Ремонт ГБЦ T5

Ответить
Оганнес
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 21:28
Бус: VW T5 1.9 TDI BRR

Ремонт ГБЦ T5

Сообщение Оганнес »

Добрый день, уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой, в системе ОЖ образуется вакуум, а также было замечено масло в расширительном бочке. Решил заменить прокладку ГБЦ и заодно посмотреть что там вообще творится. Не могу найти в инете подробную информацию о том как по порядку разобрать и собрать головку (не хочу сломать что-то лишнее :hah: ). Если у кого есть какая нибудь инструкция (не важно в каком формате) либо личный опыт, буду рад вашей помощи. Автомобиль 2007 года, двигатель 1,9 tdi BRR.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Ремонт ГБЦ T5

Сообщение Сергей »

Оганнес писал(а): 14 апр 2020, 21:48 Если у кого есть какая нибудь инструкция (не важно в каком формате) либо личный опыт,
главное чтоб руки не из жопы росли :hah:
Оганнес
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 21:28
Бус: VW T5 1.9 TDI BRR

Ремонт ГБЦ T5

Сообщение Оганнес »

О да, главная составляющая каждого механика :clap2:
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Ремонт ГБЦ T5

Сообщение Тихон Сергеевич »

Нужно купить умную книжку для начала... :rolf: :clap2:
Оганнес
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 21:28
Бус: VW T5 1.9 TDI BRR

Ремонт ГБЦ T5

Сообщение Оганнес »

Тихон Сергеевич писал(а): 14 апр 2020, 23:29 Нужно купить умную книжку для начала...
Или продать машину :=):
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Ремонт ГБЦ T5

Сообщение motorama »

Оганнес писал(а): 14 апр 2020, 21:48 Решил заменить прокладку ГБЦ и заодно посмотреть что там вообще творится.
...на 90% все что вы собираетесь делать пустая трата денег и времени. Прокладка ГБЦ,металлопакет.С ним никогда ничего не происходит если не перегревать мотор или не выкрутило саму башку.Масло в бачке и вся КПП антифризе это совершенно обычная ситуация для этих моторов.Особенно к большими пробегами.. Многие пытаясь "с экономить" и жалея денег ездят с этими симптомами годами!
Если же действительно собираетесь устранить проблему,то почти наверняка потребуется не только замена прокладки ГБЦ,но и опресовка самой головы и возможно шлифовка привалочной поверхности на самом блоке.. Плюс не плохо бы проверить теплообменник.. Сами вы это точно всё не исполните! ))
Оганнес
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 21:28
Бус: VW T5 1.9 TDI BRR

Ремонт ГБЦ T5

Сообщение Оганнес »

Ну на счет шлифовки, ясное дело разберу и отвезу к мастеру, теплообменник уже снят (антифриз из него вытек чистый, как и из самой системы, не пойму откуда масло в бочке). Мотор перегрелся один раз года 2 назад, после этого замена прокладки не производилась. Пробег 300000.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Ремонт ГБЦ T5

Сообщение юрасик »

Оганнес писал(а): 15 апр 2020, 20:22 Мотор перегрелся один раз
Вот и вся причина. Только выявилась она только сейчас.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Ремонт ГБЦ T5

Сообщение motorama »

... что на BRR, что на BRS,обычно с началом теплого сезона,особенно по лету,как раз и вылазят эти проблемы. Учитывая что самому молодому из моторов этой серии уже 10 лет..в 90% случаев виновата сама голова. Её выкручивает. Это может быть как от перегрева,так и просто деформацией от времени. Реже встречаются трещины в самой голове. Ну и еще реже это просто пробитая прокладка в результате перегрева или карозии.. Это самый Лайт вариант))
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение