Страница 1 из 1
Netopi auto
Добавлено: 23 июн 2024, 20:06
čulý461
Dobrý deň chcem sa spýtať a poradiť.Mam vw t5 caravelle 128 kw automat.auto sa zahreje na 90 stupňov ale auto netopi.ked zapnem prídavné kúrenie tak auto začne topiť .prečo mi nejde teplý vzduch normálne ak ho chcem zapnúť ale ide iba cez prídavné kúrenie
Netopi auto
Добавлено: 24 июн 2024, 06:47
юрасик
čulý461 писал(а): ↑23 июн 2024, 20:06
Dobrý deň chcem sa spýtať a poradiť.Mam vw t5 caravelle 128 kw automat.auto sa zahreje na 90 stupňov ale auto netopi.ked zapnem prídavné kúrenie tak auto začne topiť .prečo mi nejde teplý vzduch normálne ak ho chcem zapnúť ale ide iba cez prídavné kúrenie
Здравствуйте, я хочу спросить и посоветовать.У меня vw t5 caravelle с автоматическим приводом мощностью 128 кВт.машина прогревается до 90 градусов, но автомобиль не нагревается.когда я включаю дополнительный обогрев, автомобиль начинает плавиться.почему я не могу нормально прогреть воздух, если хочу его включить, но это происходит только за счет дополнительного подогрева
Netopi auto
Добавлено: 24 июн 2024, 17:43
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
юрасик писал(а): ↑24 июн 2024, 06:47
когда я включаю дополнительный обогрев, автомобиль начинает плавиться.почему я не могу нормально прогреть воздух, если хочу его включить
вот бы кто нибудь на русский перевел

Netopi auto
Добавлено: 24 июн 2024, 20:12
юрасик
Ну как смог так и перевёл через яндукс.
Netopi auto
Добавлено: 13 авг 2024, 23:48
čulý461
Здравствуйте, хочу спросить и посоветовать, у меня vw t5 caravelle с автоматическим приводом 128 кВт, при включении дополнительного отопления машина нагревается до 90 градусов. машина начинает нагреваться, почему я не могу нормально нагреть воздух, если хочу его включить, но это происходит только при дополнительном подогреве
Netopi auto
Добавлено: 14 авг 2024, 12:14
хухнилох
čulý461, Вам лучше спросить на большом форуме:
https://vw-bus.ru/index.php
Netopi auto
Добавлено: 14 авг 2024, 12:45
dencarat
Витя, ты правда думаешь что бот хрен знает откуда просит совет на форуме, где даже фланцы и переходные пластины у нас новости? Форум давно умер как таковой. Спасибо ребятам из Белоруссии, что его хотя бы держат на плаву. Очень показателен в этом отношении Audi Q3. Кладезь был информации, к 2020 съехал, и сейчас совсем другой домен. Вся инфа, что копилась лет 8 просто исчезла. Поэтому, думаю что не нужно это всерьез воспринимать.
Netopi auto
Добавлено: 14 авг 2024, 14:26
Артур
Просто стало критически мало людей которые делают интересные проекты и выкладывают интересные фотки. Раньше контента было нового завались, но это же было куча народа с бусами. VW T3 вышел в силу возраста из статуса машины на каждый день, массово их пилят/утилизируют. С каждым годом всё меньше и меньше, откуда же контенту взяться.
Netopi auto
Добавлено: 14 авг 2024, 18:42
ragsing
dencarat писал(а): ↑14 авг 2024, 12:45
Форум давно умер как таковой
Совершенно верно
Артур писал(а): ↑14 авг 2024, 14:26
стало критически мало людей которые делают интересные проекты
Это не так. Проектов интересных стало гораздо больше , их либо не выкладывают либо они все в телеграмме.
Все движение т3 давно уже переехало в телеграмм , есть множество каналов по постройке кемперов, по свапам, по дизелям по бензинам и прочее. Артур , не уж то тебя там нет и ты этого не видишь?
Форуму нечего предложить , тут до сих пор обсуждают 2е и задние ступичные подшипники.
Netopi auto
Добавлено: 14 авг 2024, 18:51
Артур
Нет, нету, а что за группы?
В vk только
Netopi auto
Добавлено: 14 авг 2024, 18:52
ragsing
Артур писал(а): ↑14 авг 2024, 14:26
VW T3 вышел в силу возраста из статуса машины на каждый день
Наоборот ! Это давно стало трендом для хипстеров. Если раньше в цене были допустим дизельные лапы для Свапа на рядник , то теперь они стоят копейки и людям нужны элементы декора и прочая мелочь.
Системов бомж уже свапнул на насос форсунки тучу бусов, недавно впервые поставил тди от не старого тигуана. Субару свапы из Таганрога тоже устарели , друг насмотревшись на меня тоже купил себе бус и свапнул 3х литровый Субару мотор свежий , ездит уже пол года без проблем (есть пару моментов по каншине). Бусов с 1.8Т уже тоже катается валом. Узеты V8 среднемоторники катаются. 16V типо ABF KR 9A уже тоже ездят с аудюшными кпп и моторы крутятся в обратную сторону.
Отправлено спустя 24 минуты 51 секунду:
Артур писал(а): ↑14 авг 2024, 18:51
а что за группы?
ответил в личку
Netopi auto
Добавлено: 14 авг 2024, 19:23
dencarat
Аватара пользователяАртур
Друг клуба
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 12.11.2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки
Темы пользователя: найти
Контактная информация: Контактная информация пользователя Артур
Непрочитанное сообщение Артур » 24 минуты назад
Нет, нету, а что за группы?
В vk тольк
Ты самто веришь в это дерьмо? Ладно я старый, ксенон, трали,
Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Я только и читаю что колотит нового Артур, А так даже чувак с КПП усох.
Netopi auto
Добавлено: 14 авг 2024, 20:43
Артур
Я верю в то, что форум это отличная площадка, а выяснять умер/не умер не хочу.
Я хочу делать и выкладывать контент.
Netopi auto
Добавлено: 14 авг 2024, 22:27
motorama
čulý461 писал(а): ↑23 июн 2024, 20:06
Dobrý deň chcem sa spýtať a poradiť.Mam vw t5 caravelle 128 kw automat.auto sa zahreje na 90 stupňov ale auto netopi.ked zapnem prídavné kúrenie tak auto začne topiť .prečo mi nejde teplý vzduch normálne ak ho chcem zapnúť ale ide iba cez prídavné kúrenie
Faktom je, že teplomer v T5 ukazuje 90 stupňov od 50 stupňov teploty motora.
Hodnoty šípok netreba brať vážne.
Myslím, že máte problém s ovládačom klapky ohrievača.
Netopi auto
Добавлено: 17 авг 2024, 11:25
čulý461
Klapky mám kontrolovane vyzerajú byť v poriadku . menené veľa veci od spätnej klapky,termostat pri webaste ,čerpadlo pri webaste , ventil n279 nový.
Akurát ventil N279 sa mi zdá že neotvára ,neviem či je zablokovaný alebo neviem.
Poprosím o radu ďakujem
Netopi auto
Добавлено: 17 авг 2024, 16:36
хухнилох
https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2022481_1.html
Из-за неправильной установки обратного клапана в шланге подключения к системе охлаждения между запорным клапаном системы охлаждения N279 и тройником к двигателю отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости. За короткое время температура ОЖ автономного отопителя возрастает до 90°C, и автономный отопитель переходит в режим паузы.
V důsledku nesprávné montáže zpětného ventilu v připojovací hadici chladicí kapaliny mezi uzavíracím ventilem chladicí kapaliny N279 a T-kusem k motoru nedochází k cirkulaci chladicí kapaliny. Během krátké doby se teplota chladicí kapaliny přídavného topení zvýší na 90 °C a přídavné topení přejde do režimu pauzy.
Оно?
Netopi auto
Добавлено: 22 ноя 2024, 21:32
čulý461
Dobrý deň
Takže nakoniec výmena vodného čerpadla pomohla .
Auto topí a netlakuje systém už