Т-5 Полный привод

Модельный ряд T5
Ответить
ВОРОБЕЙ

Т-5 Полный привод

Сообщение ВОРОБЕЙ »

Позвольте пополнить список. :punk:

http://www.autobubble.ru/?p=1276
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Т-5 Полный привод

Сообщение Trali-Vali »

Там о чОм? :red: Кроме одной фото ничего не вижу :cry:
====
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=65
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
ВОРОБЕЙ

Re: Т-5 Полный привод

Сообщение ВОРОБЕЙ »

Здесь о серийной машине,а в твоей о спец.подготовленных.Если моё лишнее или не интересное,можно снести :bombb:

КОНСТРУИРУЕМ ВСЕДОРОЖНИК

В иерархии модификаций «Фольксвагена-Т5» «Мультивэн» занимает верхнюю строчку. По уровню комфорта и оснащения он ничем не уступает легковым автомобилям, а в чем-то даже превосходит их. Например, салон куда более просторный и многофункциональный. Само собой, как почти все «Фольксвагены», имеет он и полноприводную версию 4Motion (читается «фир-моушн») для уверенной езды по скользким дорогам. Схема трансмиссии такая же, как у большинства "паркетников": на хорошем покрытии ведущими являются только передние колеса, при их проскальзывании муфта «Халдекс» (Haldex) подключает задние.

Что нужно сделать, чтобы повысить внедорожные способности «Мультивэна 4Motion»? Как минимум установить предлагаемую для всего семейства Т5 усиленную подвеску для плохих дорог. Более длинные и жесткие пружины с повышенной энергоемкостью увеличивают дорожный просвет со стандартных 167 до 197 мм. А если уж подняли машину, то в колесные арки вместо серийных покрышек 215/65R16 поместятся более крупные, например, размером 235/70R16 или даже 235/75R16. А они увеличат просвет еще на 24 или 28 мм соответственно. В итоге получаем уже вполне серьезный клиренс – не менее 220 мм!

Однако четыре зубастых вездеходных колеса нужно еще провернуть в грунте. В отсутствие раздатки с пониженным рядом необходимые тяговые возможности обеспечат 6-ступенчатая коробка с широким диапазоном передаточных чисел и 2,5-литровый турбодизель (рядная «пятерка») с крутящим моментом 400 Н.м. Для пущей проходимости добавим принудительную блокировку заднего межколесного дифференциала. Что касается прочности несущего кузова, который принимает на себя все нагрузки, стоит вспомнить: у «Мультивэна» и работяги «Транспортера» (грузоподъемность – до 1400 кг) практически одинаковая конструкция.

Получилась вседорожная модификация «Мультивэн ПанАмерикана 4Motion». Правда, несколько смущает цена: свыше 2 миллионов рублей. Для бездорожья нужно что-нибудь попроще.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Т-5 Полный привод

Сообщение Trali-Vali »

:clap2: Всё интересное=всё нужное! :zlyuka:
Теперь видать всё! :punk:
Я там даже не нашёл куда нажимать для просмотра=чтения :red: :bash:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
ВОРОБЕЙ

Re: Т-5 Полный привод

Сообщение ВОРОБЕЙ »

Высота автомобиля зависит от установки специальных рессор. При сохранении серийных шин дорожный просвет увеличивается на целых 30 мм. Есть ещё один способ увеличения дорожного просвета Transporter – установка специальных шин. Шины 235/60 R 16 дают лишь один миллиметр выигрыша по высоте, но в то же время они делают возможным применение шин типа A/T. При использовании шин 235/70 R 16 A/T или 225/75 R 16 A/T высота увеличивается. Благодаря этому Transporter может дополнительно "подрасти" еще на 24 или даже на 28 мм, но при этом необходима корректировка оборотов. В то время, когда при использовании уже упомянутых 235-ых шин можно оставить серийную коробку передач, то 225-ые шины с более высокими боковинами требуют корректировки передаточного числа всех передач. Комбинации колес, при которых требуется доработка корпусов и которые дают дополнительные 43 мм высоты являются эксклюзивной разработкой фирмы Seikel. Такие шины позволяют получить дорожный просвет, составляющий внушительные 238 мм.
В то время, когда при использовании уже упомянутых 235-ых шин можно оставить серийную коробку передач, то 225-ые шины с более высокими боковинами требуют корректировки передаточного числа всех передач. Комбинации колес, при которых требуется доработка корпусов и которые дают дополнительные 43 мм высоты являются эксклюзивной разработкой фирмы Seikel. Такие шины позволяют получить дорожный просвет, составляющий внушительные 238 мм.

При таких модификациях передаточные числа трех приводных валов шестиступенчатой коробки передач подлежат изменениям. Передаточные числа первой оси, на которой находятся шестерни первой и второй передач, сокращены, в общем, на 18%. Сокращение на второй оси, на которой находятся шестерни всех остальных передач для движения вперед, составляет 10%. И задняя передача на третьей оси с сокращенным на 17% передаточным числом тоже соответствует сокращению передаточного числа первой и второй передач.

Максимальная скорость 4MOTION с "укороченной" коробкой передач остается прежней. Теперь значительно легче трогаться с места в пересеченной местности, тем более что более короткие передачи значительно сокращают время скольжения диска сцепления.

Дополнительное улучшение внедорожных качеств T5 состоит в применении различных защитных панелей нижней части кузова.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ВОРОБЕЙ 25 мар 2009, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
ВОРОБЕЙ

Re: Т-5 Полный привод

Сообщение ВОРОБЕЙ »

Топливомер показал очень приятную информацию. Volkswagen Multivan Atlantis расходовол 10-12 л на 100 км. Ради такого результата можно простить некую вялость в разгоне. Не стоит забывать, ездили на 4Motion версии. Кстати, а что можно сказать про полный привод?

Ключевым элементом системы полного привода 4MOTION является многодисковая муфта сцепления, работающая в масляной ванне, которая замыкается приложением осевого давления на пакет дисков. В зависимости от давления масла можно регулировать передачу крутящего момента на задние колёса. В стандартном режиме движения муфта сцепления регулирует передачу крутящего момента в соотношении 50:50. В зависимости от условий движения на переднюю или заднюю ось бесступенчато может перераспределяться до 100% крутящего момента.
В обычной эксплуатации 4Motion себя вообще никак не проявлял, но стоило съехать в песок, как чувствовался возросший момент на другом мосту. Но пускаться на покорение настоящего бездорожья на Volkswagen Multivan Atlantis мы не рекомендуем. Во-первых, у него обычный «легковой» клиренс. Во-вторых, «запаска» подвешена снизу и хотя и защищена кожухом, но зацепит первую же неровность. В-третьих, система 4Motion не рассчитана на столь серъезное бездорожье и не заменяет честную «раздатку». В полноприводном исполнении Multivan Atlantis имеет смысл, в так называемом, «городском» бездорожье и, безусловно, с точки зрения безопасности.

Может ли Volkswagen Multivan Atlantis стать альтернативой внедорожникам? Настоящим «проходимцам», которые выбирают именно за их внедорожные качества, безусловно, нет. А вот стать альтернативой модным кроссоверам – вполне. По функциональности Volkswagen Multivan Atlantis значительно их превосходит, единственно, в чем он уступит, так это в клиренсе и престиже. Если во главу угла ставить комфорт, функциональность и практичность, то можно смело отправляться к дилерам Volkswagen. Если важен престиж и проходимость, то лучше взглянуть на Touareg.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колямбр

Re: Т-5 Полный привод

Сообщение Колямбр »

Доброго всем времени суток! Помогите кто знает! Гнал т5 4 motion,2005 2,5tdi. Внезапно ухудшилась тяга, а перед полной остановкой заблокировало передние колёса в юз. На подьёмнике, на нетралке, задние колёса крутятся свободно, а передние в разные стороны, как будто заблокирована главная передача переднего моста. Что делать?
Ответить