Прицеп или вторая Жизнь Бусика
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Прицеп или вторая Жизнь Бусика
Не,это не о чём.Не вижу никаких нужных функций в них
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: Прицеп или вторая Жизнь Бусика
Латвийский производитель прицелов типа "капля".
По ссылке можно посмотреть изнутри на 360 градусов.
Интересно...
http://www.kulba.lv/en/360-degree-view
По ссылке можно посмотреть изнутри на 360 градусов.
Интересно...
http://www.kulba.lv/en/360-degree-view
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Прицеп или вторая Жизнь Бусика
Прикольный Можно самому виртуально создать
http://www.kulba.lv/en/design-your-own-kulba#/876-863
Скока стоит,интересно?
http://www.kulba.lv/en/design-your-own-kulba#/876-863
Скока стоит,интересно?
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
Re: Прицеп или вторая Жизнь Бусика
Пишут, что для немцев от 7000 евро.
http://nekrize.lv/alternativa-celosanai/
http://nekrize.lv/alternativa-celosanai/
Re: Прицеп или вторая Жизнь Бусика
Мда......7000 евро и уже сразу мне не интересно
Re: Прицеп или вторая Жизнь Бусика
всем привет, разыскиваются фотоотчеты о переделке буса в прицеп. ну и по возможности всякие технические и околотехнические нюансы переделки.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Прицеп или вторая Жизнь Бусика
придется, видимо,самому шишки набивать... через неделю начну резать...
Re: Прицеп или вторая Жизнь Бусика
Trali-Vali спасибо ,за ссылку ! Но там больше рекламируют бус нежели прицеп .
А прицеп симпотный ,но тяжелый .При таких габаритах и одной оси было бы достаточно (как по мне ).
Смотря какой бус ,какой модели .Т2,Т3 или Т4 .От сюда и пляска .
Какой вид прицепа ? Одно- ,или двух- осный , со сдвижкой или без ,с мордой или без ,с разворотом или без ... ну и т.и д.
А прицеп симпотный ,но тяжелый .При таких габаритах и одной оси было бы достаточно (как по мне ).
переделке буса в прицеп
Смотря какой бус ,какой модели .Т2,Т3 или Т4 .От сюда и пляска .
Какой вид прицепа ? Одно- ,или двух- осный , со сдвижкой или без ,с мордой или без ,с разворотом или без ... ну и т.и д.
Re: Прицеп или вторая Жизнь Бусика
буду отрезать жопу с окном, и перед по форточки.середину на железо.
Re: Прицеп или вторая Жизнь Бусика
Т .е лепить что такое ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Прицеп или вторая Жизнь Бусика
во-во! именно такое!
Re: Прицеп или вторая Жизнь Бусика
Ну так там и делать нечего .john294 писал(а):во-во! именно такое!
Режешь по задней стойке сдвижки ,и все .С передком тоже без проблем , закрываешь двери и кроишь как душе угодно .
Для дышла рекомендую использовать трубу 60-70 .При использовании трубы есть свои плюсы - можно сложить автопоезд под 90 градусов ,чего нету на V-образном (или галстук )
Также рекомендую использовать и накатный тормоз . В продаже под любой вид дышла ,в том числе и трубу 60- , 70-ка . Они есть сверхлегкой серии от 400кг (400-700) ,есть легкой (700-1000кг) ,тяжелая тебе не нужна .
Вот как у меня было
Фраернулся с типом накатника .
А так стало (переделал)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Прицеп или вторая Жизнь Бусика
дышло планируется от штатного, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО прицепа. вместе с госномером, естесственно.
Re: Прицеп или вторая Жизнь Бусика
Можно нарваться на штраф площадку . Переделка без разрешения .вместе с госномером, естесственно.
Извини , но таких "Умных " много . Многие штраф площадки просто забиты ...
Последний раз редактировалось igor1965 27 янв 2013, 07:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: Прицеп или вторая Жизнь Бусика
Предчувствую вопрос -Почему и как ...?
Номер кузова на фольце -раз ,таблички ,на стойке -два ,доки на донор - три ! Все необходимое для оформления , как переоборудование ,есть !
Осталось только подать заявку в НИИ и проплатить работу его (написание бумажки) . И все !!! Ездь себе спокойно !
Номер кузова на фольце -раз ,таблички ,на стойке -два ,доки на донор - три ! Все необходимое для оформления , как переоборудование ,есть !
Осталось только подать заявку в НИИ и проплатить работу его (написание бумажки) . И все !!! Ездь себе спокойно !
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Прицеп или вторая Жизнь Бусика
......
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: Прицеп или вторая Жизнь Бусика
Trali
Старо !!! Как моя жизнь
Че нить новее есть ? Ну типа
Старо !!! Как моя жизнь
Че нить новее есть ? Ну типа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Прицеп или вторая Жизнь Бусика
Да чо попадаеца то и выкладываю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Прицеп или вторая Жизнь Бусика
igor1965 писал(а):Предчувствую вопрос -Почему и как ...?
Номер кузова на фольце -раз ,таблички ,на стойке -два ,доки на донор - три ! Все необходимое для оформления , как переоборудование ,есть !
Осталось только подать заявку в НИИ и проплатить работу его (написание бумажки) . И все !!! Ездь себе спокойно !
В РФ нету регистрации самодельных прицепов как и переоформления из машины в прицеп. единственный вариант возможный это искать самоделку которую поставили на учет в начале 90-х годов и его переделывать под прицеп с изменением конструкции.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851