Страница 3 из 6

Re: Рулевая рейка Т-3

Добавлено: 03 апр 2011, 07:33
Саня
Да нормально не жалуюсь. если надо гляну сегодня, в гараже бус стоит. пробег наверно к 10 уже будет, спидометр накрылся, перебирал.

Re: Рулевая рейка Т-3

Добавлено: 03 апр 2011, 10:36
yuri-61
Спасибо за информацию, уже начал процесс. Это будет резервная рейка.

Re: Рулевая рейка Т-3

Добавлено: 03 апр 2011, 11:54
Саня
Слазил. глянул, люфта не почувствовал :shuff: :shuff:

Re: Рулевая рейка Т-3

Добавлено: 03 апр 2011, 13:51
yuri-61
Цитируя классика-что один человек сделал-другой повторить сможет :clap2: Все собрал, все получилось, спасибо за идею! :drink2:

Re: Рулевая рейка Т-3

Добавлено: 28 сен 2011, 09:02
Саня
Teshka писал(а):Востоновления хватает на 1 месяц.
Ну так вот на днях менял чехлы-пыльники. они уже в хлам, а прошло всего 2 года.
люфта по замененой втулке нет.всё в смазке, чисто и акуратно. пробег Х.з. может 15. може 20 т. км по разбитым дорогам.

Re: Рулевая рейка Т-3

Добавлено: 28 сен 2011, 18:51
Пуля
:punk: :punk: :punk:

Re: Рулевая рейка Т-3

Добавлено: 29 сен 2011, 20:43
Barmaley
Други, подскажите.
Приобрел рейку с ГУРом. трубки маслянные в плачевном состоянии.
Возможно ли их заменить на медные, применяемые в кондиционерах.
Потятно, что "Обратку" можно, там давления нет. А прямую ???? выдерджит ?????? :wall:

Re: Рулевая рейка Т-3

Добавлено: 29 сен 2011, 23:44
АндрейТ4
да

Re: Рулевая рейка Т-3

Добавлено: 30 сен 2011, 07:25
Саня
Barmaley писал(а):Приобрел рейку с ГУРом. трубки маслянные в плачевном состоянии.
Возможно ли их заменить на медные, применяемые в кондиционерах.
Потятно, что "Обратку" можно, там давления нет. А прямую ???? выдерджит ?????? :wall:
АндрейТ4 писал(а):да
Не хочу спорить ради спора.
в принципе должна держать. но Х.З. в кондее давление не больше 6 атм, а в гидравлике может и 200 быть.
если не очень накладно. можно поставитьь и попробовать. если под нагрузкой. то есть на холодную будет держать, когда колесо заклинино о поребрик или что ещё, при этом будет срабатывать предохранительный клапан, то держать будет.

Re: Рулевая рейка Т-3

Добавлено: 30 сен 2011, 07:34
Barmaley
Со сталью проблем больше. Гнуть, Антикорить, и т.д. Да и аргона нет пока у меня варить ее.
С медью прощще.
развальцевал под штуцер и готово. гнется руками.
И в наличии у холодильщиков имеется.

Re: Рулевая рейка Т-3

Добавлено: 30 сен 2011, 07:50
АндрейТ4
в гуре у насос от 90 до 130

Re: Рулевая рейка Т-3

Добавлено: 30 сен 2011, 10:40
St_angel
А не проще завести родные шланги в фирму занимаюшейся РВД и гидравликой с них снимут родные штуцера и перепресуют на новые шланги? Например широко распрастроненная гадросканд в москве и питере можно даже с выездом на место сделать (не реклама) просто сам по долгу своей работы часто обращаюсь в эту фирму как правило делают при вас по времени минут 20 по деньгам тоже не особо дорого зависит от длинны шланга

Re: Рулевая рейка Т-3

Добавлено: 30 сен 2011, 11:00
kazap
Я сам в такую конторку обращался.Любые наконечники,любые шланги,любая длинна,делали минут 15.

Re: Рулевая рейка Т-3

Добавлено: 30 сен 2011, 12:18
St_angel
Если нет походящих наконечников срезают родной и пресуют на новый шланг

Re: Рулевая рейка Т-3

Добавлено: 28 фев 2012, 23:01
Иvan90210
Выручайте!!!!
снял вал.
втулка не лезет тк вал толше диаметра втулки :cray: :cray: :cray: ,может из за того что не сношен поэтому и не лезет... :cray: :cray: :cray:
и еще непонятно куда уши которые на втулке входят????в самом корпусе рейки выступов нет...вобщем непонятно ничего :cray: :cray: :cray:

Оказывается на моей рейке не предусмотрены стопорные канавки под втулки((((
Пришлось обтачивать снаружи и садить на холодную сварку :bay:

Re: Рулевая рейка Т-3

Добавлено: 29 фев 2012, 08:11
Barmaley
Пришел в магазин - лежит насос ГУРа от ШНИВЫ. И к нему бумазейка.
В ней написано, что мол отсечка перепускного клапана - 13 Атм., как Андрей Т4 и писал , токо он в PSI указал.
Так что будет держать как у себя на родине.
Кстати в тормозах давление не ниже будет. А на волгах до сих пор идут медные трубки на тормоза.

Re: Рулевая рейка Т-3

Добавлено: 29 фев 2012, 09:44
Саня
Иvan90210 писал(а):Выручайте!!!!
снял вал.
втулка не лезет тк вал толше диаметра втулки :cray: :cray: :cray: ,может из за того что не сношен поэтому и не лезет... :cray: :cray: :cray:
и еще непонятно куда уши которые на втулке входят????в самом корпусе рейки выступов нет...вобщем непонятно ничего :cray: :cray: :cray:

Оказывается на моей рейке не предусмотрены стопорные канавки под втулки((((
Пришлось обтачивать снаружи и садить на холодную сварку :bay:
Есть старый бородатый анекдот.
Приходит сын после первой брачной ночи к папе домой, делиться впечатлениями, ну и спрашиввает папа, как там сын дела??
Тот отвечает Не лезе Батьку!!!
А ты со сметеной пробовал???
Так и в крынку не лезе батьку!!!

Короче по делу фотки где???
Всё там становится, только смазать надо, обжать слегка.
Старая втулку где???
Ты её хоть вытащил?? :shuff: :shuff: :shuff:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Barmaley писал(а):Пришел в магазин - лежит насос ГУРа от ШНИВЫ. И к нему бумазейка.
В ней написано, что мол отсечка перепускного клапана - 13 Атм., как Андрей Т4 и писал , токо он в PSI указал.
Так что будет держать как у себя на родине.
Кстати в тормозах давление не ниже будет. А на волгах до сих пор идут медные трубки на тормоза.
у нас в магазине продают польские трубки тормозные на немцев. все медь.
А по поводу давления в ГУР, так наши ничего нового придумать и не должны были, только скопировать чужое.
Я вот думаю. а если на Т-3 электрорейку приколхозить?? :shari: :shari:

Re: Рулевая рейка Т-3

Добавлено: 29 фев 2012, 11:45
Михаил казак
Чё её колхозить? Есть в продаже,специально для Т3.
Цена за бугром: Полный комплект - £ 445

Re: Рулевая рейка Т-3

Добавлено: 29 фев 2012, 13:28
Саня
Михаил казак писал(а): Есть в продаже,специально для Т3.
Цена за бугром: Полный комплект - £ 445
А не полный комплект??? :shari: :shari:
Наверно по любому дешевле гидры будет???? :shuff: :shuff:

Re: Рулевая рейка Т-3

Добавлено: 29 фев 2012, 17:17
Barmaley
Хоть и переделка рулевого управления запрещена законом, но я видел , как спортсмены ставили на 08 в спорт исполнении электроусилитель от "Пидоры" (Приора, кто не понял) . Ничего сложного. Коробочка с мозгами, рулевая колонка, там внутри все необх датчики. Единственное , что добовляли - датчик скорости электронный.
Но я как то побаиваюсь ставить электроусилитель от наших авто, в свете последних публикаций в журнале "За рулем", про то как эти электроусилители иногда живут своей жизнью. И на скорости 60 не хочу принудительно, без моей воли на "встречку".
:bay: