Не делайте обманки дс, поставьте настоящий датчик, это напрямую влияет на вашу безопасность! )
Хочу выложить коротенькую статью про ЭУР.
Чтобы заиметь у себя в бусе ЭУР от приоры, нет ничего проще. Самое сложное - это выделить на это счастье 35 кило рублей. Я покупал все новое, поэтому получилось дорого.
Понадобится:
1) Сам ЭУР Прирора Калуга. 2) Жгут проводов ЭУРА ваз 2112.
3) Замок зажигания (я поставил с гранты, 3 провода выходит из него), а на замок зажигания уплотнительное резиновое кольцо.
4) Подрулевые переключатели (на поворотники, на стеклоочиститель.) и вертолёт (деталь куда они вставляются) 5) Карданчик приора.
6) Весь пластик - обшивка рулевой колонки приора (2 детали, верх и низ), а к ним болты и саморезы, а также семечки-вставки с резьбой.
7) Для установки датчика скорости - нужен репер. Устанавливается на полуось (на шрус) кпп. Его можно изготовить, можно купить готовый. 6 импульсов на метр хода авто. Количество зубов репера на оборот колеса расчитывайте исходя из размеров вашей резины. Формула длины окружности из геометрии все помнят? Напомю - число ПИ - это коэффициент отношения длины окружности к диаметру. Длина окружности = 3,14 умножить на ДИАМЕТР.
За счетчик сойдет обычный датчик фаз с 8кл-ый ВАЗ.
8) Руль - тут стоит заметить, что луше было бы найти руль с эмблемой VW, чтобы не нарушать аутентичность.
6)Сварить промежуточный вал из родного бусовского рулевого вала, нам нужно перейти со шлицов VW на шлиц Приора.
Для этого я в чермете нашёл рулевую рейкку от Москвича 2141 и отрезал шлицы с червячного узла. Токарь завтулил один вал в другой. Там понадобилось с червяка москвича снять всего две сотки на станке. Чтобы установить ЭУР, нужно пересверлить задний кронштейн на 2см выше, как показано на фото. Также нужно переварить, чтобы кронштейн прикручивался на родные болты. Передний кронштейн сделан из уголка, тоже крепится на штатные места.
Самое сложное - это было собрать ВАЗовскую схемему управления стеклоочистителем, электрика у меня заняла дольше всего.
Задекорируйте черным кожезамом ЭУР, я уже штраф отхватил от ГАИ. Гаишник увидел и "узнал в лицо" приоровский ЭУР.
ФАКТЫ:
* ЭУР не работает с сигналом тахометра на карбюраторах. Делайте репер с 4 лепестками на коленвал и используйте ВАЗовский датчик фаз.
* ЭУР не работает без датчика скорости. (точнее в полсилы, даже не почувствуете. Не делайте обманки дс, поставьте настоящий датчик, это напрямую влияет на вашу безопасность! )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
ЭУР от приоры в бус.
Все это интересно ,очень,но не законно ,совсем.Вот попадаешь ты ДТП ,причем с пострадавшими!Страховая компания обязана провести расследование .И она его обязательно проведет,а там ЭУР ,дисковые тормоза на жопе ,и мотор в 130 сил вместо 50 . Дознаватель из Гибдд не станет долго ломать голову - повлияли ли твои /НОУ -ХАУ / на возможность избежать ДТП ,или нет.Вывод-НЕ НАДО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ Т/С.Влияющие на безопастность.ИЛИ ВСЕ ОФОРМЛЯТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНО /за....шься./
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
ЭУР от приоры в бус.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
ЭУР от приоры в бус.
Просить и заставлять - разные вещи ! Тут все от взаимных симпатий зависит. А страховой компании ты симпатичен только когда денежки за полюс отдаешь .
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
ЭУР от приоры в бус.
monsterochek, ну что сказать, конечно, лучше же когда тормоза не тормозят совсем. Как было с заводскими барабанами, которые даже после переборки плохо работали. Или передние, которые перегревались на каждом спуске.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Вы с ксеноном не сговорились сегодня вечером? Он в соседней ветке point003 утопить бус, ты мне про разбить... А можно просто будем ездить и не попадать в неприятности?
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Сплюнь
Вы с ксеноном не сговорились сегодня вечером? Он в соседней ветке point003 утопить бус, ты мне про разбить... А можно просто будем ездить и не попадать в неприятности?
8(928)376-99-75
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
ЭУР от приоры в бус.
Тьфу .Тьфу .Тьфу. Но мы теперь живем при зверском капитализме .Где твои благие начинания ,выйдут ,тебе же боком .Если в этом будут заинтересованы властные или просто ,более обеспеченные организации и даже частные лица.
К тому же ,обещают с 20 г.ужесточить контроль над прохождением ТО! И главное в том,что мы /владельцы т3 /на дорогах ни кому не выгодны!!!/Страховки копеечные,нарушителей мало,чинятся сами,а главное - новых машин не покупаем !
К тому же ,обещают с 20 г.ужесточить контроль над прохождением ТО! И главное в том,что мы /владельцы т3 /на дорогах ни кому не выгодны!!!/Страховки копеечные,нарушителей мало,чинятся сами,а главное - новых машин не покупаем !
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
ЭУР от приоры в бус.
Если разберетесь, я вчера по цветам срисовал что куда идет. Рисую криво, перерисовывать в paint настроение будет сделаю.
Вчера просили схемы. Проводка по цветам старого образца. 1984 год.
Вчера просили схемы. Проводка по цветам старого образца. 1984 год.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
ЭУР от приоры в бус.
Вариант с сохранением рычага безопасности, рычаг дополнительно гасит вибрации от рулевой. Хотя субьективно разницу с простым карданом я не особо заметил.
8(928)376-99-75
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 2134 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 87 Ответы
- 22006 Просмотры
-
Последнее сообщение bit-bit-brit