Страница 1 из 1
гур течет
Добавлено: 03 сен 2010, 19:54
ДеНиС М
потекло вот енто дело.есть ли ремкомплекты на эту штуку?
Re: гур тече
Добавлено: 03 сен 2010, 21:45
Товарищьчь
Та же проблема
ТЫНЦ .
Re: гур тече
Добавлено: 03 сен 2010, 22:22
hasan corrado
ремкоплект есть,но не поможет. или поможет,но не на долго. ибо сам вал имеет износ в рабочей его части,а ремонтный "сухарик" будет стоять в начале рейки,где у вала износа нет - он там не трётся практически. соответственно при повороте руля будет люфт и сальник долго не проживёт.
самостоятельно перебрать рейку не составляет труда. нужны:
1. большие тиски
2. набор гаечных ключей
3. ремкомплект рейки (на самом деле важны только два сальника,можно по номеру подобрать)
4. набор головок и длинный вороток
5. ветошь
6. молоток
7. отвертка
8. пассатижи
необходимо снять с реки все трубки. потом разобрать червячный механизм и снять прижимной. там просто всё - две гайки снизу-сбоку. на прижимном может быть углубление под шестигранник. рекомендую перед раскручиванием сделать отметки:)
далее надо снять стопорное кольцо с вала (оно находится с другой стороны червячного механизма) и вытянуть вал в ту же сторону,аккуратно выбивая по пути сальник,сухарик или уплотнительное кольцо. понятно,что рулевые тяги уже сняты.
теперь нужно выбить другой сальник. для этого используем вороток и подходящую по диаметру головку. молотком выбиваем его из посадочного места.
вал нужно отнести токарю выявить эллипс и кривизну. если есть,то надо шлифануть. без фанатизма.
из капролона у того же токаря выточить копию старого "сухарика" под новый диаметр вала. чтоб сидел плотненько так,но не туго.
собрать всё обратно,но только очень аккуратно просовывать вал через сальник! смазать литолчиком обильно. а пружинки у сальников чуток поджать.
если прижимная пластиковая прокладка совсем износилась,то под неё можно положить фольгу - это не вкладыш,работать будет )))))
всё упрощается,если вал не изношен,а просто течёт сальник...хотя всё равно разбирать,да и на глаз разве поймёшь?
рейка будет как новая.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
рейки чинить не страшно! с удовольствием поделюсь опытом. спрашивайте,если чО )))
з.ы. кстати,в данном случае трубки мона не снимать. если не текут. просто без них удобнее в тиски зажимать))))
Re: гур тече
Добавлено: 03 сен 2010, 22:23
Товарищьчь
Вот такое

Re: гур тече
Добавлено: 03 сен 2010, 22:29
hasan corrado
пжлста! )))
а вот НЕгидрорейки ещё проще чинить - там не надо париться над диаметром вала! можно хоть в карандаш его сточить - т.е. ремонтопригодные вечно!
Re: гур тече
Добавлено: 05 окт 2011, 11:56
Павел t3
Подскажите, кто что льет в гидроусилитель?
В руководстве по Т3 пишут заливать АТФ Dexron B, здесь на форуме пишут что при заливке 2 и 3-го Dexronа рейка начинает течь. А Dexron B разработан в 70-е годы и не производится. В магазинах предлагают жидкость для гидроусилителей VW G004000M2, либо ее замена Febi. Облазил весь интернет, по старым пассатам пишут что до 87 года заливать АТФ, после 87года изменена конструкция насоса и рекомендуют жидкость G002, которую тоже не производят, вместо нее выпускают VW G004000M2.
ЧЕ ЛИТЬ??????
Было залито что-то желтое прозрачное.
Кто что заливает, поделитесь опытом
Re: гур тече
Добавлено: 27 фев 2012, 18:00
maslopup
RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid – специальная полусинтетическая жидкость зелёного цвета для гидроусилителей рулевого управления, изготовленная в Германии на основе нафтенового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает элементы гидроусилителя рулевого управления при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Низкотемпературные свойства позволяет применять специальную жидкость RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Полусинтетическая специальная жидкость RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid производиться согласно требования VW-Norm TL 52146, полностью соответствует оригинальной жидкости VW G002 и предназначена для гидроусилителей рулевого управления автомобилей VW, AUDI, Skoda; SEAT. Допускается смешивание специальной жидкости RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid с оригинальной жидкость VW G002 и жидкостям уровня качества VW-Norm TL 52146 других ведущих европейских производителей. Запрещается смешивания полусинтетической специальной жидкости RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid с любыми другими смазочными материалами, включая специальные жидкости зелёного цвета уровня качества PSA B712710(LHM Fluid) и тормозными жидкостями уровня качества DOT-3(4;5.1).
может это нам поможет?
Re: гур течет
Добавлено: 27 фев 2012, 18:30
Dимон
Заливай FEBI и не переживай они сами не производят там таже жижа что и в оригенале, я вроде номера выкладывал по жиже в гур.
Re: гур течет
Добавлено: 17 май 2012, 20:17
blvv
Не хочу заводить новую тему.
Подскажите, пожалуйста.
Ситуация:
Вчера, после простоя в пять-шесть часов, после того, как завелся, загудела рейка. Полез смотреть в бачек - нет жидкости. Подумал, что просмотрел уровень, долил - все затихло, все гут, забыл о проблеме.
Сегодня, вечером, снова таже фигня. Полез смотреть в бачек - нет жидкости.
Смотрю дальше - капает где-то между задних колес, как раз с того места, где изгибаются под кузовом металлические трубки гидросистемы.
Пока еще не разобрался точно, где. На завтра остался без машины.
На сколько я понимаю, либо шланг высокого давления, либо металлическая трубка проржавела.
Вопрос вот в чем.
У меня ремень крутит и помпу и генератор и насос усилителя одновременно. Если я подберу и одену ремень только на генератор и помпу (не подключу насос усилителя), как это отразится на рейке, на насосе? И вообще, можно ли так делать, хотя бы временно (и как на долго)? Смогу ли я проворачивать руль (понятно, что придется поставить родной большой руль).
Спасибо.
Re: гур течет
Добавлено: 17 май 2012, 20:25
ksenon17
думаю насос скажет тебе "спасибо". за то,что не дал ему на сухую работать.
Re: гур течет
Добавлено: 17 май 2012, 20:35
blvv
ksenon17 писал(а):думаю насос скажет тебе "спасибо". за то,что не дал ему на сухую работать.

Ну, да. А рейка что может сказать?
Я уже сейчас только подумал.
Я могу залить жидкость перед снятием ремня и прокачать быстренько в рейку, т.е. она будет заполнена после снятия ремня.
Или же все-таки не надо так делать (тяжело будет руль вращаться)?
Re: гур течет
Добавлено: 17 май 2012, 20:42
ksenon17
а рейке до звезды....если пыльник в муку,то будет ржаветь. а так ничего ей не будет...заодно банки на руках накачаешь

Re: гур течет
Добавлено: 17 май 2012, 20:45
blvv
Все понял.
Спасибо за быстрый ответ.
Re: гур течет
Добавлено: 17 май 2012, 21:59
Dимон
Если бы дырка была в шланге подачи то у тебя бы весь моторный был бы закансервирован жижей с гидроча.
Re: гур течет
Добавлено: 17 май 2012, 22:29
blvv
Да, все верно, шланг сухой. Уже сбегал, посмотрел.
Крепление трубок к кузову сгнило и они под собственным весом болтались. Скорее всего появилась где-то трещина. Точное место и какая из трубок лопнула, пока не установил. Но ясно одно - надо менять трубки. Скорее всего буду ставить медь. Кто-то на форуме говорил о возможности такой замены.
А по поводу отключения: как поговорил с ксеноном, сразу пошел померить ремень, оказалось у меня их два (никогда не замечал

). Откинул ремень на насос, поставил мультовский родной руль. Сразу почувствовал себя водителем большого автобуса, непривычная тяжесть после гура, жену уже не посадить за руль если что.
Re: гур течет
Добавлено: 17 май 2012, 22:44
Dимон
Я не знаю что у тебя за руль стоял но мультовский руль на бусах самый маленький по диаметру

Re: гур течет
Добавлено: 17 май 2012, 23:36
blvv
У меня "типа тюнинг" руль стоял - 36см, а родной прим 45см.
Re: гур течет
Добавлено: 28 июн 2012, 19:23
blvv
Ну вот, починился, наконец.
Как и подсказывали - была трещина в обратке.
Отрезал трубку обратки в удобном месте, купил шланг бензомаслостойкий с оплеткой внутри (такой же стоял от немцев возле самого бочка) с внутренним диаметром 12мм, закрепил на трубке хомутом, и все работает. Ощущения - просто обалдеть, уже забыл, как это - ездить с легким рулем. Единственная проблема, скорее всего, поплохело моей рейке - начало капать с вала.
Перед тем, как залезть под машину, заготовил шланги. Пока не понадобились, но судя по состоянию моих трубок, время шлангов должно скоро прийти
Опишу про шланги (вдруг кому-нибудь будет полезно). На подачу стоит трубка внутр диам 8мм, соответственно, нужно шланг внутр диам 8мм, длина чуть больше 4-х метров (можно для уверенности взять шланг с двойной оплеткой), с обех сторон фитинги DKOL с диам посад конуса 10; M16x1,5; ключ 19. На обратку давления нет, поэтому можно взять шланг с одной оплеткой, внутр диам шланга 10мм, длина такая же, фитинг DKOL с диам посад конуса 12; M18x1,5; ключ 22 с одной стороны, вторую сторону надо будет как-то одеть на штуцер (бачка) 12мм и зажать хомутом (можно использовать какой-нибудь переход на шланг 12мм).