Переделка

gorod55

Re: Переделка

Сообщение gorod55 »

Trali-Vali писал(а):Здесь есть люди соображающие,но им видно в падлу писать :red:
не вижу причин, хотя всякое бывает,
Клубная Совесть

Re: Переделка

Сообщение Клубная Совесть »

Так. Я включился.
Владимир привет, тезка!
Мое мнение:
1. Переходить на водянку не надо! Если думаешь что сделать это просто - очень ошибаешься; если думаешь что это прибавит стоимости твоему Бусу - опять ошибаешься. Стоимость упадет до нуля. Позвони Витамиру.
2. Оппозитные моторы VW - долговечны, экономичны и тяговиты. У тебя стоял 1600 AS, тот new которым ты располагаешь (везет же людям!) имеет некоторые отличия: придется заменить глушитель (найдем недорого), впускную трубу (подарю), сцепление (закажи в http://www.cip1.com).
3. У мотора 1200 лошадиных сил всего 34. Не пугайся. У AS (родного) не многим более. 45. Так что разницы почти не ощутишь.
4. Номер на новом блоке не перебивай! Два пути - либо купи справку о высвобождении номерного агрегата, либо иди по ссылке выше и купи новый блок и набей на нем любой какой хочешь номер.
Удачи!
gorod55

Re: Переделка

Сообщение gorod55 »

Владимир Здравствуйте.


Новый 1200 двигатель уже примерялся на бус и подходит полностью.
1. Сцепление стоит и подходит.
2. Почему глушак покупать, (на фото это не глушак?)
3. Впускная труба есть я ее снял, что бы гбц с фотографировать.
4. Родной блок тоже как новый AS 1600 который с документами (на фото голый). на него разве нельзя всю внутрянку, гбц, навесное перекинуть с 1200-го. Объем я так понимаю зависит от внутреннего диаметра цилиндров а не от блока на оппозитках. Т.Е. внутренние размеры разные, а внешние же могут быть одинаковыми? (стенка цилиндров на 1200 может быть толстой? есть ли разница между коленвалами, распредвалами?) На AS 1600 у меня кольца 85,5 а на 1200 пробился 77 в каталоге.
Клубная Совесть

Re: Переделка

Сообщение Клубная Совесть »

На работе - сплошные проблемы, так что извиняюсь за задержку с ответом.
Индустриальных моторов было 2 типа: "122" и "126" рабочим объемом соответственно 1200 и 1600 см.
При внешней похожести это разные моторы: отличаются диаметром масляных каналов в картере, масляным насосом, ходом поршня (то есть коленвал от 1300/1600 может не встать в картер 1200), диаметром отверстий под цилиндры, толкателями и трубками толкателей и кожухами для охлаждения мотора.
Но самое печальное состоит в том, что картер легкосплавный, то есть в отличие от "обычных моторов", у которых изнашивается пара "шейка коленвала - вкладыш", здесь изнашиваются еще и постели вкладышей, причем больше других страдает передний (у маховика), играющий роль упорного.
Простая перестановка внутренностей с вероятностью 100% не удастся
1. Сцепление стоит и подходит.
тогда я не совсем представляю себе что такое индустриальный мотор - в смысле нах ему сцепление
2. Почему глушак покупать, (на фото это не глушак?)
не заметил, однако глушитель на 1600 - другой и обусловлено это увеличенным ходом поршня с соответствующим изменением расстояния между дырками выхлопа
3. Впускная труба есть я ее снял, что бы гбц с фотографировать.
4. Родной блок тоже как новый AS 1600 который с документами (на фото голый). на него разве нельзя всю внутрянку, гбц, навесное перекинуть с 1200-го. Объем я так понимаю зависит от внутреннего диаметра цилиндров а не от блока на оппозитках. Т.Е. внутренние размеры разные, а внешние же могут быть одинаковыми? (стенка цилиндров на 1200 может быть толстой? есть ли разница между коленвалами, распредвалами?) На AS 1600 у меня кольца 85,5 а на 1200 пробился 77 в каталоге.
рабочий объем = диаметр цилиндра х ход поршня
распредвалы бывают с креплением шкива на 3 и на 4 болтах
http://www.thesamba.com
http://www.cip1.com
gorod55

Re: Переделка

Сообщение gorod55 »

По сцеплению сказать затрудняюсь от куда оно взялось да еще и встающие как родное.
Двигатель 100% индустриальный он в СИЗО на сварочном аппарате стоял(узнал.
В общем прежде чем разбирать нужно все варианты проработать с Гайцами и покупкой нового блока с доками.
Огромное Спасибо за столь развернутый ответ :clap: .
Клубная Совесть

Re: Переделка

Сообщение Клубная Совесть »

Володя!
А что у тебя с кожухами охлаждения? Они есть?
Или мне надо уже собирать их в кучу для тебя?
А Бус у тебя - класс. :shari:
Давай восстанавливай!
Удачи тебе!
gorod55

Re: Переделка

Сообщение gorod55 »

Клубная Совесть писал(а):Володя!
А что у тебя с кожухами охлаждения? Они есть?
Или мне надо уже собирать их в кучу для тебя?
А Бус у тебя - класс. :shari:
Давай восстанавливай!
Удачи тебе!


Владимир простите :shuff: что ввел вас в заблуждение мое имя Егор.

Спасибо за удачу и поддержку! :clap:

По кожуху вопрос такой, на что он похож? может и есть запасных частей шквалина сразу и не разберешься, что куда. Потому как они не на своем месте и снимал их не я.

Случайно не пластиковая гофра, разборная ?
Клубная Совесть

Re: Переделка

Сообщение Клубная Совесть »

Вот мотор в комплекте со всеми кожухами, Егор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная Совесть

Re: Переделка

Сообщение Клубная Совесть »

Вот если хочешь - покупай:
мотор Typ 1 объем 2332 см
спортивный распредвал
2 карбюратора Weber 44
фильтры
трамблер Бош 009
синхронизирующая рейка
генератор 82 А/ч
спортивный маховик
сцепление
выносной масляный радиатор и фильтр
все кожухи
электрический бензонасос
короче, все готово к установке "под ключ"
При старте с места передние колеса будут вывешиваться :witch:
Человек просит 100.000 рублей с установкой на машину.
О деталях договаривайтесь сами 8(495)5О762О9 Андрей
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
gorod55

Re: Переделка

Сообщение gorod55 »

Владимир Здравствуйте.
Вопросов нет моторчик самолетный :witch: :crazy: :punk:
но ценник :zlyuka: .

Сегодня гоночный моторист начал заниматься донором, сверять что идет а что нет.
сразу мне сказал что необходима информация по моментам затяжки, (блок, шатунные или коренные (я забыл кокой из них) в общем везде где он есть). В мануалах есть эта информация? (может вам попадалась?) а то я 2 час с переводчиком ковыряюсь ни чего похожего нет :cray: .
Клубная Совесть

Re: Переделка

Сообщение Клубная Совесть »

Все есть, но не в электронном виде.
Попробую найти в электр., в противном случае отксерю.
Попробуйте зайти на www.beetle-club.ru может там...
gorod55

Re: Переделка

Сообщение gorod55 »

Владимир я на небесах :clap2:
Вердикт окончательный и без поворотный ПОДХОДИТ все до последнего шпунтика, и по изнашиваемости этих двигателей ни какой проблемы замечено не было даже наоборот с новым фаршем он будет на много дольше работать т.к. на родном AS1600 гильзы тоньше раза в два, а новые можно будет растачивать, в общем вери гууудд!!!. По моментам затяжки (мотористы та гоночные :ruli: , спорткары подготавливали к стартам, настраивали, пит стопы проводили, так что додумались без литературы) вопрос закрыт.

Спасибо вам огрмное Владимир за оперативные консультации и помощь кароче РЕСПЕКТ и УВАЖУХА :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить