на T3 ставим тележку от КАЕНА
на T3 ставим тележку от КАЕНА
Живем парни в золотой век, железяк полно, идем по пути который нам предложили, мотор отсек узковато как то!!!
Выкладываю идею, давайте вместе подумаем как можно это реализовать.
Идея такая уйти от стока. Берем заднюю тележку от каена, и ставим мотор от тойоты V8 с автоматом, подойдет такая идея тока на грузовички, предлагаю обсудить
Выкладываю идею, давайте вместе подумаем как можно это реализовать.
Идея такая уйти от стока. Берем заднюю тележку от каена, и ставим мотор от тойоты V8 с автоматом, подойдет такая идея тока на грузовички, предлагаю обсудить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
А ГДЕ САМ МОТОР - ТО ОКАЖЕТСЯ???
п.с. Вы снизу Т3 - видели ? я про заднюю колею.Или это со слов?..
Даже при среднемоторной компоновке ( причем - только на головастике) кардан получится О-Очень коротким... менять его будете раз в неделю... И тойтовская акпп - по размерам - очень длинная...
п.с. Вы снизу Т3 - видели ? я про заднюю колею.Или это со слов?..
Даже при среднемоторной компоновке ( причем - только на головастике) кардан получится О-Очень коротким... менять его будете раз в неделю... И тойтовская акпп - по размерам - очень длинная...
Последний раз редактировалось михалыч 02 дек 2015, 18:27, всего редактировалось 6 раз.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Понял я следующее Парни мы веселые любим лайкать кликать подпрыгивать и голосовать)
Каен стоит денег, рама не стоит денег по сравнению с каеном
самому делать из чего - из швелеров и сварки? что б кариес это все съел за год? колхозить котороче,
Кардан короткий - ну поставить шруз, или кардан на бублике, ну или довернуть угол, что б без изгибов!!!
Видел я Т3 по всякому, и сверху и снизу и люблю сзади
расходники каена вечно служить будут на т3, он не способен будет их порвать - зато как дал д.... а 300 метров
клиренс решается установкой глубже упоров, кстати пневма штатно будет
а катки вкатить можно 500 мм а передние тонкие как на мотоцикле на спицах
а тормоза будут такие что лицо будет отрываться
Каен стоит денег, рама не стоит денег по сравнению с каеном
самому делать из чего - из швелеров и сварки? что б кариес это все съел за год? колхозить котороче,
Кардан короткий - ну поставить шруз, или кардан на бублике, ну или довернуть угол, что б без изгибов!!!
Видел я Т3 по всякому, и сверху и снизу и люблю сзади
расходники каена вечно служить будут на т3, он не способен будет их порвать - зато как дал д.... а 300 метров
клиренс решается установкой глубже упоров, кстати пневма штатно будет
а катки вкатить можно 500 мм а передние тонкие как на мотоцикле на спицах
а тормоза будут такие что лицо будет отрываться
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vitdrakon 02 дек 2015, 19:02, всего редактировалось 2 раза.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
- Бус: шесть цалиндраф na getrag
- Откуда: москва химки
раму варить следует из без шовной трубы со стенкой 2-3 мм . марка стали aisi 304 . служить будет лет сорок.а так для внедрения подрамника не вижу никаких припятствий . кроме его отсутствия . будь у меня эти подрамники я конечно мог бы их внедрить.тем более в переди установка jz.gte. но как вспомню установку ун1 аж глаз дергается
назовем это Такен3
представь те какой кайф! но кузов представьте т3
а кто нибудь умеет у нас рендеры рисовать - совместить каен в векторе с кузовом т3
завтра будет инфа по каену, по запчастям в сборе
[upd=1449073143][/upd]
[upd=1449073459][/upd]
Парни у кого нибудь есть размеры лонжеронов или схема рамы с размерами, или может рулеткой кто померит ширину между балками рамы и толщину балок , примерно хотя бы, у меня течик в другом городе стоит
а кто нибудь умеет у нас рендеры рисовать - совместить каен в векторе с кузовом т3
завтра будет инфа по каену, по запчастям в сборе
[upd=1449073143][/upd]
да ты просто гений! клевая идея! берем дно от каена, и привариваем на него Т3 без дна родного- ах нет моторный отсек в ж...vitdrakon писал(а):Михаил казак писал(а):
Может Кайеном всё это сверху накрыть? А водителя от Т3 взять?
ну вот от кого угодно ожидал Мишаня тока не от тебя !
[upd=1449073459][/upd]
Парни у кого нибудь есть размеры лонжеронов или схема рамы с размерами, или может рулеткой кто померит ширину между балками рамы и толщину балок , примерно хотя бы, у меня течик в другом городе стоит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Цены завтра будут известны
[upd=1449075564][/upd]
[upd=1449076041][/upd]
https://www.ss.lv/ru/transport/spare-pa ... xles-back/
https://www.ss.lv/ru/transport/spare-pa ... les-front/
Примерный расчет по 1000 евробубнов комплектно каждый подрамник встанет, возможно даже с колесами в качестве скидала
а то и того меньше, так как 140 евр тока редуктор остальное железо почти не стоит, может и тысячу можно уложиться
[upd=1449075564][/upd]
была бы цель, бабло само найдетсяStepan1 писал(а):vitdrakon писал(а):
давайте вместе подумаем как можно это реализовать.
че тут думать то. бери да ставь, если бабло и железо есть
[upd=1449076041][/upd]
https://www.ss.lv/ru/transport/spare-pa ... xles-back/
https://www.ss.lv/ru/transport/spare-pa ... les-front/
Примерный расчет по 1000 евробубнов комплектно каждый подрамник встанет, возможно даже с колесами в качестве скидала
а то и того меньше, так как 140 евр тока редуктор остальное железо почти не стоит, может и тысячу можно уложиться
Последний раз редактировалось vitdrakon 02 дек 2015, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
а ты вспомни сколько раз поставив ты, перед собой цель, добивался ее, включая то что деньги сами брались непонятно от куда. Если хотеть деньги, а деньги это не цель это средства, ты их не когда не найдешь, нужна цель!!! , а цель сама выведет на те линии жизни на которых лежит то к чему ты стремишьсяМихаил казак писал(а):vitdrakon писал(а):
была бы цель, бабло само найдется
Где же взять такую цель, чтобы бабло находилось, пусть даже не на Кайен, а хотя бы на колесо от Кайена...
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
не пойму зачем это всё?
чем родное шасси не устраивает? У меня шасси итак вечное. (2х107 + 1х207 подшипники в зад. ступицах, а впереди верхние сайлентблоки волговские, которых под 75 тысяч ресурса).
мотор лично я могу хоть v12 поставить на родное шасси. Если я бы захотел, я бы использовал агрегаты не каена, а заднемоторного порше 911, что по деньгам примерно одинаково, но в разы выгодней. Моё убеждение (после того что я прошёл) - можно переделывать что хочешь, но, ради бога, нельзя никогда пилить кузов!
Что касается клиренса, то это как кому нравиться. Есть комплекты пружин + аморты для занижения.
Моя личная мечта это полноприводная дублькабина на огромных зубастых колёсах и турбированный VR6 3.6л под капотом. Но я всё же больше склоняюсь к Тоёте Хайлюкс 80 годов. Машина со стороны даже выглядит круто, в ней не стыдно девушку покатать, потому как это ДЖИП, а в Т3, не смотря на крутой и красивый внешний вид не каждая захочет прокатиться, потому как АВТОБУС есть автобус и ничего не поделать.
чем родное шасси не устраивает? У меня шасси итак вечное. (2х107 + 1х207 подшипники в зад. ступицах, а впереди верхние сайлентблоки волговские, которых под 75 тысяч ресурса).
мотор лично я могу хоть v12 поставить на родное шасси. Если я бы захотел, я бы использовал агрегаты не каена, а заднемоторного порше 911, что по деньгам примерно одинаково, но в разы выгодней. Моё убеждение (после того что я прошёл) - можно переделывать что хочешь, но, ради бога, нельзя никогда пилить кузов!
Что касается клиренса, то это как кому нравиться. Есть комплекты пружин + аморты для занижения.
Моя личная мечта это полноприводная дублькабина на огромных зубастых колёсах и турбированный VR6 3.6л под капотом. Но я всё же больше склоняюсь к Тоёте Хайлюкс 80 годов. Машина со стороны даже выглядит круто, в ней не стыдно девушку покатать, потому как это ДЖИП, а в Т3, не смотря на крутой и красивый внешний вид не каждая захочет прокатиться, потому как АВТОБУС есть автобус и ничего не поделать.
8(928)376-99-75