Страница 1 из 1

Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблоков

Добавлено: 06 окт 2010, 05:43
Limousine
Внимание! Никакой рекламы!! просто стало интересно.Наткнулся вот на одном сайте на такую систему крепления верхних сайлентблоков.
Как думаете, работать и ходить долго будет?

Сама ссылка http://auto.ria.ua/zapchasti/view_309226.html

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Добавлено: 06 окт 2010, 06:12
Barmaley
Новое - это хорошо забытое старое.
Было уже такое. на 403 москвичи, колхозили. 402 москвичи шли в подвеске с винтовыми (резьбовыми) втулками, а 403 пошли с сайлент блоками. они были тогда в ефиците , вот народ и изголялся. уход за такими вычагами постоянный нужен. шприцевание каждые 5000 км. Резинки в рычагах вибрацию лсегка гасят , а тут , в таком варианте- все на кузов.
ИМХО.

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Добавлено: 06 окт 2010, 10:48
izolyator
а мне система понравилась, после неудачи с нивовскими хочу попробовать, надо определиться с подшипником, тут больше нагрузка при торможении, когда колесо тянет рычаг назад, а при работе вверх-вниз, почти никаких усилий

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Добавлено: 06 окт 2010, 14:18
vfrc
Жесть.... подшибники вместо сайлентблоков :nozik: .... Следующий шаг блины от штанги вместо калёс?
Еслиб в этом был смысл все новые машины шли б с подшибами начиная с москвича.

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Добавлено: 06 окт 2010, 17:37
Саня67
Мысль актуальная и интересная :shuff:

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Добавлено: 06 окт 2010, 17:54
pepper39
izolyator писал(а):а мне система понравилась, после неудачи с нивовскими хочу попробовать, надо определиться с подшипником, тут больше нагрузка при торможении, когда колесо тянет рычаг назад, а при работе вверх-вниз, почти никаких усилий
А что за неудача с нивовскими? я только созрел на подобную замену.

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Добавлено: 06 окт 2010, 18:04
RimmT3
у меня на всех трудятся нивские и очень неплохо....

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Добавлено: 06 окт 2010, 18:35
formotor
Ну народ запарился... это же решение гидропневматического ситроена .. обладал сим чудом... там подшипники на рычагах роликовые и конические. Аналогов в РФ нет, ролик мелкий (хода маленьеие), именно ролики, а не иголки, очень муторная регулировка. На ВХ нижний рычаг на подшипниках , впрочем на всех ситрах со стойкой в передней подвеске. Оба рычага как в бусике, на подшипниках в старых СХ, это конгениально, но если работает и настроено правильно , работает ВЕЧНО. Для любопытных есть сайтик http://cx.podolsk.ru/ вот где фанатство!!! Для попадания на форум надо регится. Поизучайте очень полезно.

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Добавлено: 07 окт 2010, 07:18
izolyator
на нивовских сайлентблоках очень тонкая внутренная втулка и когда тянешь она мнется сколько не тяни, неделю поездил и начало стучать, может конечно сайленты левые. хочется услышать рекомендации, тех кто ездит на нивовских, а то родные г...

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Добавлено: 07 окт 2010, 07:26
Teshka
Ставил родные, Лемфёрдер 5 лет отездил(пробег 30000-40000 в год) всё было в норме.Если ставить сайленблоки за 3 копейки конечно они не ходят.

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Добавлено: 07 окт 2010, 07:43
izolyator
уговорил, ради спортивного интереса куплю Lemforder 10174, по 390р и поставлю

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Добавлено: 07 окт 2010, 14:52
Сергей Михайлович
У меня москвичевские ходят уже 5 год, правда пробег за это время небольшой всего 30 тыс.

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Добавлено: 08 окт 2010, 06:37
izolyator
а как ставил москвичевские, какие переделки - расскажи...

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Добавлено: 11 окт 2010, 15:01
Сергей Михайлович
Нужны только очень хорошего качества. Немного снял по наруже и оставил кант 4 мм., чтобы он упирался в рычаг, а не проваливался насквозь и немного расшарошил рычаг. Внутреннее отверстие 1 к 1 его трогать не нужно. Отрезал лишнее от сайленблока, вставил в рычаг вместе с валом что бы отцентровались сайленблоки и приварил точечно.
Отрицательные моменты.
Первое.Нужно шарошить рычаг ( увеличивать диаметр отверстия по сайленблоку) немного, где-то на 1-1,5 мм.
Второе. Переделывал под москвичевские из-за невозможности купить родные. Теперь есть возможность купить родные и самого высокого качества, но уже теперь нужно искать "родные" рычаги, поскольку в этих уже увеличено отверстие.В продаже рычагов нет, нужно искать на разборках, а времени для этого тоже нет, поэтому так на москвичевских и катаюсь.

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Добавлено: 11 окт 2010, 16:14
Михаил казак
izolyator писал(а):уговорил, ради спортивного интереса куплю Lemforder 10174, по 390р и поставлю
А Lemforder 10174 01 чем Вас не устраивает...он вроде дешевле чем Lemforder 10174...

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Добавлено: 11 окт 2010, 20:05
andrei@5
Привет!На Нивовских уже 3-й год(в год по 30 тыс.),не жалуюсь.Но насчет оригинальных пожалуйста,поподробней на Украине-фирма и ориентировочная цена.

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Добавлено: 12 окт 2010, 07:05
izolyator
решил не экономить, не известно что это за дополнительные циферки, может какая модификация, ну ее