Страница 3 из 8

Re: Ремонт рулевой рейки. Фотоотчёт.

Добавлено: 26 авг 2012, 12:18
KAREL55
К сожалению нлмера её нет,и на ней не одной цифры нет,у на с в магазине по автобусам они в наличие есть.

Re: Ремонт рулевой рейки. Фотоотчёт.

Добавлено: 09 окт 2012, 23:16
diprime
Откуда тогда информация что это именно ремкомплект, возможно просто идеально подходящая от чего то?

Re: Ремонт рулевой рейки. Фотоотчёт.

Добавлено: 16 окт 2012, 00:21
GekaT3
Спасибо,расписано все как полагается!Сейчас вот тоже занялся этим вопросом,начал разбирать,в итоге столкулся с ЖОССКИМ хэндмэйдом :nozik: В итоге нифига не раскрутилось :kaktak: ,сижу,читаю,пью пиво :drink2: Жду завтра...

Re: Ремонт рулевой рейки. Фотоотчёт.

Добавлено: 16 окт 2012, 05:17
GekaT3
2л пива и раскрутилось.... :red:

Re: Ремонт рулевой рейки. Фотоотчёт.

Добавлено: 17 окт 2012, 15:12
diprime
GekaT3 писал(а):2л пива и раскрутилось.... :red:
:ruki:

Re: Ремонт рулевой рейки. Фотоотчёт.

Добавлено: 26 окт 2012, 21:58
partizanen
СПАСИБО :punk:

Re: Ремонт рулевой рейки. Фотоотчёт.

Добавлено: 21 ноя 2012, 22:23
BusD
Тоже занимаюсь сейчас переборкой рейки. На корпусе нашел буквы ZF. И на просторах интернета нашел вот такую втулку ЦантартФабрик 7820 023 188. Внешне 1 в 1, ставится на БэМэВэ, также подходит на Рено Меган... Я вот думаю может она универсальная, дешевле же производить одну втулку и использовать её в разных рейках одной фирмы? Как бы размеры её узнать?

Re: Ремонт рулевой рейки. Фотоотчёт.

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:03
diprime
BusD писал(а):Тоже занимаюсь сейчас переборкой рейки. На корпусе нашел буквы ZF. И на просторах интернета нашел вот такую втулку ЦантартФабрик 7820 023 188. Внешне 1 в 1, ставится на БэМэВэ, также подходит на Рено Меган... Я вот думаю может она универсальная, дешевле же производить одну втулку и использовать её в разных рейках одной фирмы? Как бы размеры её узнать?
Да, смотрю есть такое, кстати 7820 023 188 - это номер ZF, а есть ещё Lemforder 13140 01, но размеров не нашёл, но точно такая на фотках выше. Можно брать, даже если не подойдёт то при такой цене это не существенно.
Нашёл её в каталоге BMW E21
111.jpg

Re: Ремонт рулевой рейки. Фотоотчёт.

Добавлено: 01 дек 2012, 17:30
BusD
Брал аналог ZF - Lemforder 13140 01. Ответсвенно заявляю - встает БЕЗ доработок!!! :punk:
Так-что всем рукастым бусоводам, кто искал номер втулки - берите!!!!! :clap:

Re: Ремонт рулевой рейки. Фотоотчёт.

Добавлено: 01 дек 2012, 18:37
diprime
Да, но стоит отметить, что у кого вал уже точенный или собирается точить, то всего скорее будет люфт в этой втулке.

Re: Ремонт рулевой рейки. Фотоотчёт.

Добавлено: 03 дек 2012, 22:41
KAREL55
BusD писал(а):Тоже занимаюсь сейчас переборкой рейки. На корпусе нашел буквы ZF. И на просторах интернета нашел вот такую втулку ЦантартФабрик 7820 023 188. Внешне 1 в 1, ставится на БэМэВэ, также подходит на Рено Меган... Я вот думаю может она универсальная, дешевле же производить одну втулку и использовать её в разных рейках одной фирмы? Как бы размеры её узнать?
Если ещё актуально,могу завтра померить.

Re: Ремонт рулевой рейки. Фотоотчёт.

Добавлено: 04 дек 2012, 18:53
BusD
Уже не актуально, но проверено 1 в 1 как родная!

Re: Ремонт рулевой рейки. Фотоотчёт.

Добавлено: 09 дек 2012, 21:45
GekaT3
В процессе разборки столкнулся с проблемкой.Вал приводной шестерни не вытаскивается,плотно сидит на подшипнике :nozik: Как его вытащить?Так все откурутилось,только нифига не разбирается :kaktak:

Re: Ремонт рулевой рейки. Фотоотчёт.

Добавлено: 10 дек 2012, 17:41
GekaT3
Что,никто не может подсказать??? :cry:

Re: Ремонт рулевой рейки. Фотоотчёт.

Добавлено: 10 дек 2012, 18:23
diprime
Вал нужно вытаскивать с подшипником. Возможно кто то уже её реставрировал и поставили подшипник большей величины, соответственно его туда впрессовали, раз он мёртво там сидит. Нужно думать как его от туда достать, можно попробовать расколоть либо какой то съёмник замутить.

Re: Ремонт рулевой рейки. Фотоотчёт.

Добавлено: 10 дек 2012, 20:09
GekaT3
diprime писал(а):Вал нужно вытаскивать с подшипником. Возможно кто то уже её реставрировал и поставили подшипник большей величины, соответственно его туда впрессовали, раз он мёртво там сидит. Нужно думать как его от туда достать, можно попробовать расколоть либо какой то съёмник замутить.
Cпасибо за ответ!Просто нашел бу реечку за копейки,на ней разбита втулка,хочу ее сделать и сразу перекинуть на машине,чтоб не стояла разобранная долго.Вчера разобрал,сейчас пока некогда,хожу и думаю как да и чего.А мутить по-моему придется полюбЭ=))

Re: Ремонт рулевой рейки. Фотоотчёт.

Добавлено: 18 дек 2012, 17:25
BusD
Тоже не сразу вышел. Разобрал вал до подшипника, потом достал сухарь, поджимает рейку который. После этого вал с небольшими покачиваниями вал сам выпал. Можно попробовать WD40 по диаметру подшипника пролить и дать "впитаться" в зазор, поробовать после этого постучать по корпусу рейки в районе подшипника ДЕРЕВЯННЫМ молотком.
P.S. новый вазовский подшипник из ремкопплекта хрустел как и старый (made in japan), только люфт поменьше был. Хотел поискать нормальный, но.... лень-матушка и желание побыстрее всё собрать заставили идти за ремкоплектом.

Re: Ремонт рулевой рейки. Фотоотчёт.

Добавлено: 22 фев 2013, 08:45
iFree-T3
разбита втулка в рейке. Как ее поменять? Снимать рейку или нет, разбирать или нет. Как отделаться малой кровью


Как я понял нужна втулка с ремкомплекта ВАЗ. Точне 2 таких

Re: Ремонт рулевой рейки. Фотоотчёт.

Добавлено: 22 фев 2013, 09:00
юрасик
Не засоряй эфир, просто почитай внимательно тему с самого начала.

Re: Ремонт рулевой рейки. Фотоотчёт.

Добавлено: 13 мар 2013, 14:49
diprime
Фото перезалил