Страница 4 из 7

Добавлено: 25 янв 2018, 23:37
Сергей
не может он за 4 км( 5 минут) сожрать литр
куда то вытекает

Добавлено: 25 янв 2018, 23:41
dimitriyo
кстати насчет жены необижаюсь напомнило подобную историю :hah:
работаю на стройке, я и напарник, решили взять третьего, всё же втроём легче и веселее. Мы то парни простые, взяли свои инструменты пришли на объект и работаем, не организация, а наш новичок то карандаш ему дайте то отвертку, то шуруповерт. Ну я ему как-то говорю. Женя у тебя дома хотябы рулетка есть? принеси хоть раз. на что он мне бычась отвечает "У МЕНЯ ДОМА И ЖЕНА ЕСТЬ И ЧТО?!" :lol:

Добавлено: 26 янв 2018, 00:22
dima4312
Вопрос по третьему, а получку он получал, одну треть от общей суммы или другие варианты, пилежки. Если получал по чесноку, то все оч просто на работай при полученииденег вычтем. И все встает на свои места, моментально. Ну а по основному вопросу, масло может уйти тремя путями :
1. Вытеч( трещина в блоке, масляном теплообменнике,поддоне. Сальники опять же, ну и сюдаже давайте маслосьемные копачки закинем, вроде тож сальник)
2. Выдавиться чрезмерным давлением картерным( надувание на хлопушку со щупа, картерные газы на сапуне, кстати о уходе движки в разнос, оч похоже. И раз уж разговор зашел про газах, вакуммная магистраль подключена, заглушена, сифонит? Ну и сюдаж можно пробой головочной прокладки, вроде тож давит,но тут масло в охлаждайку полезет, а этого вроде как нет.)
3. Сгореть в цилиндрах, придя через косяки колец, но такойрасход без дыма сложно представить.
Вроде как все в кучу собрал, кто что добавит.

Добавлено: 26 янв 2018, 00:42
diesel maniac
Рискну предположить , что не правильно собран мотор. Например распредвал под механические толкатели стоит с гидриками , разбило мск.

Добавлено: 26 янв 2018, 09:24
denzas
Масло НЕ течёт, Карл.

[upd=1516948007][/upd]
dimitriyo писал(а):закончен ремонт двигателя cs1.6d масло куда-то девается очень быстро. буквально 3-4 километра проезжаю и всё капец литр заливаю. смотрел все сальники всё сухо
[upd=1516948029][/upd]
dima4312 писал(а):1. Вытеч( трещина в блоке, масляном теплообменнике,поддоне. Сальники опять же, ну и сюдаже давайте маслосьемные копачки закинем, вроде тож сальник)
2. Выдавиться чрезмерным давлением картерным( надувание на хлопушку со щупа, картерные газы на сапуне, кстати о уходе движки в разнос, оч похоже. И раз уж разговор зашел про газах, вакуммная магистраль подключена, заглушена, сифонит? Ну и сюдаж можно пробой головочной прокладки, вроде тож давит,но тут масло в охлаждайку полезет, а этого вроде как нет.)

Добавлено: 26 янв 2018, 10:47
юрасик
Чего гадать-то? Нужно снимать мотор и разбирать. Тот кто собирал, тот должен быть в курсе; что произошло недоразумение, возможно по его вине(99%). И быть готовым к чистке морды-лица. Желательно, что-бы разбирал другой сведующий человек, но в присутствии собиравшего.

Добавлено: 26 янв 2018, 11:21
кубанец
юрасик, АднАзначнА !!!

Добавлено: 26 янв 2018, 12:25
Tatik
Ну человек же писал про саморазвитие - самопознание, это что получается, если найдёт у себя косяк, то лехана сам себе отвесить должен??? :hah: :hah: :hah:

[upd=1516958963][/upd]
Да и как же он его найдёт, если он не знает как правильно и как не правильно??? 8-| я ведь то и имел ввиду, когда писал про подмастерьев... :shuff:

Добавлено: 26 янв 2018, 18:29
dimitriyo
Есть у меня книжка по ремонту этого автомобиля, очень подробная и олдовая, всё описано вплоть до мелочей, не то что нынче новые, узловая замена. Вот ей Леща и выпишу ахахаха.
Продолжаю липнуть пальцами к железу.

Добавлено: 26 янв 2018, 19:08
matphey
я смотрю тебе неимётся. ну что ж, браво. я тоже на днях тросик газа менял на улице.

Добавлено: 26 янв 2018, 19:13
М.Ю.В
dimitriyo писал(а):Продолжаю липнуть пальцами к железу.
:baby:

Добавлено: 28 янв 2018, 14:19
dimitriyo
IMG_20180128_140434.jpg
Добрался до самого главного, снял поршни, нагар такой как будто паравоз на угле.

[upd=1517138554][/upd]
IMG_20180128_140447.jpg
Юбки не поцарапаны кольца целы стоят как положено.(если у них есть сторона) Достал старые поршни там нагара и то меньше.

[upd=1517138834][/upd]
IMG_20180128_142458.jpg
На головке так же

Добавлено: 28 янв 2018, 14:44
Сергей
dimitriyo писал(а):кольца целы стоят как положено
при установки колец надписи на них должны смотреть вверх
снимите кольцо верхнее , вставьте в цилиндр и померьте зазор

Добавлено: 28 янв 2018, 17:06
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
судя по виду поршневой все таки расточка .может плохо отцентровали блок перед расточкой. или надо было точить в следующий размер.

Добавлено: 28 янв 2018, 18:07
dimitriyo
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):следующий размер.
это был последний размер. третий ремонтный размер
проблема определилась, малсянные колпачки-сальники пропускают масло, (суки) какого хренова они это делают я ума не дам, заказываю новые, хотел еще заодно кольца поменять на всякий случай, народ посоветуйте фирму и немогу сообразить какой у меня размер кольца теперь должен быть, сейчас у меня поршни размером 77,48

Добавлено: 28 янв 2018, 18:10
кубанец
dimitriyo,
кубанец писал(а):Направляйки клапанов в ГБЦ меняли ?

Добавлено: 28 янв 2018, 18:14
dimitriyo
кубанец писал(а):dimitriyo,
кубанец писал(а):
Направляйки клапанов в ГБЦ меняли ?
нет но люфта нет

Добавлено: 28 янв 2018, 18:24
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
я почему так написал? потому что судя по фото идет пробой газов в одном месте. поэтому очень похоже что либо цилиндр элипсом. либо там недоточеная яма.

Добавлено: 28 янв 2018, 18:26
юрасик
Заменить направляйки не так уж и дорого, как снова разобрать и собрать мотор.

Добавлено: 28 янв 2018, 18:38
кубанец
dimitriyo писал(а):люфта нет
dimitriyo писал(а):малсянные колпачки-сальники пропускают масло
Так не бывает, либо размер сальничков не тот,либо их криво посадили. про эти дизеля не знаю, но на бензинках клапана и сальники бывают 8 мм и 7 мм.