немного о Т4!

Модельный ряд T4
Ответить
vitamir

немного о Т4!

Сообщение vitamir » 28 ноя 2008, 14:49

Общее описание:
В отличие от моделей T1 – T3, «четвертый» не имеет ничего общего со знаменитым «Жуком». Вместо оппозитного «воздушника», расположенного сзади, машина получила рядный и V образный 6 цилиндровый бензиновый двигатель водяного охлаждения. А так же несколько модификаций 5ти цилиндрового дизеля.
Он установлен в носовой части и приводит в движение передние колеса. Погрузочная высота машины значительно уменьшилась – с 810 до 525 мм. Полукапотная компоновка обеспечила повышение пассивной безопасности на случай лобового столкновения и улучшение аэродинамики.

Дизайн машины оказался настолько удачным, что не претерпел существенных изменений за 14 лет производства. Правда, чисто пассажирские версии – Multivan , Caravelle и EuroVan – в 1996 году подверглись рестайлингу: получили скошенные фары, удлиненный капот и новую решетку радиатора, а с 2000 года в версии Multivan изменился салон автомобиля и появилась новая модификация КПП и двигателя..

Все машины Т4 делятся на четыре группы. К первой относятся грузовые модификации с длиной базы от 2920 до 3320 мм – интегрированные фургоны с низкой, средней и высокой крышей, бортовые грузовики с обычной или сдвоенной кабиной, а также шасси для установки кузовов-фургонов и спецоборудования. Их грузоподъемность колеблется от 800 до 1210 кг. Во вторую группу входят несколько вариантов микроавтобусов и грузопассажирских версий. Третью составляют стоящие особняком микроавтобусы класса «люкс», модели Caravelle и Multivan. Ну и наконец четвертая группа автомобилей для любителей путешествовать, выезжать на природу, с довольно приличным сервисом в моделях California с множеством вариантов исполнений как с высокой крышей, так и с низкой откидной крышей ( палаткой ).

Антикор

Т4 неплохо защищен от коррозии. Панели кузова оцинкованы, а многие полости еще и заполнены горячим воском. Тем не менее, на микроавтобусах можно обнаружить ржавчину между вторым и третьим окнами правого борта. Коррозии подвержены и передние колесные арки, которые усиленно «пескоструются» ведущими колесами. От «рыжей болезни» страдают и пороги, особенно в том месте, где их касаются ноги. «Достается» и кромкам задних распашных дверей, а также боковой сдвижной дверце. Наиболее устойчивыми к коррозии считаются модели 1998 – 2003 годов выпуска.

На машинах с мощным кондиционером может ржаветь крыша. К слову, «кондишн» требует повышенного внимания, ибо при нерегулярном обслуживании выходит из строя ,

Двигатель

Первоначально для Transporter T4, а также Caravelle и Multivan предлагались четыре двигателя на выбор: два бензиновых объемом 2,0 л (4-цил.) и 2,5 л (5-цил.) и мощностью 85 и 110 л. с., а также атмосферные предкамерные дизели 1,9 л (4-цил.). и 2,4 л (5-цил.), развивающие 60 и 78 л. с. соответственно. В конце 1992 года гамму силовых агрегатов пополнил 1,9-литровый 68-сильный турбодизель. А через несколько лет появились турбодизель с непосредственным впрыском топлива 2,5 л (102 л. с.) и бензиновый VR6 объемом 2,8 л (140 л. с.). У последнего, как видно из названия, шесть цилиндров, но расположены они необычно – в шахматном порядке, так называемое узкое V. В 2000 году мощность «шестерки» довели до 204 л. с. До 151 «лошадки» форсировали и 2,5-литровый турбодизель.

Слабыми местами «движков» обычно являются зубчатые ремни привода газораспределительного механизма и ТНВД, требующие замены каждые 60 тыс. км. Вместе с ремнем ГРМ обязательно меняется ролик механизма натяжения. Даже небольшая отсрочка этой процедуры часто чревата обрывом – в этом случае придется менять головки блока с клапанами и распредвалами, а возможно, и производить капитальный ремонт. В этом отношении намного привлекательнее агрегат VR6 – c цепным приводом ГРМ. Однако, с точки зрения эксплуатационных расходов, это тоже не лучший вариант.

У моделей, выпущенных до 1996 года, следует обратить внимание на тросик акселератора – он частенько обрывается. В бензиновых версиях могут быть неисправными термодатчики вентилятора и негерметичными водяные насосы. У дизелей возможны проблемы с контактами предпускового подогревателя и прокладками головки блока. У отдельных экземпляров данную прокладку необходимо заменять через 200 тыс. км пробега.
Кроме того, на всех модификациях случаются обрывы шлангов системы охлаждения. Поэтому после покупки машины их стоит заменить. Если мотор перегревается, лучше заменить и расширительный бачок, поскольку он может подплавиться.

Трансмиссия

Передний привод в сочетании с поперечно расположенным двигателем позволили сделать трансмиссию T4 достаточно компактной. Никаких серьезных недостатков как у 5-ступенчатой «механики», так и у 4-ступенчатого «автомата» нет. Вызывают нарекание разве что механические коробки (модели до 1996 г. в.) – за туговатое переключение передач. Машины, выпущенные до 1993 года, имеют слабоватое сцепление.

Для зимней эксплуатации можно порекомендовать полноприводную версию Syncro (выпускается с 1992 года). На этом автомобиле задний мост подключается через вискомуфту только при пробуксовке передних колес. Правда, на некоторых экземплярах задние колеса могут вступать в работу непредсказуемо, что может привести к потере управляемости. Поэтому перед покупкой автомобиля Transporter Syncro желательно проверить, как он ведет себя на скользкой дороге.

Ходовая

Подвеска у T4 – полностью независимая. Для наших неровных дорог она жестковата, зато управляемость автомобиля на высоте.

Реечное рулевое управление в большинстве случаев оборудовано гидроусилителем. Хотя на автомобилях ранних лет выпуска его может и не быть. Грузовые версии оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, а с 1996 года все модели оснащены дисковыми тормозами на всех колесах. Причем модели с двигателем VR6 стандартно оснащаются ABS, задним межколесным дифференциалом, блокируемым электроникой, – EDS, а также регулятором тормозных усилий EBV.

Ходовая часть обычно не вызывает проблем. Периодической замены требуют, как правило, только нижние шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, сайлент-блоки нижних рычагов и стойки стабилизатора поперечной устойчивости..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10739
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: немного о Т4!

Сообщение Trali-Vali » 01 янв 2009, 22:45

размеры
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10739
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: немного о Т4!

Сообщение Trali-Vali » 18 мар 2010, 00:03

Колор
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

RT

Re: немного о Т4!

Сообщение RT » 18 мар 2010, 04:33

Какие топливные баки(литраж) ставили на Т4 с завода?
Один доказывал с пеной,что были по 300 литров???

hotbug

Re: немного о Т4!

Сообщение hotbug » 18 мар 2010, 09:06

Я в свой однажды 86литров на заправке залил в неполный бак. Если конечно заправка честная была то бак получается как минимум на 90литров.

Remiga

Re: немного о Т4!

Сообщение Remiga » 15 май 2010, 12:19

С парекурами ровна 100л можна туда засунут.По докам 85л.Бывает и 300л http://www.autogidas.lt/skelbimai/volks ... 79483.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht » 08 авг 2017, 12:33

Их очень много низких. Встречаются высокинькие, но что-то редко. Может там хозяева тоже колхозят пружины с москвича. Мне очень не нравится эта пузотёрка.

doberizya
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 22:22
Бус: Пока только хочу

немного о Т4!

Сообщение doberizya » 06 дек 2019, 23:12

Вопрос по рестайлингу транспортёра. В интернете пишут что был рестайлинг 98-99(но это не точно, появились косые фары), а в объявлениях постоянно вижу что машины даже 2001-2002 годов с квадратными фарами. С чем это связано?

vitamin
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
Бус: Multivan T3
Откуда: Москва, Нагорная

немного о Т4!

Сообщение vitamin » 07 дек 2019, 00:59

doberizya писал(а):
06 дек 2019, 23:12
Вопрос по рестайлингу транспортёра. В интернете пишут что был рестайлинг 98-99(но это не точно, появились косые фары), а в объявлениях постоянно вижу что машины даже 2001-2002 годов с квадратными фарами. С чем это связано?
обычные транспортеры выпускались до 2002 года, в основном коммерческие

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

немного о Т4!

Сообщение zxc3344 » 07 дек 2019, 09:41

И сам рестайлинг, длинное крыло (косые фары) не 98-99г, а с части 96 года пошел. Длинное крыло шло на машины где интеркулер фронтальный шел, включая фургоны и мульто-каравеллы или фургоны но длинное крыло доп опция.

Артём Френтий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:58
Бус: WV T4 2.5 TDI 1999

немного о Т4!

Сообщение Артём Френтий » 12 мар 2020, 22:02

Помогите,проблема в том что с ключа бус не заводиться,на прямую стартером заводиться хорошо,а ключем нет,что делать?

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

немного о Т4!

Сообщение zxc3344 » 13 мар 2020, 11:29

С контактной группой для начала познакомиться, узнать как у нее дела :)

Ответить