Страница 1 из 1

Пневмоподвеска - обсуждение, проекты, реализация.

Добавлено: 30 ноя 2012, 20:53
komrat 609
Ребята давайте помечтаем но вслух пером я планирую пневмо на моего бундеса я видел наборы пневмоподвески но для кемперов надо раскапать и пообщаемся с ув ваш komrat 609 :beer:

Re: Пневмоподвеска - обсуждение, проекты, реализация.

Добавлено: 30 ноя 2012, 21:02
Артур
RimmT3 ставил. И даже мечтать не надо. Было уже.
Вещь хорошая!!!

Re: ПНЕВМОПОДВЕСКА НА ЛЮБИМЦА СЛАБО!!!

Добавлено: 01 дек 2012, 12:49
AsteL
На кемпера-то зачем :nozik:

Re: ПНЕВМОПОДВЕСКА НА ЛЮБИМЦА СЛАБО!!!

Добавлено: 01 дек 2012, 13:37
radyukov
AsteL писал(а):На кемпера-то зачем :nozik:
А чтобы яичница со сковородки не стекала когда встал на склоне. Одну спустил, другую подкачал и хоть в бильярд играй.

Re: ПНЕВМОПОДВЕСКА НА ЛЮБИМЦА СЛАБО!!!

Добавлено: 01 дек 2012, 13:44
юрасик
Comrat, судя по фото на аватаре, у тебя полноприводный? Если это так, то на зад подойдет вариант как у RimmT3, а с передком мудрить, что-то надо. Если изобретёшь, чтонить, покажи обсудим.

Re: ПНЕВМОПОДВЕСКА НА ЛЮБИМЦА СЛАБО!!!

Добавлено: 01 дек 2012, 16:41
SergPassSyn
Да вопрос хороший особенно для синкры.
Но так как у синкры развал выставляется в зависимости от клиренса то выходит что нужно делать пневму как в икарусе - держать уровень пола, а не так как на моноприводе -- захотел, поднял или уронил и погнал.

Добавлено: 13 ноя 2017, 23:22
Trali-Vali

Добавлено: 13 ноя 2017, 23:26
kolambo
тут у большинства машины в два раза дешешевле

Добавлено: 13 ноя 2017, 23:56
РЕКЛАМА
На самом деле ездить на пневме довольно своеобразно.
Если делаешь "пониже", то автоматически становится "мягче", и наоборот, если накачал чтоб по корчам ездить то подвеска становится излишне жесткой.
А в идеале надо наоборот, увеличивать высоту и снижать жесткости, опускать авто и жесткость подвески повышать.

Я не просто так это придумал, у меня мотоцикл с пневмоподвесками и даже коляска к нему с пневмоамортизатором, с возможностью менять клиренс на ходу.
Так вот на трассе, когда разумнее мотоцикл принизить получается что он становится слишком мягким, вплоть до шорконья рамой об асфальт на всяких ямах, потому регулирую только коляску (пустая/груженая) для выравнивания наклона.

Ну еще для тех кто много возит груза приемлемо, в дополнение к штатным рессорам-пружинам.
Ну и для понтов бесспорно.

Добавлено: 14 ноя 2017, 10:31
izolyator
все зависит от типа выбранных пневмобаллонов, если БУБЛИК- то чем выше тем жестче, если СЛИВА, то наоборот чем выше тем мягче, я езжу на бубликах, сливы лежат витовские, но руки не доходят. Пневма прикольна еще тем, что когда домкратиш, зад поднимается весь, а не кренясь как на пружинах, хотя противоположное колесо остается на земле.

Добавлено: 14 ноя 2017, 11:19
РЕКЛАМА
У меня не бублик и не слива, а пневмоцилиндр по сути. Эластичных резиновых элементов в пневмоподвеске, кроме сальников, нет.

Добавлено: 14 ноя 2017, 14:28
вася ветров
А как это у сливы чем выше тем мягче? Как принцип работы?