Пневмоподвеска - обсуждение, проекты, реализация.

Ответить
komrat 609

Пневмоподвеска - обсуждение, проекты, реализация.

Сообщение komrat 609 »

Ребята давайте помечтаем но вслух пером я планирую пневмо на моего бундеса я видел наборы пневмоподвески но для кемперов надо раскапать и пообщаемся с ув ваш komrat 609 :beer:
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Пневмоподвеска - обсуждение, проекты, реализация.

Сообщение Артур »

RimmT3 ставил. И даже мечтать не надо. Было уже.
Вещь хорошая!!!
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia, T3 Dehler Profi
Откуда: Москва, ВАО

Re: ПНЕВМОПОДВЕСКА НА ЛЮБИМЦА СЛАБО!!!

Сообщение AsteL »

На кемпера-то зачем :nozik:
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Re: ПНЕВМОПОДВЕСКА НА ЛЮБИМЦА СЛАБО!!!

Сообщение radyukov »

AsteL писал(а):На кемпера-то зачем :nozik:
А чтобы яичница со сковородки не стекала когда встал на склоне. Одну спустил, другую подкачал и хоть в бильярд играй.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: ПНЕВМОПОДВЕСКА НА ЛЮБИМЦА СЛАБО!!!

Сообщение юрасик »

Comrat, судя по фото на аватаре, у тебя полноприводный? Если это так, то на зад подойдет вариант как у RimmT3, а с передком мудрить, что-то надо. Если изобретёшь, чтонить, покажи обсудим.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: ПНЕВМОПОДВЕСКА НА ЛЮБИМЦА СЛАБО!!!

Сообщение SergPassSyn »

Да вопрос хороший особенно для синкры.
Но так как у синкры развал выставляется в зависимости от клиренса то выходит что нужно делать пневму как в икарусе - держать уровень пола, а не так как на моноприводе -- захотел, поднял или уронил и погнал.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali »

Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
kolambo
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов

Сообщение kolambo »

тут у большинства машины в два раза дешешевле
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

На самом деле ездить на пневме довольно своеобразно.
Если делаешь "пониже", то автоматически становится "мягче", и наоборот, если накачал чтоб по корчам ездить то подвеска становится излишне жесткой.
А в идеале надо наоборот, увеличивать высоту и снижать жесткости, опускать авто и жесткость подвески повышать.

Я не просто так это придумал, у меня мотоцикл с пневмоподвесками и даже коляска к нему с пневмоамортизатором, с возможностью менять клиренс на ходу.
Так вот на трассе, когда разумнее мотоцикл принизить получается что он становится слишком мягким, вплоть до шорконья рамой об асфальт на всяких ямах, потому регулирую только коляску (пустая/груженая) для выравнивания наклона.

Ну еще для тех кто много возит груза приемлемо, в дополнение к штатным рессорам-пружинам.
Ну и для понтов бесспорно.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

все зависит от типа выбранных пневмобаллонов, если БУБЛИК- то чем выше тем жестче, если СЛИВА, то наоборот чем выше тем мягче, я езжу на бубликах, сливы лежат витовские, но руки не доходят. Пневма прикольна еще тем, что когда домкратиш, зад поднимается весь, а не кренясь как на пружинах, хотя противоположное колесо остается на земле.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

У меня не бублик и не слива, а пневмоцилиндр по сути. Эластичных резиновых элементов в пневмоподвеске, кроме сальников, нет.
Аватара пользователя
вася ветров
Друг клуба
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
Откуда: москва

Сообщение вася ветров »

А как это у сливы чем выше тем мягче? Как принцип работы?
Ответить