ЭУР от приоры в бус.
Добавлено: 22 июн 2019, 22:05
Добрый вечер.
Хочу выложить коротенькую статью про ЭУР.
Чтобы заиметь у себя в бусе ЭУР от приоры, нет ничего проще. Самое сложное - это выделить на это счастье 35 кило рублей. Я покупал все новое, поэтому получилось дорого.
Понадобится:
1) Сам ЭУР Прирора Калуга. 2) Жгут проводов ЭУРА ваз 2112.
3) Замок зажигания (я поставил с гранты, 3 провода выходит из него), а на замок зажигания уплотнительное резиновое кольцо.
4) Подрулевые переключатели (на поворотники, на стеклоочиститель.) и вертолёт (деталь куда они вставляются) 5) Карданчик приора.
6) Весь пластик - обшивка рулевой колонки приора (2 детали, верх и низ), а к ним болты и саморезы, а также семечки-вставки с резьбой.
7) Для установки датчика скорости - нужен репер. Устанавливается на полуось (на шрус) кпп. Его можно изготовить, можно купить готовый. 6 импульсов на метр хода авто. Количество зубов репера на оборот колеса расчитывайте исходя из размеров вашей резины. Формула длины окружности из геометрии все помнят? Напомю - число ПИ - это коэффициент отношения длины окружности к диаметру. Длина окружности = 3,14 умножить на ДИАМЕТР.
За счетчик сойдет обычный датчик фаз с 8кл-ый ВАЗ.
8) Руль - тут стоит заметить, что луше было бы найти руль с эмблемой VW, чтобы не нарушать аутентичность.
6)Сварить промежуточный вал из родного бусовского рулевого вала, нам нужно перейти со шлицов VW на шлиц Приора.
Для этого я в чермете нашёл рулевую рейкку от Москвича 2141 и отрезал шлицы с червячного узла. Токарь завтулил один вал в другой. Там понадобилось с червяка москвича снять всего две сотки на станке. Чтобы установить ЭУР, нужно пересверлить задний кронштейн на 2см выше, как показано на фото. Также нужно переварить, чтобы кронштейн прикручивался на родные болты. Передний кронштейн сделан из уголка, тоже крепится на штатные места.
Самое сложное - это было собрать ВАЗовскую схемему управления стеклоочистителем, электрика у меня заняла дольше всего.
Задекорируйте черным кожезамом ЭУР, я уже штраф отхватил от ГАИ. Гаишник увидел и "узнал в лицо" приоровский ЭУР.
ФАКТЫ:
* ЭУР не работает с сигналом тахометра на карбюраторах. Делайте репер с 4 лепестками на коленвал и используйте ВАЗовский датчик фаз.
* ЭУР не работает без датчика скорости. (точнее в полсилы, даже не почувствуете. Не делайте обманки дс, поставьте настоящий датчик, это напрямую влияет на вашу безопасность! )
Хочу выложить коротенькую статью про ЭУР.
Чтобы заиметь у себя в бусе ЭУР от приоры, нет ничего проще. Самое сложное - это выделить на это счастье 35 кило рублей. Я покупал все новое, поэтому получилось дорого.
Понадобится:
1) Сам ЭУР Прирора Калуга. 2) Жгут проводов ЭУРА ваз 2112.
3) Замок зажигания (я поставил с гранты, 3 провода выходит из него), а на замок зажигания уплотнительное резиновое кольцо.
4) Подрулевые переключатели (на поворотники, на стеклоочиститель.) и вертолёт (деталь куда они вставляются) 5) Карданчик приора.
6) Весь пластик - обшивка рулевой колонки приора (2 детали, верх и низ), а к ним болты и саморезы, а также семечки-вставки с резьбой.
7) Для установки датчика скорости - нужен репер. Устанавливается на полуось (на шрус) кпп. Его можно изготовить, можно купить готовый. 6 импульсов на метр хода авто. Количество зубов репера на оборот колеса расчитывайте исходя из размеров вашей резины. Формула длины окружности из геометрии все помнят? Напомю - число ПИ - это коэффициент отношения длины окружности к диаметру. Длина окружности = 3,14 умножить на ДИАМЕТР.
За счетчик сойдет обычный датчик фаз с 8кл-ый ВАЗ.
8) Руль - тут стоит заметить, что луше было бы найти руль с эмблемой VW, чтобы не нарушать аутентичность.
6)Сварить промежуточный вал из родного бусовского рулевого вала, нам нужно перейти со шлицов VW на шлиц Приора.
Для этого я в чермете нашёл рулевую рейкку от Москвича 2141 и отрезал шлицы с червячного узла. Токарь завтулил один вал в другой. Там понадобилось с червяка москвича снять всего две сотки на станке. Чтобы установить ЭУР, нужно пересверлить задний кронштейн на 2см выше, как показано на фото. Также нужно переварить, чтобы кронштейн прикручивался на родные болты. Передний кронштейн сделан из уголка, тоже крепится на штатные места.
Самое сложное - это было собрать ВАЗовскую схемему управления стеклоочистителем, электрика у меня заняла дольше всего.
Задекорируйте черным кожезамом ЭУР, я уже штраф отхватил от ГАИ. Гаишник увидел и "узнал в лицо" приоровский ЭУР.
ФАКТЫ:
* ЭУР не работает с сигналом тахометра на карбюраторах. Делайте репер с 4 лепестками на коленвал и используйте ВАЗовский датчик фаз.
* ЭУР не работает без датчика скорости. (точнее в полсилы, даже не почувствуете. Не делайте обманки дс, поставьте настоящий датчик, это напрямую влияет на вашу безопасность! )