Страница 1 из 1

ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Добавлено: 25 май 2011, 08:54
sal
Хотелось бы предостеречь всех владельцев Т5 турбодизелей(да и не только Т5-х)!
Приходит время и турбина выходит из строя, но этот процесс имеет такие негативные последствия, что "мама не горюй!":
обломки лопаток турбины попадают через интеркуллер в двигатель(могут и там "задрать" поршневую), а в последствии могут застрять в интеркуллере и "сидеть как партизаны", а потом, после установки новой турбины, размолотить и ее.
Другой негатив: после того как "разваливается"турбина, масло, которое смазывает ее, попадает в камеру сгорания и двигатель "идет в разнос"(т.е. работает уже на масле и заглушить его традиционным способом не получится). Поэтому как только поняли, что турба "гавкнула"(а это сначало хлопок,затем валит дым из-под капота, днища , из глушителя) срочно глушите двигатель(и уж тем более нельзя продолжать движение на нем!). Если после поворота ключа двигатель продолжает работать(набирать обороты!), то включаете передачу, жмете тормоз и "бросаете" сцепление. Только так, в этом случае, можно заглушить двигатель.
Запомните: чем быстрее заглушите двигатель, тем меньшие негативные последствия ожидают Вас, Ваш мотор и Ваш кошелек.
Лучше перебздеть(простите за выражение), чем потом быть в шоке от последствий.
Ни в коем случае, нельзя ехать на "гавкнувшей" турбине!
Как определить непрофессионалу, что именно турбина "гавкнула"?
Резко должен "упасть" уровнь масла(если вообще останется).
Запах валящего дыма из-под авто - это запах горелого масла, а несгоревшего дизтоплива.
Удачи на дорогах!

Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Добавлено: 25 май 2011, 11:09
RT
Намотали на ус. :punk:

Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Добавлено: 25 май 2011, 11:16
Derdik
На каком пробеге турба ляснулась?...Я смотрю в современных дизелях турбина - расходник. :bash:

Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Добавлено: 25 май 2011, 11:17
sal
под 300(но чаще гораздо раньше)

Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Добавлено: 25 май 2011, 13:14
fёdor
Derdik писал(а):На каком пробеге турба ляснулась?...Я смотрю в современных дизелях турбина - расходник. :bash:
В прошлом году на мульте 04-года при пробеге около 200.000км. :cry:

Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Добавлено: 25 май 2011, 17:27
Derdik
300 ещё нормально :punk:
Часто до 200 тыщ. такое случается

Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Добавлено: 25 май 2011, 21:22
Саня
Derdik писал(а):300 ещё нормально
Часто до 200 тыщ. такое случается
Ничего плохого сказать не хочу, но чем больше читаю про современные трахторы, тем больше убеждаюсь, что бензо-газ самый экономичный и надёжный путь в будущее. :shari: :shari: :shari: :shuff: :shuff:

Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Добавлено: 25 май 2011, 22:33
splinter
Масло уходит очень быстро :nozik: . Остановился долил, 3 перекрестка и опять долил. Думал дотяну до стоянки(около 1км). На 4 раз долив, уже не завел, стартер крутанул чутка и колено колом встало :rolf:

Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Добавлено: 26 мар 2012, 11:04
stas_tour
Саня писал(а):
Derdik писал(а):300 ещё нормально
Часто до 200 тыщ. такое случается
Ничего плохого сказать не хочу, но чем больше читаю про современные трахторы, тем больше убеждаюсь, что бензо-газ самый экономичный и надёжный путь в будущее. :shari: :shari: :shari: :shuff: :shuff:
На бензинках турбины надежнее? Знакомому на 1.8Т лет 10 тому назад турбину дважды меняли по гарантии.

Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Добавлено: 26 мар 2012, 13:52
юрасик
Не на всех бензинках турбины есть . Саня подразумевал безнаддувный вариант газо-бензинового двигателя.

Re: ВАЖНО! Про турбину дизеля!

Добавлено: 28 мар 2013, 12:40
vagprofi
Саня писал(а):
Derdik писал(а):300 ещё нормально
Часто до 200 тыщ. такое случается
Ничего плохого сказать не хочу, но чем больше читаю про современные трахторы, тем больше убеждаюсь, что бензо-газ самый экономичный и надёжный путь в будущее. :shari: :shari: :shari: :shuff: :shuff:
Саня, наш путь - дрова и уголь! Бенза и соляра скоро закончаться! А в Белараше еще и торфобрикет! :bash: