ВАЖНО! Про турбину дизеля!
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
ВАЖНО! Про турбину дизеля!
Хотелось бы предостеречь всех владельцев Т5 турбодизелей(да и не только Т5-х)!
Приходит время и турбина выходит из строя, но этот процесс имеет такие негативные последствия, что "мама не горюй!":
обломки лопаток турбины попадают через интеркуллер в двигатель(могут и там "задрать" поршневую), а в последствии могут застрять в интеркуллере и "сидеть как партизаны", а потом, после установки новой турбины, размолотить и ее.
Другой негатив: после того как "разваливается"турбина, масло, которое смазывает ее, попадает в камеру сгорания и двигатель "идет в разнос"(т.е. работает уже на масле и заглушить его традиционным способом не получится). Поэтому как только поняли, что турба "гавкнула"(а это сначало хлопок,затем валит дым из-под капота, днища , из глушителя) срочно глушите двигатель(и уж тем более нельзя продолжать движение на нем!). Если после поворота ключа двигатель продолжает работать(набирать обороты!), то включаете передачу, жмете тормоз и "бросаете" сцепление. Только так, в этом случае, можно заглушить двигатель.
Запомните: чем быстрее заглушите двигатель, тем меньшие негативные последствия ожидают Вас, Ваш мотор и Ваш кошелек.
Лучше перебздеть(простите за выражение), чем потом быть в шоке от последствий.
Ни в коем случае, нельзя ехать на "гавкнувшей" турбине!
Как определить непрофессионалу, что именно турбина "гавкнула"?
Резко должен "упасть" уровнь масла(если вообще останется).
Запах валящего дыма из-под авто - это запах горелого масла, а несгоревшего дизтоплива.
Удачи на дорогах!
Приходит время и турбина выходит из строя, но этот процесс имеет такие негативные последствия, что "мама не горюй!":
обломки лопаток турбины попадают через интеркуллер в двигатель(могут и там "задрать" поршневую), а в последствии могут застрять в интеркуллере и "сидеть как партизаны", а потом, после установки новой турбины, размолотить и ее.
Другой негатив: после того как "разваливается"турбина, масло, которое смазывает ее, попадает в камеру сгорания и двигатель "идет в разнос"(т.е. работает уже на масле и заглушить его традиционным способом не получится). Поэтому как только поняли, что турба "гавкнула"(а это сначало хлопок,затем валит дым из-под капота, днища , из глушителя) срочно глушите двигатель(и уж тем более нельзя продолжать движение на нем!). Если после поворота ключа двигатель продолжает работать(набирать обороты!), то включаете передачу, жмете тормоз и "бросаете" сцепление. Только так, в этом случае, можно заглушить двигатель.
Запомните: чем быстрее заглушите двигатель, тем меньшие негативные последствия ожидают Вас, Ваш мотор и Ваш кошелек.
Лучше перебздеть(простите за выражение), чем потом быть в шоке от последствий.
Ни в коем случае, нельзя ехать на "гавкнувшей" турбине!
Как определить непрофессионалу, что именно турбина "гавкнула"?
Резко должен "упасть" уровнь масла(если вообще останется).
Запах валящего дыма из-под авто - это запах горелого масла, а несгоревшего дизтоплива.
Удачи на дорогах!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!
На каком пробеге турба ляснулась?...Я смотрю в современных дизелях турбина - расходник.
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!
под 300(но чаще гораздо раньше)
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!
В прошлом году на мульте 04-года при пробеге около 200.000км.Derdik писал(а):На каком пробеге турба ляснулась?...Я смотрю в современных дизелях турбина - расходник.
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!
300 ещё нормально
Часто до 200 тыщ. такое случается
Часто до 200 тыщ. такое случается
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!
Ничего плохого сказать не хочу, но чем больше читаю про современные трахторы, тем больше убеждаюсь, что бензо-газ самый экономичный и надёжный путь в будущее.Derdik писал(а):300 ещё нормально
Часто до 200 тыщ. такое случается
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!
Масло уходит очень быстро . Остановился долил, 3 перекрестка и опять долил. Думал дотяну до стоянки(около 1км). На 4 раз долив, уже не завел, стартер крутанул чутка и колено колом встало
Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!
На бензинках турбины надежнее? Знакомому на 1.8Т лет 10 тому назад турбину дважды меняли по гарантии.Саня писал(а):Ничего плохого сказать не хочу, но чем больше читаю про современные трахторы, тем больше убеждаюсь, что бензо-газ самый экономичный и надёжный путь в будущее.Derdik писал(а):300 ещё нормально
Часто до 200 тыщ. такое случается
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!
Не на всех бензинках турбины есть . Саня подразумевал безнаддувный вариант газо-бензинового двигателя.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!
Саня, наш путь - дрова и уголь! Бенза и соляра скоро закончаться! А в Белараше еще и торфобрикет!Саня писал(а):Ничего плохого сказать не хочу, но чем больше читаю про современные трахторы, тем больше убеждаюсь, что бензо-газ самый экономичный и надёжный путь в будущее.Derdik писал(а):300 ещё нормально
Часто до 200 тыщ. такое случается