Страница 1 из 1
Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Добавлено: 25 июн 2012, 09:48
kot10
Всем доброго дня/ночи! Прошу помочь. Что-то заскрипело справа при любом повороте руля, на любой неровности. Заменил наконечник - вообще не помогло, заменил верхнюю шаровую (взял Moog) - тишина

,.... но на 120 км, а потом опять скрип

... В чем может быть причина? Новая шаровая фуфло, или еще что? Всем заранее спасибо!
Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Добавлено: 25 июн 2012, 11:32
t3ter
Сайлентблоки скорее всего.
Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Добавлено: 25 июн 2012, 12:12
Dимон
Возьми бутылку с распылителем и побрызгай водой на салентблоки если прекратился скрип то им значит хана.
Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Добавлено: 25 июн 2012, 12:30
РЕКЛАМА
у меня как-то то-же заскрипело.
Лазил-искал, скрипит, а откуда-непонятно.
Отцепил рулевой-наконечник-крутишь руль-скрипит.
Откинул верхнюю шаровую-нескрипит.
Т.к. шаровая была свежая, не разболтаная, решил что положили мало смазки.
Просверлил в ней отверстие, вкрутил пресс-масленку, нашприцевал, собрал всё - скрипит
Просверлил и нижнюю шаровую, а из отверстия труха ржавая сыпется, хотя она не болталась и то-же палец плотненько сидел в ней...
Промыл ВДхой, ввернул маслёнку, прошприцевал, езжу-радуюсь.
Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Добавлено: 25 июн 2012, 14:10
kot10
Шаровую нижнюю заменю... А сайлентблоки имеются ввиду те, которых 2 штуки в рычаге сверху?
А не может это быть рейка?! Как проверить?
Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Добавлено: 25 июн 2012, 15:52
Dимон
А рейка то каким боком она что у тебя на неровной дороге вверх вниз работает.
Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Добавлено: 25 июн 2012, 18:18
maldavan
нижняя шаровая,99.9%
Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Добавлено: 27 июн 2012, 07:57
kot10
Спасибо! Буду проверять.
Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Добавлено: 28 июн 2012, 09:22
kot10
Инъекция масла через пыльник в нижнюю шаровую и... скрип пропал

! Буду менять! Сложно самому?
Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Добавлено: 28 июн 2012, 10:47
diprime
Выбить не проблема, небольшие тиски, молоток сделают дело. А вот обратно запрессовать сложновато будет если нет соответствующих тисков. Я поступал так, снимал кулак, шаровую выбивал, а запрессовывать возил в ближайший сервис, предварительно самостоятельно сняв пыльник.
Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Добавлено: 02 июл 2012, 20:33
kot10
Спасибо за советы!!
Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Добавлено: 27 июл 2012, 13:45
Дик
Всем привет!!почитал о том как избавиться от скрипа.всё просиликонил,прошприцевал шаровые,но скрип по прежнему присутствует.на сколько поняли то скрип исходит сверху.народу много прослушкой занималось.подскажите как избавиться от скрипа

Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Добавлено: 27 июл 2012, 14:19
Yurgen
сайлентблоки(еще грибками обзывают) в рычаге пролей либ маслецем либ ВДшкой... сразу не попадешь. неск заходов надоть. На 100% буш уверен ес ступицу открутить и покачать в верх них верхний рычаг, будет скрипеть - знач они родимые.
Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Добавлено: 27 июл 2012, 14:38
Дик
Спасибо за совет,попробую
