Выбор масла для оппозитного воздушника

Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Выбор масла для оппозитного воздушника

Сообщение хухнилох »

CHX писал(а): 02 окт 2016, 23:39 С помощью минерального масла, имеющего очень высокие теплообменные свойства, трансфер калорий от металла к маслу, и затем от масла в воздух (посредством масляного радиатора), будет намного лучше, чем с помощью синтетического.
CHX писал(а): 02 окт 2016, 23:39 синтетические масла, а также, в меньшей степени, полусинтетические, являются атермальными. Для того, чтобы сохранять свои высокие смазочные свойства, при контакте с деталями мотора они адсорбируют намного меньше калорий, по сравнению с минеральными маслами.
Алексей, позвольте узнать источник этой довольно спорной информации?.. В своё время я хотел обратиться за консультацией по этой теме к специалисту, но тут приобрёл книжку, и понял, что специалист не понадобится:

IMG_3770.JPG
IMG_3771.JPG
3772.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Выбор масла для оппозитного воздушника

Сообщение CHX »

Виктор, источников информации великое множество. Если вам нужны конкретные ссылки, то мне сейчас лень и неохота этим заниматься и искать соответствующие статьи. Можете считать это моим оценочным мнением, можете опровергнуть мое "спорное мнение", если хотите. Я это писал не для того, чтобы кого то переубедить, а чтобы дать совет тем, кому он нужен, совет от человека, имеющего большой опыт эксплуатации воздушных моторов
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Выбор масла для оппозитного воздушника

Сообщение motorama »

CHX писал(а): 02 окт 2016, 23:39 Совсем другие зазоры, и охлаждение полностью осуществляется за счет воды.
хочется немного поправить аФтора.. охлаждение осуществляется: 1.за счет топлива!(кроме современных и не спорта)
2.за счет МАСЛА!
и только в последнюю очередь за счет воды!!!
Потому качество и количество масла решающий фактор. И не важно какого года выпуска мотор.У современных охлаждение топливом сведено к минимуму т.к. все борятся с экологией и расходом топлива.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение