Страница 1 из 3

Установка родного ГУР.

Добавлено: 22 янв 2020, 16:28
Snejok
Прочитал кучу сообщений на форуме, но так и не увидел ответа на некоторые вопросы. Мне подвернулась возможность приобрести родной ГУР комплектом. НУжно только поставить и все (все родное). Уважаемые бусоводы, если вас не затруднит, ответить кто знает:
1. В чем отличие поворотных кулаков для рейки с ГУР и без ГУРа?
2. Являются ли эти отличия критичными при установке рейки с ГУР?
3. Имеются ли у кого-нибудь поворотные кулаки для руйки с ГУР?
Спасибо за внимание.
А еще один момент забыл уточнить:
1. Как устанавливается насос ГУРа, если он например все таки был дизельный?
2. И если не повезет, возможно ли найти насос ГУРа от оппозита DG 1.9?

Установка родного ГУР.

Добавлено: 22 янв 2020, 16:52
AmigoCNC
У гуровских отверстие в сошке на сантиметр ближе к оси.. Оставьте старые, это мало влияет..

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
pic/88126.jpg

Установка родного ГУР.

Добавлено: 22 янв 2020, 16:53
vitamin
На безгуровых кулаках большее количество оборотов рулем. Думаю не сильно критично

Установка родного ГУР.

Добавлено: 22 янв 2020, 18:09
zxc3344
Snejok писал(а): 22 янв 2020, 16:28 1. Как устанавливается насос ГУРа, если он например все таки был дизельный?
2. И если не повезет, возможно ли найти насос ГУРа от оппозита DG 1.9?
Если оригинал насос на оппозиты 1.9, 2.1 искать, то наверняка и ремкомплект к нему понадобится, еще и оригинал кронштейн или его копировать. А если приколхащивать то без разницы какой, от посвежее моделей или новый китайский какой. В теории между бенз. и дизель насосами разница в производительности относительно оборотов должна быть. На практике рейка Т3 у меня работала и на насосе 1.9D 1Y и на насосе Subaru теперь, отличий нет.
Шкив то на DG у вас под гур ?

Установка родного ГУР.

Добавлено: 22 янв 2020, 18:22
Snejok
zxc3344, А есть разница шкива? И какой должен стоять для ГУР? И почему не подходит обычный?

Установка родного ГУР.

Добавлено: 22 янв 2020, 18:27
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Snejok писал(а): 22 янв 2020, 18:22 почему не подходит
на гур нужен 3-ох ручейковый чугуновый шкив.

Установка родного ГУР.

Добавлено: 22 янв 2020, 18:57
Snejok
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, Спасибо за информацию, не знал.
А комплектовались ли вообще двигатели DG ГУР, не знаете?

Установка родного ГУР.

Добавлено: 22 янв 2020, 18:58
Mischgan
Комплектовались

Установка родного ГУР.

Добавлено: 22 янв 2020, 19:20
Snejok
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, А есть ли фото и или схема, где должен стоять гур на DG

Установка родного ГУР.

Добавлено: 22 янв 2020, 19:27
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Snejok писал(а): 22 янв 2020, 19:20где должен
если смотреть на фото -с права. слева вверху- кондей.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
без разници на какой мотор ставить. блоки одинаковые.

Установка родного ГУР.

Добавлено: 22 янв 2020, 19:36
Snejok
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, получается кондеи стоит над помпой, а насос ГУРа, где то рядом с генератором?

Установка родного ГУР.

Добавлено: 22 янв 2020, 20:10
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
ДА

Установка родного ГУР.

Добавлено: 22 янв 2020, 21:10
*Михалыч*
AmigoCNC писал(а): 22 янв 2020, 16:52 Оставьте старые, это мало влияет..
vitamin писал(а): 22 янв 2020, 16:53 Думаю не сильно критично
Критично и даже очень заметно. Радиус разворота меняется в большую сторону. Машина становится неповоротливая. Ездить можно, но когда знаешь как оно должно быть, очень сильно напрягает.

Установка родного ГУР.

Добавлено: 22 янв 2020, 22:45
zxc3344
Snejok писал(а): 22 янв 2020, 19:20 А есть ли фото и или схема, где должен стоять гур на DG
чтоб в осях представить размещение вот мои старые фотки с 2.1D:
гур dj 2.JPG
гур dj.JPG
Блоки одинаковые, комплектация системы гур одна. У бенз гуров еще датчик давления масла на насосе стоял, повышал обороты движка при нагрузке, это на инжекторных двс с мозгами. Как на безмозглом 1.9 DG это было реализовано, если его туда ставил VAG, любопытно. Закавыка эта с датчиком, если его не будет не смертельно. Но неудобства присутствуют, например стоишь на нейтралке, ждешь разрыв в потоке на встречке чтобы налево юркнуть, крутнул руля энергично и забыл подгазовать, движок заглох. 2.1DJ гур нагрузкой в такие моменты без датчика тушит, ездил несколько раз пока новый не поставил. 1.9 DG как бы наверняка будет.

Установка родного ГУР.

Добавлено: 22 янв 2020, 23:17
Mischgan
На 1.9 на карбюратор ставился электрический привод который как раз повышал обороты при срабатывание датчика на насосе Гура.

Установка родного ГУР.

Добавлено: 22 янв 2020, 23:26
zxc3344
И он же по температуре на холостых был увязан, для прогрева ?

Установка родного ГУР.

Добавлено: 22 янв 2020, 23:36
tarusmen
С гуром ставился другой карб. 2e4 вместо 2e3

Установка родного ГУР.

Добавлено: 22 янв 2020, 23:45
zxc3344
Таким темпом ТС скоро выяснит список недостающего и список этом, при учете дефицитности недостающего уже выглядит напрягающе :)

Установка родного ГУР.

Добавлено: 23 янв 2020, 07:28
Snejok
zxc3344, список уже страшный. А я как представлю, что нужно еще либо где то крепление найти либо самому делать.......В голове сразу мысль "Руль то и не так тяжело крутится, можно и так поездить".
Но ради спортивного интереса, на сколько вообще реально найти:
1. Поворотный кулаки под ГУР.
2. Шкив на 3 ремня.
3. Карбюратор 2е4.

Установка родного ГУР.

Добавлено: 23 янв 2020, 09:41
sistemoff11
Так поставь электро усилитель. По деньгам выйдет то же самое зато проще в разы