Страница 1 из 1

Ремонт ГБЦ T5

Добавлено: 14 апр 2020, 21:48
Оганнес
Добрый день, уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой, в системе ОЖ образуется вакуум, а также было замечено масло в расширительном бочке. Решил заменить прокладку ГБЦ и заодно посмотреть что там вообще творится. Не могу найти в инете подробную информацию о том как по порядку разобрать и собрать головку (не хочу сломать что-то лишнее :hah: ). Если у кого есть какая нибудь инструкция (не важно в каком формате) либо личный опыт, буду рад вашей помощи. Автомобиль 2007 года, двигатель 1,9 tdi BRR.

Ремонт ГБЦ T5

Добавлено: 14 апр 2020, 22:25
Сергей
Оганнес писал(а): 14 апр 2020, 21:48 Если у кого есть какая нибудь инструкция (не важно в каком формате) либо личный опыт,
главное чтоб руки не из жопы росли :hah:

Ремонт ГБЦ T5

Добавлено: 14 апр 2020, 22:31
Оганнес
О да, главная составляющая каждого механика :clap2:

Ремонт ГБЦ T5

Добавлено: 14 апр 2020, 23:29
Тихон Сергеевич
Нужно купить умную книжку для начала... :rolf: :clap2:

Ремонт ГБЦ T5

Добавлено: 15 апр 2020, 00:04
Оганнес
Тихон Сергеевич писал(а): 14 апр 2020, 23:29 Нужно купить умную книжку для начала...
Или продать машину :=):

Ремонт ГБЦ T5

Добавлено: 15 апр 2020, 00:17
motorama
Оганнес писал(а): 14 апр 2020, 21:48 Решил заменить прокладку ГБЦ и заодно посмотреть что там вообще творится.
...на 90% все что вы собираетесь делать пустая трата денег и времени. Прокладка ГБЦ,металлопакет.С ним никогда ничего не происходит если не перегревать мотор или не выкрутило саму башку.Масло в бачке и вся КПП антифризе это совершенно обычная ситуация для этих моторов.Особенно к большими пробегами.. Многие пытаясь "с экономить" и жалея денег ездят с этими симптомами годами!
Если же действительно собираетесь устранить проблему,то почти наверняка потребуется не только замена прокладки ГБЦ,но и опресовка самой головы и возможно шлифовка привалочной поверхности на самом блоке.. Плюс не плохо бы проверить теплообменник.. Сами вы это точно всё не исполните! ))

Ремонт ГБЦ T5

Добавлено: 15 апр 2020, 20:22
Оганнес
Ну на счет шлифовки, ясное дело разберу и отвезу к мастеру, теплообменник уже снят (антифриз из него вытек чистый, как и из самой системы, не пойму откуда масло в бочке). Мотор перегрелся один раз года 2 назад, после этого замена прокладки не производилась. Пробег 300000.

Ремонт ГБЦ T5

Добавлено: 15 апр 2020, 20:39
юрасик
Оганнес писал(а): 15 апр 2020, 20:22 Мотор перегрелся один раз
Вот и вся причина. Только выявилась она только сейчас.

Ремонт ГБЦ T5

Добавлено: 15 апр 2020, 22:17
motorama
... что на BRR, что на BRS,обычно с началом теплого сезона,особенно по лету,как раз и вылазят эти проблемы. Учитывая что самому молодому из моторов этой серии уже 10 лет..в 90% случаев виновата сама голова. Её выкручивает. Это может быть как от перегрева,так и просто деформацией от времени. Реже встречаются трещины в самой голове. Ну и еще реже это просто пробитая прокладка в результате перегрева или карозии.. Это самый Лайт вариант))