Страница 1 из 2
Переделка
Добавлено: 02 дек 2009, 01:54
Владимир
Ребята подскажите, как переделать с воздушного охлаждения на водяное (бензин), и много ли там нюансов???

Re: Переделка
Добавлено: 02 дек 2009, 02:00
Teshka
Нюансов много.
Re: Переделка
Добавлено: 02 дек 2009, 02:03
Trali-Vali
Re: Переделка
Добавлено: 02 дек 2009, 02:30
Владимир
Т3 с воздушным охлаждением
Re: Переделка
Добавлено: 02 дек 2009, 02:34
Владимир
Поставил движок от Ауди-80, объём 1.8, коробка родная. Движок с коробкой соединил через подкову. Вся проблема в установке радиатора и подключения электропроводки. Не могу ни как до ума довести...
Re: Переделка
Добавлено: 02 дек 2009, 09:52
RimmT3
надо бы донора найти с радиатором и трубками-дизельный....и все встанет на свои места,...
а по проводке-взять аудюшную схемку и скрутить самому проводку..не так сложно всё как кажется...
Re: Переделка
Добавлено: 03 дек 2009, 22:53
Владимир
Re: Переделка
Добавлено: 13 янв 2010, 23:47
gorod55
Хотелось бы узнать мнения.
Изначально и в доках AS 1600 без 1-ой 2-х портовой ГБЦ.
Есть двигатель VW 122 Stationary engine 1200 кубиков ГБЦ 1 портовые комплектный new.
КМК переоформить через сибади возможности нет т.к. 122 двигатель приехал в РФ зуй знает когда, как бензо генератор или сварочник правды не найти и доков тож.
Вопроса два: подойдут ГБЦ и внутренности блока на родной?
И прав ли я по поводу оформления?
Re: Переделка
Добавлено: 14 янв 2010, 00:31
Trali-Vali
Переоформить через экспертизу=коррозию.
Re: Переделка
Добавлено: 14 янв 2010, 01:09
gorod55
Trali-Vali писал(а):Переоформить через экспертизу=коррозию.
естевственный вопрос как коррозировать?
количество номеров на блоке их 3.
Re: Переделка
Добавлено: 14 янв 2010, 01:53
Trali-Vali
И они все одинаковые?

Три номера не может быть!
У тя как набито,точками,или как положено?

Re: Переделка
Добавлено: 14 янв 2010, 15:49
gorod55
на родном как положено, а на 122-ом номера торчат из блока
позже фото закину.
Re: Переделка
Добавлено: 14 янв 2010, 21:32
gorod55
С чего у меня в голове так отложилось по этим номерам шут его знает уж извините

. Итак номер двигателя один остальные каталожные.
Re: Переделка
Добавлено: 14 янв 2010, 21:40
Trali-Vali
Может название сайта поменяем?
Марихуана-фан-клаб!

Re: Переделка
Добавлено: 14 янв 2010, 21:52
gorod55
Trali-Vali писал(а):Может название сайта поменяем?
Марихуана-фан-клаб!

Почему????
мляяяяяя

Re: Переделка
Добавлено: 14 янв 2010, 22:03
Trali-Vali
Делают так.Берут ......фосфорную кислоту(начало не помню,не могу запомнить

).
Рядом с номером дрыгателя накернивают на глубину самого номера(это штоб сожрало большую площадь) и мазюкают кислоту кисточкой,раз в три-4 дня.
О,вспомнил,октофосфорную(серная ещё лучше

)
Найди блок от ТАЗа и потренируйся

Re: Переделка
Добавлено: 14 янв 2010, 22:13
gorod55
хим часть вроде вроде бы понял, надо еще в школягу забежать

. А так сказать механическая часть вопроса по донорству

кошочков в родной блок он тоже в отл состоянии

. или не стоит?
Re: Переделка
Добавлено: 14 янв 2010, 22:15
Trali-Vali
Я б поменял,штоб без крима

Заодно и мотор под себя сделаешь

Re: Переделка
Добавлено: 14 янв 2010, 22:41
gorod55
Trali-Vali писал(а):Я б поменял,штоб без крима

Заодно и мотор под себя сделаешь

Спасибо за полит-просвещение.
Тогда вопрос с химией отпадает. А по ГБЦ возобнавляется!
КМК должно встать хотя не уверен. А Вам

? Нюансы наверное в посадочных местах коленвала, распредвалов, цилиндров.
Наши мотористы в разъездах(выездах ТО) времени нет пока вопросом занятся (работа

). Это мне по шаробану, после работы в бокс и ковыряюсь пол ночи.
Узнать бы чем дуал порт от сингл порт отличается кроме кол-ва дырок
Re: Переделка
Добавлено: 14 янв 2010, 22:46
Trali-Vali
Здесь есть люди соображающие,но им видно в падлу писать
