Установка родного ГУР.

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Установка родного ГУР.

Сообщение zxc3344 »

Кулаки на моник продают, пока и без них можно, а вот шкив нужен сразу, напишите обьяву кто-нибудь продаст. Замена карба наверно самая тяжкое. Редкая позиция будет и затратная. Под ремонт наверняка и нужно ли вообще? Гидролиния если по уму делать дорогая позиция выйдет тоже. Рейка у вас опять же в каком состоянии. Все можно сделать, но в 1.9DG целесообразно ли так вкладываться?
Одно дело при свапе двс, на новый мотор со своим обвесом родным гидролинию перецепил и поехал, другое как у вас.
Я бы под свап на гур затеивался, ну или если синхра как то еще оправдано, если нет электроусилителем обошелся. Новый от ваз или тип того действительно оч проще установить будет и по финансам полегче и в последующем к DG не привязан, если что :)
Snejok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 12:46
Бус: Volkswagen Caravelle T3
Откуда: г. Москва

Установка родного ГУР.

Сообщение Snejok »

sistemoff11, мне все то же самое говорят, но уж очень хочется поставить комплектный ГУР.
Последний раз редактировалось Snejok 23 янв 2020, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Snejok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 12:46
Бус: Volkswagen Caravelle T3
Откуда: г. Москва

Установка родного ГУР.

Сообщение Snejok »

zxc3344, А почему не целесообразно в DG вкладываться? слабый мотор или же не надежный? Я просто покатался на нем перед тем как сейчас легкуий ремонт провожу, мне он показался очень шустрым и на разгон и на тягу и на скорость, с учетом того что у меня стоит 5МКПП.
Snejok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 12:46
Бус: Volkswagen Caravelle T3
Откуда: г. Москва

Установка родного ГУР.

Сообщение Snejok »

Получается, что для установки штатного ГУРа на бензиновый оппозитный двигатель нужно:
[ ] 3-х ручейковый чугунный шкиф
[ ] крепление насоса ГУРа
[ ] насос ГУРа
[ ] магистраль
[ ] Рейка
[ ] Бочок
[ ] поворотный кулаки 210мм
[ ] Карбюратор Peirburg 2 e4
[ ] Какая то проводка, которая подходит к карбюратору
[ ] Ремень
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Установка родного ГУР.

Сообщение zxc3344 »

Snejok писал(а): 23 янв 2020, 11:31 почему не целесообразно в DG вкладываться
Если езда с ним устраивает то почему бы нет. Потом обычно 2.1 желательно DJ захочется, потом др. ну так примерно ;)
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Установка родного ГУР.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

zxc3344 писал(а): 23 янв 2020, 12:00 DJ захочется, потом
ну переставит и дальше поедет. :hihi:
Snejok писал(а): 23 янв 2020, 11:31 слабый мотор или же не надежный
чем меньше лошадей тем надежней и долговечней(не так быстро разбивает постели). но ездить тоскливо и расход на 2.1 поменьше.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Snejok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 12:46
Бус: Volkswagen Caravelle T3
Откуда: г. Москва

Установка родного ГУР.

Сообщение Snejok »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 23 янв 2020, 12:08 но ездить тоскливо и расход на 2.1 поменьше.
Мне до 140км/ч вполне устраивает DG, а вот насчет расхода...на много меньше расход?
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Установка родного ГУР.

Сообщение zxc3344 »

2.1DJ как бы инжектор вообще то, но можно и карб конечно переставить :shuff:

Что же до расхода меньшего, то в книжке у меня на DJ правда синхра кажись 14.7 литра было. И это 98-го. А в жизни они и на мониках сроду меньше не ездили. Только на корбураторе от ваза якобы в 10 литров 92-го мол вписывались, но это страшилище уже даже не DG по динамике будет. Чтобы иметь 10-12л расхода и 140-150л.с. на бензе только с инжектором свежие моторы 2.0 литра могут. Оппозиты VAG и 1.9 и 2.1 и экономия это разное :)
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Установка родного ГУР.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

zxc3344 писал(а): 23 янв 2020, 13:17 и карб конечно переставить
таки я на ём и ездию. :red: литров 13 конешно кушает в отличии от 1.9 где расход вылетал по 18 литров.
Snejok писал(а): 23 янв 2020, 12:16до 140км/ч
даже я так не ношусь :hihi:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Snejok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 12:46
Бус: Volkswagen Caravelle T3
Откуда: г. Москва

Установка родного ГУР.

Сообщение Snejok »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 23 янв 2020, 13:56 даже я так не ношусь
Я попробовал 120, он поехал, и подумал а может он и больше поедет, попробовал 140 он поехал, я думаю он и больше поедет)
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Установка родного ГУР.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Snejok писал(а): 23 янв 2020, 14:04 Я попробовал 120
ДГ тож 120 ходил. разгонять тока долго. :hihi:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Установка родного ГУР.

Сообщение zxc3344 »

Карб на 2.1DJ-й, не, не интересно он, DJ-я выдавать не будет, кастрированный вариант.
У меня на 1.9DG инжектор, мозги, проводка и все остальное от DJ-я стояли, распред правда не знаю чей, его предыдущий владелец новый и в Германии покупал. По номеру на поверхности не лежит инфа, наш великий оппозитчик на прямые вопросы как всегда уклончиво отвечал, у немцев на форуме каком то мельком видел что для 2.1 но не точно, сильно не рыл.
Так вот это чудо-юдо на синхре с кпп 7\34 кушало 15 литров 92-95-го, на монике я так думаю литров 13 было бы. Сравнивая с 1.9DG в полном стоке, тоже на синхре с кпп 7\38 которая у меня есть по сю пору, то чудо-юдо на низах и по середине оч приемистей было, прям очень. Верхи больше были, но сильно выражена динамика была именно внизу и посередине.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Установка родного ГУР.

Сообщение blondin »

Где вы на таких скоростЯх катаетесь? И зачем?
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Установка родного ГУР.

Сообщение zxc3344 »

Да там не в максималке дело. 1.9DG на разгон унылый просто оч. Как баржу разгоняешь. Если автомобиль динамично в 140 уходить может, то понятно что так ходишь в основном на Т3 только на обгон, но это показатель и бодрых низов и середины. Для меня по крайней мере.
tarusmen
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Установка родного ГУР.

Сообщение tarusmen »

Найти все можно.
Шкив у меня есть. По карбу- не стоит заморачиваться, лучше сразу впрыск поставить.
А коли впрыск, то и мотор на 2.1 перебрать в старом блоке. :crazy:
Snejok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 12:46
Бус: Volkswagen Caravelle T3
Откуда: г. Москва

Установка родного ГУР.

Сообщение Snejok »

blondin писал(а): 23 янв 2020, 15:07 Где вы на таких скоростЯх катаетесь? И зачем?
По платке, когда только купил хотел посмотреть сколько он вообще едет.

Отправлено спустя 1 минуту :
zxc3344 писал(а): 23 янв 2020, 15:12 Да там не в максималке дело. 1.9DG на разгон унылый просто оч. Как баржу разгоняешь.
Меня это вполне устраивает, потому что я езжу спокойно и спешить мне некуда
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Установка родного ГУР.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

zxc3344 писал(а): 23 янв 2020, 15:06 на низах и по середине оч приемистей
вот это меня в паразитах и радует :clap2: а так 100--110 вполне хватает. для меня главное выйти в эту цифру по бырому. :crazy:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
dencarat
Друг клуба
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:52
Бус: CARAT1990 DOKA SYNCRO 1989
Откуда: Москва СЗАО

Установка родного ГУР.

Сообщение dencarat »

Я очень редко пишу. Но ссцука заебали писатели. Ставишь родной гур,простые вещи. Магистрали все новые по высокогому и низкогому давлению. Трубы нах. Дока, мульт, каравелла, у всех по разному.. на карбе ддаже датчика давления руля нет. Я это к чему. Да строй ты машину с ГУР, но строй хотябы с инжектором.
+79166449476
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Установка родного ГУР.

Сообщение beerbelly »

Snejok писал(а): 23 янв 2020, 07:28 1. Поворотный кулаки под ГУР.
Необязательно, я лично поставил на обычные кулаки, все отлично работает, единственно, что у меня насос на 1,9 TDI родной (не от Т3, купил новый), шланги делал кастомные, в гидросканде, бачок с разборки, фильтр на обратку новый.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Установка родного ГУР.

Сообщение zxc3344 »

Странно что поменяй на рядник и наслаждайся пока еще никто не написал. Но хотя завтра пятница... ;)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение