Помогите, ребята!
Итак:
Имеем мотор CJ (2 литра, 2 карбюратора, воздушное охлаждение.
Компрессию не мерял, но работает на всех оборотах ровно, тяга отличная, вчера легко разогнал до 120 км/ч, свечи чистые сухие, карбюраторы новые, масло только Ликви Моли 15W40 полусинтетика с молибденом, трамблер новый, катушка новая, ремень генератора натянут как надо, термостат работает, поставлено 2 (два!) топливных фильтра - один между баком и бензонасосом и один между бензонасосом и карбюраторами, бензонасос перебран, зажигание выставлено по стробоскопу, холостой ход - по "прозрачной свече".
После основательного прогрева (не на холостых а на ходу) вдруг из глушителя - облако дыма, да такое что ехавший сзади КЭП пропадал из вида.
Дымит как правило после торможения или переключения передач.
Думал может утечка тормозной (попадание через шланг вакуумника), проверил - все нормально.
Извините что много написал.
Давайте мысли.
P.S. Сегодня "из вредности" гонял в хвост и в гриву и час (ЧАС!) работал на холостых - как часики, ни дымка ни намека на него.
