ВАЖНО! Про турбину дизеля!
- sal
 - Фанат-Маньяк:-)
 - Сообщения: 2635
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
 - Бус: Классические заднемоторные
 - Откуда: Москва, Таганка
 - Контактная информация:
 
ВАЖНО! Про турбину дизеля!
Хотелось бы предостеречь всех владельцев Т5 турбодизелей(да и не только Т5-х)!
Приходит время и турбина выходит из строя, но этот процесс имеет такие негативные последствия, что "мама не горюй!":
обломки лопаток турбины попадают через интеркуллер в двигатель(могут и там "задрать" поршневую), а в последствии могут застрять в интеркуллере и "сидеть как партизаны", а потом, после установки новой турбины, размолотить и ее.
Другой негатив: после того как "разваливается"турбина, масло, которое смазывает ее, попадает в камеру сгорания и двигатель "идет в разнос"(т.е. работает уже на масле и заглушить его традиционным способом не получится). Поэтому как только поняли, что турба "гавкнула"(а это сначало хлопок,затем валит дым из-под капота, днища , из глушителя) срочно глушите двигатель(и уж тем более нельзя продолжать движение на нем!). Если после поворота ключа двигатель продолжает работать(набирать обороты!), то включаете передачу, жмете тормоз и "бросаете" сцепление. Только так, в этом случае, можно заглушить двигатель.
Запомните: чем быстрее заглушите двигатель, тем меньшие негативные последствия ожидают Вас, Ваш мотор и Ваш кошелек.
Лучше перебздеть(простите за выражение), чем потом быть в шоке от последствий.
Ни в коем случае, нельзя ехать на "гавкнувшей" турбине!
Как определить непрофессионалу, что именно турбина "гавкнула"?
Резко должен "упасть" уровнь масла(если вообще останется).
Запах валящего дыма из-под авто - это запах горелого масла, а несгоревшего дизтоплива.
Удачи на дорогах!
			
			
									
									Приходит время и турбина выходит из строя, но этот процесс имеет такие негативные последствия, что "мама не горюй!":
обломки лопаток турбины попадают через интеркуллер в двигатель(могут и там "задрать" поршневую), а в последствии могут застрять в интеркуллере и "сидеть как партизаны", а потом, после установки новой турбины, размолотить и ее.
Другой негатив: после того как "разваливается"турбина, масло, которое смазывает ее, попадает в камеру сгорания и двигатель "идет в разнос"(т.е. работает уже на масле и заглушить его традиционным способом не получится). Поэтому как только поняли, что турба "гавкнула"(а это сначало хлопок,затем валит дым из-под капота, днища , из глушителя) срочно глушите двигатель(и уж тем более нельзя продолжать движение на нем!). Если после поворота ключа двигатель продолжает работать(набирать обороты!), то включаете передачу, жмете тормоз и "бросаете" сцепление. Только так, в этом случае, можно заглушить двигатель.
Запомните: чем быстрее заглушите двигатель, тем меньшие негативные последствия ожидают Вас, Ваш мотор и Ваш кошелек.
Лучше перебздеть(простите за выражение), чем потом быть в шоке от последствий.
Ни в коем случае, нельзя ехать на "гавкнувшей" турбине!
Как определить непрофессионалу, что именно турбина "гавкнула"?
Резко должен "упасть" уровнь масла(если вообще останется).
Запах валящего дыма из-под авто - это запах горелого масла, а несгоревшего дизтоплива.
Удачи на дорогах!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
						- Derdik
 - Друг клуба
 - Сообщения: 338
 - Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
 - Бус: T5 CAAC+DSG7
 - Откуда: Ростов на Дону
 
Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!
На каком пробеге турба ляснулась?...Я смотрю в современных дизелях турбина - расходник. 
			
			
									
									
						- sal
 - Фанат-Маньяк:-)
 - Сообщения: 2635
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
 - Бус: Классические заднемоторные
 - Откуда: Москва, Таганка
 - Контактная информация:
 
Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!
под 300(но чаще гораздо раньше)
			
			
									
									T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
						- 
				fёdor
 
Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!
В прошлом году на мульте 04-года при пробеге около 200.000км.Derdik писал(а):На каком пробеге турба ляснулась?...Я смотрю в современных дизелях турбина - расходник.
- Derdik
 - Друг клуба
 - Сообщения: 338
 - Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
 - Бус: T5 CAAC+DSG7
 - Откуда: Ростов на Дону
 
Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!
300 ещё нормально 
 
Часто до 200 тыщ. такое случается
			
			
									
									
						Часто до 200 тыщ. такое случается
- Саня
 - Сообщения: 1915
 - Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
 - Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
 - Откуда: Солнечный Пскобаристан
 
Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!
Ничего плохого сказать не хочу, но чем больше читаю про современные трахторы, тем больше убеждаюсь, что бензо-газ самый экономичный и надёжный путь в будущее.Derdik писал(а):300 ещё нормально
Часто до 200 тыщ. такое случается
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
						Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- splinter
 - Друг клуба
 - Сообщения: 602
 - Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
 - Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
 - Откуда: C-Пб
 
Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!
Масло уходит очень быстро 
 . Остановился долил, 3 перекрестка и опять долил. Думал дотяну до стоянки(около 1км). На 4 раз долив, уже не завел, стартер крутанул чутка и колено колом встало 
			
			
									
									
						- 
				stas_tour
 
Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!
На бензинках турбины надежнее? Знакомому на 1.8Т лет 10 тому назад турбину дважды меняли по гарантии.Саня писал(а):Ничего плохого сказать не хочу, но чем больше читаю про современные трахторы, тем больше убеждаюсь, что бензо-газ самый экономичный и надёжный путь в будущее.Derdik писал(а):300 ещё нормально
Часто до 200 тыщ. такое случается![]()
![]()
![]()
![]()
- юрасик
 - Модератор
 - Сообщения: 3683
 - Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
 - Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
 - Откуда: Каневская Краснодарский край
 
Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!
Не на всех бензинках турбины есть . Саня подразумевал безнаддувный вариант газо-бензинового двигателя.
			
			
									
									Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
						Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- vagprofi
 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
 - Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
 - Откуда: Минск РБ
 
Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!
Саня, наш путь - дрова и уголь! Бенза и соляра скоро закончаться! А в Белараше еще и торфобрикет!Саня писал(а):Ничего плохого сказать не хочу, но чем больше читаю про современные трахторы, тем больше убеждаюсь, что бензо-газ самый экономичный и надёжный путь в будущее.Derdik писал(а):300 ещё нормально
Часто до 200 тыщ. такое случается![]()
![]()
![]()
![]()