Страница 1 из 2
Амо+пружины -45
Добавлено: 18 янв 2012, 20:10
diprime
Всем привет!
Парни поделитесь опытом, какие амо лучше взять:
Boge (Sachs) масло или Bilstein B4 газ, пружины будут -45.
Взял бы бильштайны, но боюсь не получится ли "табуретка"?

Re: Амо+пружины -45
Добавлено: 18 янв 2012, 20:23
АндрейТ4
лучше кони, но на крайняк бильштайны В6 пойдут.
Re: Амо+пружины -45
Добавлено: 18 янв 2012, 20:28
diprime
лучше кони, но на крайняк бильштайны В6 пойдут.
во-первых на Б6 как раз будет самая настоящая "табуретка", во-вторых что кони, что б6 на данный момент в мой бюджет не влезут.
З.Ы. моё ЛС просто не пришло, или нет желания ответить?
Re: Амо+пружины -45
Добавлено: 18 янв 2012, 20:37
Михаил казак
Билштайн-газ эксплуатирую,доволен(на легковой машине,на бусе поменяю по-позже).Кони,говорят лучше,думаю как нибудь проверить.Билштайн просто бюджетнее.По поводу табуреточности,не так всё просто,они становятся жёстче только при увеличении скорости,то есть амплитуды сокращений...
Re: Амо+пружины -45
Добавлено: 18 янв 2012, 20:49
diprime
кони бесспорно отличные амо, может быть даже и лучшие.
по поводу б4 читал, что мол убирает крены и тд и тп, на скорости качения исчезают, но это всё на простых пружинах. а если так прикинуть, то на "минусе" шток будет сильно вдавлен, соответственно по идеи и жёсткость увеличится, не знаю прав ли я, но такая моя логика))
Re: Амо+пружины -45
Добавлено: 18 янв 2012, 21:02
АндрейТ4
в лс отписал, запарился забыл ответить, логика про шток неверная, при одинаковом режиме работы (дроссельный, ср скорость или выше средней), поршню обсолютно без разницы в какой части цилиндра он работает.
Re: Амо+пружины -45
Добавлено: 18 янв 2012, 21:24
diprime
логика про шток неверная, при одинаковом режиме работы (дроссельный, ср скорость или выше средней), поршню обсолютно без разницы в какой части цилиндра он работает.
понял, вот примерно такой ответ и хотел услышать, спасибо.
И ещё, на сколько жёстче В4 в отличие от стока, вот например если по бетонке ехать, как они себя ведут на ней?
Re: Амо+пружины -45
Добавлено: 18 янв 2012, 21:26
blondin
во-во, такая же мысль была! у аморта же линейная работа, какая разница какая скорость? это у мегапродвинутых может от скорости становица жёстче, а на обычных...
Re: Амо+пружины -45
Добавлено: 18 янв 2012, 21:47
Михаил казак
Чем выше скорость - тем ямы мельче...
Шток внутри ходит в масле,и поэтому имеет ограничение по скорости возврата,из-за физических особенностей среды в которой он ходит и поршня и клапанов в амортизаторе...Поэтому чем медленней едешь,тем быстрей возврат,относительно ямы,в которую влетаешь...На плохих амортах ты просто пролетаешь над ямой,они не успевают вытянуться,и в этот момент у тебя нет управляемости...
Re: Амо+пружины -45
Добавлено: 18 янв 2012, 21:59
blondin
ну возврат быстрей, но жёсткость-то не меняеца. а на мммм.... не очень хороших уже не изменение жесткости получаеца, а отсутствие работы ))))
Re: Амо+пружины -45
Добавлено: 18 янв 2012, 22:16
АндрейТ4
я писал не про скорость авто та про скорость движения поршня, сколь пробовал в4 на разных авто= простые амортизаторы, у коней характеристика прилично интересней, в6 с разделительным поршнем= хорошая фишка, кони и билштайны, это совсем разная тема, по нашим дорогам однозначно кони, в4 бильштайн для себя приравниваю к стоку, а сакс и боги купленные в месных магазах работают хуже китая.
Re: Амо+пружины -45
Добавлено: 18 янв 2012, 22:32
Михаил казак
Жёсткость - это субъективное ощущение внутри авто в следствии определённых настроек.На это влияют не только амортизаторы но и пружины,вес авто и его скорость...
Re: Амо+пружины -45
Добавлено: 18 янв 2012, 23:05
АндрейТ4
это мне?
Re: Амо+пружины -45
Добавлено: 19 янв 2012, 00:04
Михаил казак
Нет,вот :
blondin писал(а):во-во, такая же мысль была! у аморта же линейная работа, какая разница какая скорость? это у мегапродвинутых может от скорости становица жёстче, а на обычных...
Re: Амо+пружины -45
Добавлено: 19 янв 2012, 00:08
АндрейТ4
Re: Амо+пружины -45
Добавлено: 19 янв 2012, 10:43
wolk
Основной функцией амортизатора является обеспечение надёжного контакта колеса с дорогой, комфорта и безопасности. Для выполнения своей функции амортизатор должен поглощать определённое количество энергии колебаний, и если точнее, то не поглощать, а преобразовывать её в тепловую. Количество поглощаемой энергии зависит от массы автомобиля, жёсткости пружины и частоты колебаний. Думая о настройке подвески, надо временно абстрагироваться от брендов и рекламных кампаний. Прежде всего надо решить, какой тип амортизаторов соответствует персональному концепту вашего драйва. Нельзя забывать и о влиянии амортизаторов на разгонную и тормозную динамику. Так, при разгоне автомобиль «приседает» назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая тем самым их сцепление с дорогой. При торможении наблюдается обратная картина. Основная нагрузка ложится на передние колеса, а задние лишь слегка притормаживают. Дорога имеет куда более сложное покрытие, чем в теории, да и автомобиль едет не всегда по прямой. Нюансов очень много. Нужно обеспечить и комфортное обрабатывание мелких неровностей, а на крупных избежать полного сжатия амортизатора, грозящего его пробоем.
Re: Амо+пружины -45
Добавлено: 11 июл 2013, 23:17
demyan
Снял пружинку и приложив к имеющимся в наличии мультовским обнаружил что разница видна невооруженным взглядом.Сзади стоят с двумя желтыми полосками( если не ошибаюсь жесткие) аморты везде будут газ бильштайн б4. Как думаете какой будет эффект и вид, если я поставлю мультовские пружины вперед?
По высоте переда вот фотка-но резина стоит сзади R14 185x80,спередиR14 185x75.
Re: Амо+пружины -45
Добавлено: 14 июл 2013, 13:43
demyan
Господа, какие мнения?
Re: Амо+пружины -45
Добавлено: 25 июл 2013, 22:56
diprime
Я чёт не понял, что нужно то?)
Re: Амо+пружины -45
Добавлено: 26 июл 2013, 08:06
demyan
Хотел узнать что будет чувствовать моя жопа при замене передних пружин с длинных на короткие.