Страница 1 из 4
Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Добавлено: 03 июл 2009, 14:19
Саня
При ревизии передней подвески обнаружил, что накрылись сайленблоки верхних рычагов, кроме того наркылись пыльники на верхних шаровых, по этому нужен совет
1) выпресовка верхних шаровых чем удобнее, кто, как делал, от чего подходят съёмники.
2) сайленблоки от чего подходят, как перепресовывать, подобное на 2102 делал не раз.
Ну и ещё есть какие советы или нет.
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Добавлено: 03 июл 2009, 18:07
юрий
Саня писал(а):1) выпресовка верхних шаровых чем удобнее, кто, как делал, от чего подходят съёмники.

КУВАЛДА!!!\наверное так делает большинство.Но есть и съемники.Только хороший дорогой,покупать его ради одного раза смысла нет.Лучше к мастеру заехать.Или взять у когото "полетать"На 5 мин.\
Саня писал(а):2) сайленблоки от чего подходят, как перепресовывать, подобное на 2102 делал не раз.
Подходят от Нивы нижние.Только оську надо проточить,для внутреннего диаметра,и сайленблок по ширине обрезать.Лучше сайленблоки Димитровоградского завода ДААЗ\у меня отходили 150.000 км.\Было переделано до меня.\Перепресовывать легко-обрезать сварку и выбить

КУВАЛДОЧКОЙ.Новые сайленблоки ,после установки,тоже точечно прихватить КЭМПом\от проворачивания\.Обтяжку делать когда машина будет снята с домкрата.И на развал!

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Добавлено: 03 июл 2009, 19:06
Товарищьчь
Несмейте колхозить ничего от других тазов

к-кт родных с/б не так уж дорого стоит.
Меняется всё элементарно, а поможет Вам молоток и лом)))))
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Добавлено: 03 июл 2009, 19:16
юрий
Товарищьчь писал(а):Несмейте колхозить ничего от других тазов
Я 100 % ЗА ОРИГИНАЛ

Но коль было уже переделано до меня,то обратный путь будет накладен.А 150.000 км

-это показатель

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Добавлено: 03 июл 2009, 20:00
Trali-Vali
Товарищьчь писал(а):Несмейте колхозить ничего от других тазов

к-кт родных с/б не так уж дорого стоит.
+100

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Добавлено: 04 июл 2009, 15:53
Саня
Товарищьчь писал(а):к-кт родных с/б не так уж дорого стоит.
купил сегодня последнюю пару родных маде германи по 350 за штуку, и пару Нивкиных по 80 руб за штуку, если честно Нивкины у меня больше доверия вызывают, в них резинка потолще, а с учётом работы этой резинки на скручивание, и моей дурной привычки ямки не объезжать, то вероятен максимальный ход подвески, при этом больше шансов у Нивкиных.
в другом магазине были по 650 за штучку. если честно это не так уж и дёшево, что они золотые? Мне тогда получается на перед только на верхние сайлентблоки надо 2600, плюс шаровые
Товарищьчь писал(а):Меняется всё элементарно, а поможет Вам молоток и лом)))))
Спасибо на добром слове

на счёт лома у меня тоже опыт есть.
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Добавлено: 05 июл 2009, 17:47
Товарищьчь
350 рэ за 1 с/б мадэ ин германия быть не может, скорее всего это "Топран". На нем как раз написано Германия.
Топрановские с/б ходят по разному, в основном их меняю раз 2 раза в год, на машинах которые очень активно эксплуатируются в максимально нагруженом состоянии. На "семейных" бусах, топрана хватает на год, а то и более. Сам на них езжу уже почти год (11000км) вожу себя и мой саб)))) Ну иногда кирпичи на дачу)))) Полёт нормальный
Несколько раз ставил Lemforder знаю точно, что проходили больше года
Несколько раз доводилось востонавливать, по прозьбе клиента, Бусики уколхоженые тазовщиной

Никогда не понимал людей которые к инкам чёнить приколхаживают от КАМАЗА или от ТАЗа, блин ну купите себе таз и катайтесь на нём

Хотя сам недавно хотел уплотнители приколхозить, благо - пронесло
Саня лично против Вас ничего не имею, просто делюсь своим мнением, поступайте как считаете нужным
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Добавлено: 05 июл 2009, 19:00
юрий
Товарищьчь писал(а):Топрановские с/б ходят по разному, в основном их меняю раз 2 раза в год, на машинах которые очень активно эксплуатируются в максимально нагруженом состоянии. На "семейных" бусах, топрана хватает на год, а то и более. Сам на них езжу уже почти год (11000км) вожу себя и мой саб)))) Ну иногда кирпичи на дачу)))) Полёт нормальный
???????????

Тогда уж лучше химия!!!/Хотя я не сторонник ее\.Волею судеб,я стал обладателем отличной машины.,которой переделали в свое время "ноги".Поставили Нивовские сайленблоки.Не знаю сколько они отходили до меня....Я как взял машину поставил все новое по ходовой\оригинал или подобие\Но ,а с\б,чтоб не усложнять себе жизнь поставил опять Нивовские.
7 лет!!!!!!!150.тыс-и это не паркетная машина,и охоты\пахата,снег и т.п.\,грузы\бывало и по тонне\и т.п.Думаю стоит задуматься

Согласен,что товарищи немцы сделали идеальную машину

Но не все было сделано под наши условия.....
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Добавлено: 05 июл 2009, 21:25
Trali-Vali
Вот это аргументы!

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Добавлено: 11 июл 2009, 18:05
Саня
Товарищьчь писал(а):350 рэ за 1 с/б мадэ ин германия быть не может, скорее всего это "Топран". На нем как раз написано Германия.

Вот такая этикетка. кто и какое г..... продаёт я точно не знаю, но для верхних сайленблоков 10 ткм это не пробег, лучше уж тогда от тазика колхозить.
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Добавлено: 10 ноя 2009, 20:41
юрий
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Добавлено: 10 ноя 2009, 21:01
юрий
...............Да щелчек не пропал!...........будем искать...........

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Добавлено: 10 ноя 2009, 21:26
Товарищьчь
может это реактивные тяги, которые от нижнего рычага к кузову идут? Они обычно щёлкают....
А про нивские с\б неповерю, пака сам не увижу, ибо знаю как они... не ходят

)))))))))) Ничего личного)))))))
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Добавлено: 10 ноя 2009, 21:27
юрий
Втулки новые и обоймы посадочные в идеальном состоянии

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Добавлено: 10 ноя 2009, 21:30
Товарищьчь
Хм... странно... А щёлканье когда появляется?
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Добавлено: 10 ноя 2009, 21:34
юрий
Обычно при скачке,когда передние колеса отрываются или почти отрываются от земли.Или при очень резком торможении
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Добавлено: 10 ноя 2009, 21:39
юрий
Товарищьчь писал(а):А про нивские с\б неповерю, пака сам не увижу, ибо знаю как они... не ходят
Балоково,ДААЗ,Сызрань-завод-заводу рознь,соответственно и качество + подготовка\обрезание\
Товарищьчь писал(а):Ничего личного)
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Добавлено: 10 ноя 2009, 23:12
Trali-Vali
Здесь Королёв при мне вот эти втулки менял,но на Т4.Они не могут?

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Добавлено: 11 ноя 2009, 06:02
юрий
Залезу посмотрю,но навряд ли,т.к.я рейку новую ставил в прошлом году.........все равно найду!Не успокоюсь,пока не найду!

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Добавлено: 11 ноя 2009, 14:15
samson
Смотри шаровые, они хоть и импортные, но не понятно откуда - могут накрыться и через 5 тыс.