Страница 1 из 4

Требуется коллективный мозг

Добавлено: 16 май 2010, 19:17
Клубная Совесть
Потому что мой мозг уже сдался.
Помогите, ребята!
Итак:
Имеем мотор CJ (2 литра, 2 карбюратора, воздушное охлаждение.
Компрессию не мерял, но работает на всех оборотах ровно, тяга отличная, вчера легко разогнал до 120 км/ч, свечи чистые сухие, карбюраторы новые, масло только Ликви Моли 15W40 полусинтетика с молибденом, трамблер новый, катушка новая, ремень генератора натянут как надо, термостат работает, поставлено 2 (два!) топливных фильтра - один между баком и бензонасосом и один между бензонасосом и карбюраторами, бензонасос перебран, зажигание выставлено по стробоскопу, холостой ход - по "прозрачной свече".
После основательного прогрева (не на холостых а на ходу) вдруг из глушителя - облако дыма, да такое что ехавший сзади КЭП пропадал из вида.
Дымит как правило после торможения или переключения передач.
Думал может утечка тормозной (попадание через шланг вакуумника), проверил - все нормально.
Извините что много написал.
Давайте мысли.
P.S. Сегодня "из вредности" гонял в хвост и в гриву и час (ЧАС!) работал на холостых - как часики, ни дымка ни намека на него.
:kaktak:

Re: Требуется коллективный мозг

Добавлено: 16 май 2010, 19:48
Кэп
Вовчик, мое мнение, что застоялись ПОНИ в стойле!!!! Ты постоянно прогреваешь мотор в гараже, но это все на холостых, а тут дал моторчику просраться. Вот он и выкидывал застоявшуюся у него в "глотке" хархотину" :09: ИМХО! Потом же все нормализовалось!!! :punk:

Re: Требуется коллективный мозг

Добавлено: 16 май 2010, 19:55
Клубная Совесть
Если бы... на обратном пути обдымил Порш Кайенн и, немного позже, Дэу Матиз.
Ну Матиз - ладно.
А в Порше могли неправильно расценить столько дыма в их сторону :box:

Re: Требуется коллективный мозг

Добавлено: 16 май 2010, 20:15
cabrio
Вов,я так понял что даже на прогретой машине это происходит не всегда?

Re: Требуется коллективный мозг

Добавлено: 16 май 2010, 20:25
Клубная Совесть
Да, Вовчик! При движении - нихт нихт нихт а потом вдруг "на тебе!" Дым.
Может это - перегрев мотора? Может - трещина в головке? Я уже не знаю :cray:

Re: Требуется коллективный мозг

Добавлено: 16 май 2010, 20:44
Trali-Vali

Re: Требуется коллективный мозг

Добавлено: 16 май 2010, 20:49
cabrio
Клубная Совесть писал(а):Да, Вовчик! При движении - нихт нихт нихт а потом вдруг "на тебе!" Дым.
Может это - перегрев мотора? Может - трещина в головке? Я уже не знаю :cray:
Не думаю :09:

Re: Требуется коллективный мозг

Добавлено: 16 май 2010, 21:13
РЕКЛАМА
А вентиляция картера (забита) не может быть причиной? К сожалнению не знаю как она на этом моторе реализована...
"прозрачная свеча" это ИКС ?

Re: Требуется коллективный мозг

Добавлено: 16 май 2010, 21:30
Клубная Совесть
Спасибо за ответ!
:punk:
Вентиляцию прочистил - все Ок.
Свеча - ИКС :clap:

Re: Требуется коллективный мозг

Добавлено: 16 май 2010, 22:11
Derdik
Исчо маслосъёмные колпачки клапанов так себя выдают...
ЗЫ: не знаю есть ли они на этом моторе.

Re: Требуется коллективный мозг

Добавлено: 16 май 2010, 22:22
Клубная Совесть
Да!
Но... на этом моторе их вовсе нет! Может, направляющая клапана? но тогда почему не дымит при запуске? :kaktak:

Re: Требуется коллективный мозг

Добавлено: 17 май 2010, 21:44
Клубная Совесть
Уважаемый formotor откликнулся.
Это хорошая новость.
:punk:
Вот плохая новость: походу без вскрытия мотора не обойтись.
:cray:

Re: Требуется коллективный мозг

Добавлено: 17 май 2010, 22:17
apots
Вова,вот этого не надо :shari:

Re: Требуется коллективный мозг

Добавлено: 17 май 2010, 22:27
Клубная Совесть
Ой какие люди!
:clap: :clap: :clap:
Привет!
Ты должен был обикаться - все вспоминали тебя на открытии сезона :punk:

Re: Требуется коллективный мозг

Добавлено: 17 май 2010, 22:37
apots
старался как мог, соседи закидали картошкой

Re: Требуется коллективный мозг

Добавлено: 17 май 2010, 22:46
Клубная Совесть
"Апошка! Апошка! Пойдем капать карто-о-ошку?"
:lol:
Теперь по делу напишу - ловите МЫСЛЬ
На Ньютона упало яблоко :box:
У меня в очередной раз сгорели котлеты на сковороде :kaktak:
Это был Знак.
Ход мыслей: мотор воздушного охлаждения расположен сзади - так?, выпускной тракт очень короткий и соответственно сильно накаляется - так?
И если глушитель забит ранее выплюнутым маслом - вот оно после основательного прогрева начинает дымить как моя сковорода - так?

И получается: дым появляется не после торможения, а после того как мотор (и глушитель) основательно накалились, а потом на старте со светофора я газую и :perd: просто выдуваю наружу всю эту скопившуюся х... с... уету

Re: Требуется коллективный мозг

Добавлено: 17 май 2010, 23:17
formotor
Такая история, происходит со многими авто, если прежде, например до ремонта, масло гнало в выхлопную трубу. Я думал :idea: про этот вариант. У меня в 90х годах, клиент, после ремонта вернулся, с криками :bash: :box: , что опять задымил :nozik: . При опросе выяснилось, что задымил, при резком ускорении, :crazy: (подьем на Рижскую эстакаду со стороны Сокольников), он скорость сбросил :ruli: , и тихонько вернулся в мастерскую. Просверлили дырдочку в задней бочке глушителя (Вольво 760 турбо), слилось, 2,5 литра масла :kaktak:
Судя по описанию, непохоже....

Re: Требуется коллективный мозг

Добавлено: 25 май 2010, 23:19
Клубная Совесть
В продолжение темы: сегодня снял клапанные крышки.
КЭП, САЛ, cabrio уж точно видели как периодически беспричинно дымит мотор моего Буса.
Вот фото - мотор перед фото не промывался. Состояние - муха не е... это самое :shari:
Кстати, очередной респект моему пристрастию - Ликви Моли с молибденом :essen:
Буду разбираться дальше.
Всем удачи!

Re: Требуется коллективный мозг

Добавлено: 26 май 2010, 00:47
Кэп
Вовчик, не знаю , как МУХА, но ты присмотрись (на фото) к левому углу головки!!!! :09: Ответ ясен!!!! :09:

Re: Требуется коллективный мозг

Добавлено: 26 май 2010, 08:44
Клубная Совесть
Ой мамочки!
А шо там? :cray: