Амо+пружины -45

diprime

Амо+пружины -45

Сообщение diprime »

Всем привет!

Парни поделитесь опытом, какие амо лучше взять:

Boge (Sachs) масло или Bilstein B4 газ, пружины будут -45.

Взял бы бильштайны, но боюсь не получится ли "табуретка"? :wall:
АндрейТ4

Re: Амо+пружины -45

Сообщение АндрейТ4 »

лучше кони, но на крайняк бильштайны В6 пойдут.
diprime

Re: Амо+пружины -45

Сообщение diprime »

лучше кони, но на крайняк бильштайны В6 пойдут.
во-первых на Б6 как раз будет самая настоящая "табуретка", во-вторых что кони, что б6 на данный момент в мой бюджет не влезут.

З.Ы. моё ЛС просто не пришло, или нет желания ответить?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Амо+пружины -45

Сообщение Михаил казак »

Билштайн-газ эксплуатирую,доволен(на легковой машине,на бусе поменяю по-позже).Кони,говорят лучше,думаю как нибудь проверить.Билштайн просто бюджетнее.По поводу табуреточности,не так всё просто,они становятся жёстче только при увеличении скорости,то есть амплитуды сокращений...
diprime

Re: Амо+пружины -45

Сообщение diprime »

кони бесспорно отличные амо, может быть даже и лучшие.

по поводу б4 читал, что мол убирает крены и тд и тп, на скорости качения исчезают, но это всё на простых пружинах. а если так прикинуть, то на "минусе" шток будет сильно вдавлен, соответственно по идеи и жёсткость увеличится, не знаю прав ли я, но такая моя логика))
АндрейТ4

Re: Амо+пружины -45

Сообщение АндрейТ4 »

в лс отписал, запарился забыл ответить, логика про шток неверная, при одинаковом режиме работы (дроссельный, ср скорость или выше средней), поршню обсолютно без разницы в какой части цилиндра он работает.
diprime

Re: Амо+пружины -45

Сообщение diprime »

логика про шток неверная, при одинаковом режиме работы (дроссельный, ср скорость или выше средней), поршню обсолютно без разницы в какой части цилиндра он работает.
понял, вот примерно такой ответ и хотел услышать, спасибо.

И ещё, на сколько жёстче В4 в отличие от стока, вот например если по бетонке ехать, как они себя ведут на ней?
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Амо+пружины -45

Сообщение blondin »

во-во, такая же мысль была! у аморта же линейная работа, какая разница какая скорость? это у мегапродвинутых может от скорости становица жёстче, а на обычных...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Амо+пружины -45

Сообщение Михаил казак »

Чем выше скорость - тем ямы мельче... :=):
Шток внутри ходит в масле,и поэтому имеет ограничение по скорости возврата,из-за физических особенностей среды в которой он ходит и поршня и клапанов в амортизаторе...Поэтому чем медленней едешь,тем быстрей возврат,относительно ямы,в которую влетаешь...На плохих амортах ты просто пролетаешь над ямой,они не успевают вытянуться,и в этот момент у тебя нет управляемости...
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Амо+пружины -45

Сообщение blondin »

ну возврат быстрей, но жёсткость-то не меняеца. а на мммм.... не очень хороших уже не изменение жесткости получаеца, а отсутствие работы ))))
АндрейТ4

Re: Амо+пружины -45

Сообщение АндрейТ4 »

я писал не про скорость авто та про скорость движения поршня, сколь пробовал в4 на разных авто= простые амортизаторы, у коней характеристика прилично интересней, в6 с разделительным поршнем= хорошая фишка, кони и билштайны, это совсем разная тема, по нашим дорогам однозначно кони, в4 бильштайн для себя приравниваю к стоку, а сакс и боги купленные в месных магазах работают хуже китая.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Амо+пружины -45

Сообщение Михаил казак »

Жёсткость - это субъективное ощущение внутри авто в следствии определённых настроек.На это влияют не только амортизаторы но и пружины,вес авто и его скорость...
АндрейТ4

Re: Амо+пружины -45

Сообщение АндрейТ4 »

это мне?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Амо+пружины -45

Сообщение Михаил казак »

Нет,вот :
blondin писал(а):во-во, такая же мысль была! у аморта же линейная работа, какая разница какая скорость? это у мегапродвинутых может от скорости становица жёстче, а на обычных...
Аватара пользователя
wolk
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:37
Бус: VW T3 1,9TDI

Re: Амо+пружины -45

Сообщение wolk »

Основной функцией амортизатора является обеспечение надёжного контакта колеса с дорогой, комфорта и безопасности. Для выполнения своей функции амортизатор должен поглощать определённое количество энергии колебаний, и если точнее, то не поглощать, а преобразовывать её в тепловую. Количество поглощаемой энергии зависит от массы автомобиля, жёсткости пружины и частоты колебаний. Думая о настройке подвески, надо временно абстрагироваться от брендов и рекламных кампаний. Прежде всего надо решить, какой тип амортизаторов соответствует персональному концепту вашего драйва. Нельзя забывать и о влиянии амортизаторов на разгонную и тормозную динамику. Так, при разгоне автомобиль «приседает» назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая тем самым их сцепление с дорогой. При торможении наблюдается обратная картина. Основная нагрузка ложится на передние колеса, а задние лишь слегка притормаживают. Дорога имеет куда более сложное покрытие, чем в теории, да и автомобиль едет не всегда по прямой. Нюансов очень много. Нужно обеспечить и комфортное обрабатывание мелких неровностей, а на крупных избежать полного сжатия амортизатора, грозящего его пробоем.
Ну ты, это.......заходи если что........
demyan

Re: Амо+пружины -45

Сообщение demyan »

Снял пружинку и приложив к имеющимся в наличии мультовским обнаружил что разница видна невооруженным взглядом.Сзади стоят с двумя желтыми полосками( если не ошибаюсь жесткие) аморты везде будут газ бильштайн б4. Как думаете какой будет эффект и вид, если я поставлю мультовские пружины вперед?
По высоте переда вот фотка-но резина стоит сзади R14 185x80,спередиR14 185x75.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
demyan

Re: Амо+пружины -45

Сообщение demyan »

Господа, какие мнения?
diprime

Re: Амо+пружины -45

Сообщение diprime »

Я чёт не понял, что нужно то?)
demyan

Re: Амо+пружины -45

Сообщение demyan »

Хотел узнать что будет чувствовать моя жопа при замене передних пружин с длинных на короткие.
Ответить