Т-3 нижние шаровые
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Дима здесь разговор шел о нижнем рычаге.и я занимаюсь ремонтом т-3.поэтому ко мне приезжают моники. Ни разу ничем не грел.Все всегда выбивается и забивается или запрессовывается.А по поводу ремонтных шаровых так я эту тему давно прочухал.Немного болгарочкой снаружи шаровой подтачиваю и все.Dимон писал(а):Саня! на монике шаровая в кулак запресована Этот метод только для синхры подходит.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Саня, тебе шаровые пластилиновые не попадались, я как то давно наеб.......... пару раз по пальцу шаровой со стороны резьбы а потом замудохался ее из рычага вынимать, ее раздуло в верхней части конуса
А на синхре таким макаром очень часто вылетает стальная втулка из кулака куда конус шаровой вставляется, с тех пор всегда вынимаю постукиванием с торца место посадки конуса. С одной стороны подпираем одной кувалдой и хорошим молотком и резким ударом бьем с противоположной.
А на синхре таким макаром очень часто вылетает стальная втулка из кулака куда конус шаровой вставляется, с тех пор всегда вынимаю постукиванием с торца место посадки конуса. С одной стороны подпираем одной кувалдой и хорошим молотком и резким ударом бьем с противоположной.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
На синхре у себя менял шаровые года три назад.Да там есть втулочка. Мастеровой поменяет и всегда найдет способ выйти из положения.А у человека машина 4 дня на пеньках стоит.Он что боиться посильнее ударить или ждет совета с какой стороны подойти к рычагу.Похоже что даже глупо с таким вопросом обращаться.Надо бить и бить пока не выйдет и с боку и с верху.Если не выходит значит резать или греть.Так это еще цветочки по сравнению с заменой самой шаровой или нижнего сайлентблока.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ну да......slavayan писал(а):Саня палец шаровой из рычага не может выбить а не из кулака
Ток что слез с крыши, меняю шифер на проф настил оцинкованный.
1.
Ну это я уже понял, думал там достаточно, зазора, не прокатило..Dимон писал(а):Саня! на монике шаровая в кулак запресована Этот метод только для синхры подходит.
2.
кувалдочка кг на 3 сойдёт за молоток?????санек воронеж синкро писал(а):под нижний рычаг винтовой домкрат или твердую подставку что бы не амортизировал.и ударом молотка по самому шару сверху.шаровую все равно на выброс. так что резьбу не жалко.
не прокатило.....
пару фунфыриков есть, а в магазинах завались, ни кто не берёт, я для ЛУАЗа брал и ещё возьму.Пуля писал(а):БСК уже не сыскать
буду делать съёмник, по ходу у меня шаровые ещё заводские.......
Но этот секс будет с понедельника... надо крышу перекрывать....
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Кулак только на нижней шаровой и держится, домкрат винтовой подставлен, а замахиваться там особо некуда, сварганю съёмник, меня этот секс достал, а если вторую шаровую придётся менять???? да и съёмник лишним не будет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Там момент большой роли не играет, она на вдавливание работает, сколько надо, столько её и впихнёт.vfrc писал(а):момент затяжки нижней шаровой. В книге вычитал 3кг/м.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Значит правду пишут. Как жаль что я поздно это узнал. В прошлый раз перетянул, видимо, теперь шаровая не зажимается. Закручиваю до упора, а она болтается . Что делать? Рычаг под замену или ремонтируется это?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну можно шайбочку подложить, а вообще проедь тихонько по ямам пару км и потом проверь, думаю её вдавит, потом только с выпресовкой проблемы если и будут.vfrc писал(а):Закручиваю до упора, а она болтается
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Сань. Шайбочку одел, затянул, люфта нет, но пыльник, в этом случае, съезжает ниже чем должен быть. Получается зазор между пыльником и пальцем шаровой. Туда попадает вода+грязь и шаровая не долго ходит. В итоге правую шаровую поменял уже 2 раза, в то время как левая ходит и не жужжыт.
Шаровые RTS, всегда их ставлю.
Кажись нужно что то с рычагом делать
Шаровые RTS, всегда их ставлю.
Кажись нужно что то с рычагом делать
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
по идее пыльник уходит на больший радиус и не должно там зазоров быть.vfrc писал(а):но пыльник, в этом случае, съезжает ниже чем должен быть.
Х.З. я свой не смотрел, вроде стуков нет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"