Страница 1 из 1

Т2. Электронный игнишен

Добавлено: 12 мар 2011, 11:35
Клубная Совесть
Пока еще зима хотелось что-то да улучшить в Бусяцкой жизни.
Под раздачу попало зажигание.
Надоели подгорающие контакты и периодическая необходимость регулировок.
:red:

Re: Т2. Электронный игнишен

Добавлено: 12 мар 2011, 11:52
Notvanity
А цена вопроса?
И как это работает может схема есть для ламера:=):

Re: Т2. Электронный игнишен

Добавлено: 12 мар 2011, 11:59
Клубная Совесть
Цену не знаю - мне досталось в подарок.
Когда-то (5 лет назад) ОНО стоило 319$
http://pdfcast.org/pdf/installation-ins ... ion-system

Re: Т2. Электронный игнишен

Добавлено: 12 мар 2011, 12:00
Barmaley
Что касательно блока управления, вариантов два.
1. Бютжетный. Приколхозить с некоторыми (возможно ) доработками блок упр. от VW, Audi, на крайний сл. от 08.
они все на одной и той же микросхеме выполнены.
2. Внутри блока стоит преобразователь и на катушку зажигания идет уже импульс амплидудой не 12 В. а поболее, эдак 400. в свое время были схемы таких Б.У. в журнале РАДИО.

Кстати у меня такой небютжетный , но самопальный вариант в "Мотоблоке" (Оке) стоит.

Re: Т2. Электронный игнишен

Добавлено: 12 мар 2011, 12:04
ksenon17
в свое время покупал в Питере питерское же эл. зажигание на таз....цена-копейки. при этом куча тонких настроек,вплоть до регулировки угла опережения зажигания из салона,плюс аварийный режим.позволяющий худо-бедно завести мотор и ехать при условии нерабочего трамблера(тока бегунок с крышкой должны быть живые). и еще там было нечто вроде иммобилайзера :) без ввода кода на блоке управления машину не завести. уверен,что эту штуку лехко можно пристроить и к вагеновскому бусу... тока не могу вспонить название :zlyuka:

Re: Т2. Электронный игнишен

Добавлено: 12 мар 2011, 12:15
Клубная Совесть
Наверняка приспособить можно.
:punk:
Я пошел на такой эксперимент по двум причинам.
1. Постепенно нарастает зазор в подшипниках оси прерывателя и на моем например он достиг того уровня, когда зазор в контактах типа "0,45мм" стал условностью (ось уже болтается немного). А ведь это - сбой не только времени замкнутого состояния контактов, что важно для конденсатора, но и нарушение угла опережения зажигания.
2. Машина для отдыха. Чем меньше в ней механических исчадий поломок тем спокойнее отпуск.

Re: Т2. Электронный игнишен

Добавлено: 12 мар 2011, 12:35
ksenon17
нашел! штука называлась "октан-4"
http://autobiznes.ru/auto/autoprod_0000265

Re: Т2. Электронный игнишен

Добавлено: 12 мар 2011, 16:58
Trali-Vali
Я вот купил :idea:

Re: Т2. Электронный игнишен

Добавлено: 12 мар 2011, 17:06
jazz
Trali-Vali писал(а):Я вот купил
А это ЧТО? И куда?

Re: Т2. Электронный игнишен

Добавлено: 12 мар 2011, 17:09
Trali-Vali
В трамблёр,вместо контактов :idea:

Re: Т2. Электронный игнишен

Добавлено: 12 мар 2011, 17:34
jazz
:punk: :punk: :punk: Сикока стоит?

Re: Т2. Электронный игнишен

Добавлено: 12 мар 2011, 18:59
Trali-Vali
Как посмотрю на предыдущей странице по ссылке=сразу сообщу :zlyuka: :lol: