Страница 1 из 4

Поговорим о покрышках?

Добавлено: 04 фев 2011, 21:25
VictorSPb
Всем привет!
Была вроде где то тема с дисками, а вот давайте про резину поговорим.. Меня интересует R14, но поучаствовать могут все. Особенно приветствуются фотографии!!! :clap2:
Советов, наверное будет очень много, поскольку у всех вкусы разные, но это и к лучшему.
Я созрел на новую резину. Диски родные, R14, потому как хочу поставить хром колпаки (и вообще, литьё не предлагать! :zlyuka: ) вылет и ширину после пескоструйки и окраски уже не нашёл, но я думаю что было вот так: ширина 5,5 (или 6), вылет 35.
Вот так автомобиль выглядит сейчас на тех колёсиках, которые и были при покупке:
Размер резины 185/70
Прямо скажем, как то убогенько..
IMG_9364.JPG
Привёз запаску от рабочего Т5. Прикрутил на один болтик, опустил на землю и вид совсем другой:
Правда тут диск R16,но колесо явно больше.. Размер не помню, но не полнопрофильная.. По моему что то из серии 235/65
IMG_9336.jpg
В обоих случаях бусик стоит на земле.. (пружины новые и может поэтому стоит довольно высоко, хоть и колёсики малюсенькие)..
В букваре написаны размеры резины по паспорту: "205/70 R14 97 R reinforced" или "185 R14 С PR99/97 N"
Я присматриваюсь к "Continental Vanco 2" с размерами 205 R14 C
http://www.ityre.com/en/tyres/catalog/c ... del/20710/
Внимание, вопрос!
Имеет ли смысл покупать резину с маркировкой "С", без указания профиля, т.е. полнопрофильную, а это где то 80-85, или всё таки имеет смысл купить резину пониже?

Re: Поговорим о покрышках?

Добавлено: 04 фев 2011, 21:33
Александр T3
с смысла нет покупать !!! у нас не грузовики! даже если грузы таскать!!!!

Re: Поговорим о покрышках?

Добавлено: 04 фев 2011, 21:57
о.Андрей
я одно время ездил на 195 полнопрофильной на 14"
Итог на 4,5см. выше стала машина от стандарта, а скорость на 7% (при 100км на стандарте = 107км/ч на них, это актуально у кого тихоходы)
Вот картинка
14радиус.JPG
С ними получаешь параметры колеса на 16", как от Т5
14-16.JPG

Re: Поговорим о покрышках?

Добавлено: 04 фев 2011, 22:24
VictorSPb
о.Андрей, спасибо! Какие были ощущения? Как себя ведёт Т3 на полнопрофильной?
Я вот тоже сижу с этими шинным калькулятором и вижу тоже самое:
205 С будет выше заводских размеров лишь на 4-5 см. По радиусу на 2-2,5 см..
По поводу, что мол не грузовики, так маркировка "С" это лишь усиленный корт. Что в этом плохого? Эта резина для микроавтобусов и ЛЁГКИХ грузовиков!

Re: Поговорим о покрышках?

Добавлено: 04 фев 2011, 22:31
Александр T3
По поводу, что мол не грузовики, так маркировка "С" это лишь усиленный корт. Что в этом плохого? Эта резина для микроавтобусов и ЛЁГКИХ грузовиков!
а зачем козе баян???? С не держат нормально дорогу на скорости! в поворот на ней нормально не зайдешь! ну и все такое!!!

Re: Поговорим о покрышках?

Добавлено: 04 фев 2011, 22:35
Teshka
205С наверное будет слишком высокая. И резина С всётаки жёще чем обычная, хотя на таком высоком профиле может и не почуствуешь разницы. А вот то что бус будет на много медленнее разгоняться с таким высоким профилем это точно.

Re: Поговорим о покрышках?

Добавлено: 04 фев 2011, 23:02
sal
у С-ки протектор более грубый и не предусмотрена для активной езды, но дольше ходит, более шумная, хуже держит "сырую" дорогу.
Хотя я на одном из 2-х своих т5 пользую С-ку(пробег на ней более 80 тыс. Км и, думаю, что тыс. 10 еще смело пройдет), а на другом Т5 стоит не С-ка, ее хватает максимум на 50 тыс. Км.

Re: Поговорим о покрышках?

Добавлено: 04 фев 2011, 23:19
VictorSPb
Ок.. Продолжаем разговор..
Может Вы все и правы по поводу "С"-шки.. Тогда какой размер резины посоветуете?
Загадка у меня ещё в том, что после замены задних пружин на новые, (но не фирменные) бус выглядел как катер, т.е. "попа" была заметно ниже чем "лицо".. После чего я попросил поставить проставки.. Стало ровно.. Но теперь, "меня терзают смутные сомнения".. А что за пружины стоят спереди? В сервисе где всё меняли был ответ, - "а мы туда не заглядывали, там пружины были целые".. А надо было бы.. Пружины сзади были ломанные и точно не родные..
Я всё это к тому, что может мне стоит вынуть проставки сзади, поменять пружины спереди и поставить резину, допустим как в паспорте 205/70 и всё станет красиво?
Подскажите, как высоко должен стоять бус? Куда с рулеткой лезть? :red:

Re: Поговорим о покрышках?

Добавлено: 04 фев 2011, 23:49
АндрейТ4
В моей теме на первых фото машина стоит на родных, целых, непросевших пружинах и резине - Сшке

Re: Поговорим о покрышках?

Добавлено: 05 фев 2011, 01:20
OlegT3
"ц" очень твердая резина,она совсем не смягчает неровности,едеш как на табуретке без подвески,однозначно на бус нужно ставить обычную легковую резину(если не возиш на нём 2 тонны разумеется) сам пока катаюсь на "ц" ужас... :bash: 14-ой высокопрофильной , не "Ц" очень маленький выбор,самая большая что в нете видел 205/75 R14.

Re: Поговорим о покрышках?

Добавлено: 05 фев 2011, 02:14
diesel maniac
не , ну а что , 205/70/14 это волговский размер , у меня на нескольких машинах стоят подобные. абсолютно нормальное явление.

Re: Поговорим о покрышках?

Добавлено: 05 фев 2011, 19:03
VictorSPb
Хорошо, тогда немного переформулирую вопрос..
Какой бы размер Вы посоветовали, что бы было и красиво и мягко.. :shari:

Re: Поговорим о покрышках?

Добавлено: 05 фев 2011, 20:37
kruger
Уже два года юзаю Continental VancoWinter 2 R14C
(http://www.lordauto.ru/price/good/17771 ... _r14c.html)
Впечатления только положительные ,
динамика разгона относительно легковой резины хуже,но не критично
ухудшения управляемости не заметил
на наших КАЧЕСТВЕННЫХ дорогах диски целее
ну и свои зимние качества она ввыполняет на все сто
Пробовал и такую (http://www.hit24.com.ua/shop_price/2389 ... obra_k_197)
Подарил безвозмездно после первого дождя

Re: Поговорим о покрышках?

Добавлено: 05 фев 2011, 20:45
Михаил казак
VictorSPb писал(а): Я вот сижу с этими шинным калькулятором и вижу :
205 С будет выше заводских размеров лишь на 4-5 см. По радиусу на 2-2,5 см..
По поводу, что мол не грузовики, так маркировка "С" это лишь усиленный корт. Что в этом плохого? Эта резина для микроавтобусов и ЛЁГКИХ грузовиков!
Резина 205/70/14 будет ниже рекомендованной заводом 185/80/14,есть ещё вариант:195/75/14.У меня стоит 205/70/14,это самый красивый в смысле ширины размер,большей ширины на наши диски,(а их размер:5,5J/39ЕТ/14),не надеть,вернее напялить-то можно,но это не то...
VictorSPb писал(а):Хорошо, тогда немного переформулирую вопрос..
Какой бы размер Вы посоветовали, что бы было и красиво и мягко.. :shari:

Что бы было мягко нужно смотреть индекс нагрузки,у меня он 95,а не 108 как на С-шке...
В общем 205/70/14...а производитель на твоё усмотрение...

Re: Поговорим о покрышках?

Добавлено: 05 фев 2011, 21:03
andrei@5
Летом стоит 205/70R14-хорошо,но желательно брать импортную помягче.Зима-195R14C NOKIAN-для зимы хорошо-она чуть уже,протектор мягче и выше 205.С-ка зимой для ям-лучше не придумаешь,а летом -лучше мягче и бесшумнее.Но это чисто мое мнение.На бусе уже 7 лет.

Re: Поговорим о покрышках?

Добавлено: 05 фев 2011, 21:23
VictorSPb
Понял, что нужно искать резину с меньшим индексом нагрузки, будет помягче и профиль всё-таки не ниже 70-ти, а 75-ть пойдёт?

Re: Поговорим о покрышках?

Добавлено: 05 фев 2011, 23:34
Клубная Совесть
Так уже слушайте сюда Виктор.
Шо Ви хочете от своего Лорен-Дитриха?
Подъехать к офису как король - берите Yokohama Parada.
Подъехать к офису в дрифте и дыму - копите денег на Toyo R888 и заодно на мотор Субару.
Отвезти маму на картошку - "волговская 205/70".
:lol:

Re: Поговорим о покрышках?

Добавлено: 06 фев 2011, 03:12
stuks
Вот и я не пойму-что человек хочет?Красиво или по заводскому? А как с финансами? А на литье устойчивая аллергия? Аруками все трогаем,или доверяем дяде Васе с сервиса? Или просто хитрый?

Re: Поговорим о покрышках?

Добавлено: 06 фев 2011, 09:08
юрасик
У меня тож на 15" , покрышки Кама-евро 228 , с Шевро-нивы , полёт нурмальный , смотреть надо на максимальную нагрузку , если грузиш много , бери С-ку , попу возиш , бери попроще , выбор за вами господа .

Re: Поговорим о покрышках?

Добавлено: 06 фев 2011, 11:11
VictorSPb
Отвечаю всем и сразу.. Хочу сохранить внешний вид, следовательно родные диски.. С удовольствием взял бы штампованные диски на 15 или 16, но таких, что бы на них родной хром-колпак встал, как я понимаю - нет! Остаётся родной R14. При этом хочу что бы колёса не были маленькими и было бы комфортно при езде.
Как в том анекдоте, про мужика в кондитерской:
Вопрос: -Дайте мне, пожалуйста, конфет. Что бы не дорогие, что бы вкусные и что бы коробочка красивая была..
Ответ: Вы знаете, это будут три разные коробочки..

Да.. С финансами всё в порядке.. Сдюжу.. :sil: