ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Ответить
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Сообщение sal » 25 май 2011, 08:54

Хотелось бы предостеречь всех владельцев Т5 турбодизелей(да и не только Т5-х)!
Приходит время и турбина выходит из строя, но этот процесс имеет такие негативные последствия, что "мама не горюй!":
обломки лопаток турбины попадают через интеркуллер в двигатель(могут и там "задрать" поршневую), а в последствии могут застрять в интеркуллере и "сидеть как партизаны", а потом, после установки новой турбины, размолотить и ее.
Другой негатив: после того как "разваливается"турбина, масло, которое смазывает ее, попадает в камеру сгорания и двигатель "идет в разнос"(т.е. работает уже на масле и заглушить его традиционным способом не получится). Поэтому как только поняли, что турба "гавкнула"(а это сначало хлопок,затем валит дым из-под капота, днища , из глушителя) срочно глушите двигатель(и уж тем более нельзя продолжать движение на нем!). Если после поворота ключа двигатель продолжает работать(набирать обороты!), то включаете передачу, жмете тормоз и "бросаете" сцепление. Только так, в этом случае, можно заглушить двигатель.
Запомните: чем быстрее заглушите двигатель, тем меньшие негативные последствия ожидают Вас, Ваш мотор и Ваш кошелек.
Лучше перебздеть(простите за выражение), чем потом быть в шоке от последствий.
Ни в коем случае, нельзя ехать на "гавкнувшей" турбине!
Как определить непрофессионалу, что именно турбина "гавкнула"?
Резко должен "упасть" уровнь масла(если вообще останется).
Запах валящего дыма из-под авто - это запах горелого масла, а несгоревшего дизтоплива.
Удачи на дорогах!
T1`68,Т2b 76; Жук72 и 67кабри;Karmann Ghia 70 и 71кабри;Thing(Т181) 74
[img]http://www.wickedartzshop.com/ekmps/shops/wickedartz/images/wp151.jpg[/img].............[img]http://www.dastank.com/thing-antimated.gif[/img]


Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Сообщение Derdik » 25 май 2011, 11:16

На каком пробеге турба ляснулась?...Я смотрю в современных дизелях турбина - расходник. :bash:

Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Сообщение sal » 25 май 2011, 11:17

под 300(но чаще гораздо раньше)
T1`68,Т2b 76; Жук72 и 67кабри;Karmann Ghia 70 и 71кабри;Thing(Т181) 74
[img]http://www.wickedartzshop.com/ekmps/shops/wickedartz/images/wp151.jpg[/img].............[img]http://www.dastank.com/thing-antimated.gif[/img]

fёdor

Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Сообщение fёdor » 25 май 2011, 13:14

Derdik писал(а):На каком пробеге турба ляснулась?...Я смотрю в современных дизелях турбина - расходник. :bash:
В прошлом году на мульте 04-года при пробеге около 200.000км. :cry:

Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Сообщение Derdik » 25 май 2011, 17:27

300 ещё нормально :punk:
Часто до 200 тыщ. такое случается

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Сообщение Саня » 25 май 2011, 21:22

Derdik писал(а):300 ещё нормально
Часто до 200 тыщ. такое случается
Ничего плохого сказать не хочу, но чем больше читаю про современные трахторы, тем больше убеждаюсь, что бензо-газ самый экономичный и надёжный путь в будущее. :shari: :shari: :shari: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Сообщение splinter » 25 май 2011, 22:33

Масло уходит очень быстро :nozik: . Остановился долил, 3 перекрестка и опять долил. Думал дотяну до стоянки(около 1км). На 4 раз долив, уже не завел, стартер крутанул чутка и колено колом встало :rolf:

stas_tour

Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Сообщение stas_tour » 26 мар 2012, 11:04

Саня писал(а):
Derdik писал(а):300 ещё нормально
Часто до 200 тыщ. такое случается
Ничего плохого сказать не хочу, но чем больше читаю про современные трахторы, тем больше убеждаюсь, что бензо-газ самый экономичный и надёжный путь в будущее. :shari: :shari: :shari: :shuff: :shuff:
На бензинках турбины надежнее? Знакомому на 1.8Т лет 10 тому назад турбину дважды меняли по гарантии.

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Сообщение юрасик » 26 мар 2012, 13:52

Не на всех бензинках турбины есть . Саня подразумевал безнаддувный вариант газо-бензинового двигателя.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя . Skype : september-2008-20
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап к МТСу привязан

Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Сообщение vagprofi » 28 мар 2013, 12:40

Саня писал(а):
Derdik писал(а):300 ещё нормально
Часто до 200 тыщ. такое случается
Ничего плохого сказать не хочу, но чем больше читаю про современные трахторы, тем больше убеждаюсь, что бензо-газ самый экономичный и надёжный путь в будущее. :shari: :shari: :shari: :shuff: :shuff:
Саня, наш путь - дрова и уголь! Бенза и соляра скоро закончаться! А в Белараше еще и торфобрикет! :bash:

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение