В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Stellox брать не надо. Эта фирма-упаковщик, че было, то и упаковали. Как правило Китайский ширпотреб. По не знанию я взял. 100 зелёных, но вся "прелесть" в установке: размер шлицов на валу шестерни "просажен" и пришлось сжимать ответную часть так, что не выдерживала резьба болтов. "Слизав" резьбу нескольких болтов, удалось зажать соединение. Но не надолго, люфт присутствует и перед каждым ТО "танец с бубном" и какой- то матерью. Поставить на место отремонтированную свою рейку стремно, ведь нужно разогнуть сжатую ответную часть шлицевого соединения, которое точно развалится. Но придётся....
Поставил стеллокс 3 года назад! Без проблем!! Пока развальщик перед поездкой в Астрахань не скрутил мне польки Рейки в дугу и промолчал . Естественно они порвались , рейка заржавела и стёрла втулку. Теперь стучит падла но ездит
Всем доброго утра! Повстречалось фото двух ключей от ваза для откручивания внутреннего шестигранника (поджимного-это фото есть) и фото ключа с отверстием под вал--вот этого фото найти не могу--не хочется долбать отверткой или сверлить гайку,--если у кого есть фото этого ключа ,тоже вазовского, киньте пожалуйста. Спасибо.
Боня писал(а): ↑17 окт 2019, 09:18
для откручивания внутреннего шестигранника
Для внутренних шестигранников хорошо помогают соединительные гайки, которых в хозмаге разных размеров можно всегда найти...
А ВАЗовские с ''дырочкой'', про такие речь???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а наколько легко должен вращаться вал в рейке?
купил новую стеллокс, покрутил пальцами - нужно большое усилие, расстроился
вот думаю менять на подороже или так и должно быть?
через пару месяцев эксплуатации будешь вращать двумя пальцами легко
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Ставил HP- через полгода все 4 с\блока разболтались в теле,новые Мелле с\блоки смог запрессовать рукой и в итоге поставил б\у оригинал
salavat51 писал(а): ↑16 мар 2020, 21:11
Рейка НР,вообще без опозновательных знаков на корпусе,вот оттуда и вывалились с\блоки
Теперь точно понял:)
На моей (стеллокс) вроде все с/блоки стоят и даже не вываливаются (завтра пощупаю пожестче).
Бонусом идут новые наконечники и пыльники, однако у меня и так они меняные два года назад
matphey писал(а): ↑23 дек 2017, 08:26
BMW 32 11 1 116 910
Втулка вала рулевого механизма
один в один с нашей.
Год назад поставил эту БМВ втулку и сразу почувствовал, что залюфтило,хоть и цена этой втулки равнозначна нашей верхней шаровой хорошей на то время, а сейчас вообще сильно стучит, хотя вал не изношен.Сейчас задумался о замене рейки. На глаза попалась у нас бюджетная MSG вроде Тайвань. Может кто пользовал такую или что-то о такой рейке знает--подскажите? Спасибо.
Тогда встречный вопрос--какой диаметр, толщина резинового кольца? или надо как-то подбирать на глаз--что-бы плотно обжимала втулку , а втулка плотно обжимала вал? Спасибо.