В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Потихоньку созрел на замену нижних шаровых, так как в передней подвеске только нижний рычаг пока только и не трогал, есть пара вопросов, вроде описания про ремонт не нашёл, по этому создаю тему.
1. сколько примерно нижние шаровые на Т-3 стоят, была ссылка на магазины, не нашёл,
2. по инструкции всё понятно, снять рычаг, с шаровой стопорное кольцо и выпресовать, а на самом деле как?? лучше, быстрее и удобней.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
желательно съемник иметь... если нет- то придётся сыльно бить кувалдочкой ... кто то тупо газом греет и он падает сам... желательно поворотный кулак снять (за одно сменив смазку в подшибниках)- верхняя опора снимается легко
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
у меня конкретная наковальня кг на 100 и кувалдочка с метровой рукоятью кг на 3, пресуется всё на Ура, думал мож как по другому, греть однозначно не буду.
И ещё вопрос, по форме и принципу работы нижние Т-3 и верхние Т-4 одинаковые, а по размерам взаимозаменяемые или нет????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цены какие то смешные, позвонил в магазины, от 580 до 1060 за штуку
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Айм сори. там про переборку всей подвески, смотрел, забыл, ну там почти профессионально всё
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Типа Ап В субботу буду в Москве, где можно съёмник для демонтажа нижних шаровых взять, или в воскресенье-субботу в Питере???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
если как у романа попадутся ремонтные шаровые, то не поможет, пока не обточишь.сам так попался.
а так запрессовываю керном с молотком по кругу, предварительно лучше снять пыльник, а потом как запрессуешь, надеть.
Дважды менял шаровые, последний раз месяц назад, заниматся всем этим могу только зимой, - тёплого гаража нет, и на Синхре чуток больше возни, т.к. нужно ещё вынуть полуось, и плюс мои нижние рычаги цельные, т.е. шаровая запресована прямо в рычаг, короче прикинув всё это решил отдать знакомым на сервис. Так вот в условиях сервиса и в прошлый раз и в этот делали почти два дня. Как выпресовывали и запресовывали не говорят, но нижний рычаг с машины не снимали. В этот раз ещё перебрали передние шрусы, - поменяли смазку и чехлы, за всю работу отдал 2700 р.
Вообще хочу обзавестись гидравлическим пресом, небольших размеров, с ним можно мнОогое упростить, в т.ч. шаровые, подшипники, валы и шестерни коробки и т.д.