Страница 4 из 5

Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S

Добавлено: 25 янв 2014, 10:45
Arken
вася ветров писал(а):
XMike777 писал(а):все влезет, главное соблюдай ET на дисках, а примерить можешь, если прокатишься до Видного и очень попросишь порыться в подвале.
там такие точно были, до того, как Димон переобулся в Купер.
А к кому обращаться с этим вопросом???
у Димона размерность была 235х75Р15. Обращаться к нему же. :=):

Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S

Добавлено: 25 янв 2014, 18:16
Arken
у Димона размерность была 235х75Р15. Обращаться к нему же. :=):[/quote]

Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S

Добавлено: 20 мар 2014, 11:48
Bummer
Извиняюсь за встревание, посматривал на такие катки:
http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/ ... /00004787/
http://www.shinservice.ru/catalog/kumho ... 0S/661584/
Но я не очень разбираюсь во всех тонкостях замены колёс не на заводские параметры. Насколько я понял такие колёса на штатный вылет 39 встанут, но будут тереть... Надо уменьшать вылет, ка тут писали, на ЕТ 26-23. Или же ставить проставки и соответственно ставить более длинные шпильки. Это я правильно понял? А если вылет, например 30? Просто под вылет 20-30 что-то не очень большой выбор дисков.

Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S

Добавлено: 20 мар 2014, 12:09
blondin
а какой смысл в резине ат? ты часто по степям сухим ездишь? на траве она не многим лучше шоссейной, на шоссе многим хуже... а так, штатный диск, если трёт, то проставки. какой толщины определять на месте

Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S

Добавлено: 20 мар 2014, 17:02
Bummer
Я думал и читал, что АТ это all terrain, то есть для всего... И вот забыл спросить- говорят при установке проставок болты надо на шпильки менять. Врут или правда?

Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S

Добавлено: 20 мар 2014, 19:09
Klepa
Ищи диски от 126 мерина. Мне штамповки с Майдана везут ))) 15x7 et25. З.Ы. Сейчас диски от 202 мерина 15x6 et 31. Резина cordiant off road 205/70 r15.

Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S

Добавлено: 20 мар 2014, 19:43
blondin
Ты перевёл-то правильно, для всех дорог. Тока могу похожее в пример привести - all seasons, всесезонка. АТ точно такая же хня, ни рыба ни мясо. Она в любой грязи замыливаеца за 3 секунды, на асфальте шумит, хуже тормозит, увеличивает расход топлива. Они хороши для степи, для сухих относительно ровных грунтовок... Как по мне, если иногда надо в поле в подмосковье съехать, то уж лучше цепи нацепить. А если по грязи постоянно, то МТ поставить

Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S

Добавлено: 20 мар 2014, 19:55
Ромзес
это все фигня что гудрич ат шумит.... едет он отлично визде и всегда и по асвальту тоже тихо самое главный его + это 100000км на комплекте покрышек при нормальном развале это не проблема я последний раз на внедорожнике 120тыщ проехал на гудриче ат и продал его по цене 1нового колеса!

Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S

Добавлено: 20 мар 2014, 20:46
blondin
Ромзес я высказал СВОЁ мнение. хотя могу тебе рассказать за составы резин, и как они влияют на шумность, сопротивление качению, износостойкость и прочее. ещё можно обсудить, шо в ссср была только бл85 и все на ней благополучно ездили. но, в силу того, шо щас нету проблем с выбором резины, я предпочитаю для конкретных условий использовать определённую резину. это я и объяснил человеку, куда годица или не годица АТ

Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S

Добавлено: 21 мар 2014, 13:06
willis
Bummer писал(а):Я думал и читал, что АТ это all terrain, то есть для всего... И вот забыл спросить- говорят при установке проставок болты надо на шпильки менять. Врут или правда?
Болты менять на шпильки? Смысла по-моему никакого. Болты на болты большей длины надо менять. С проставкой 6-8мм длина резьбы болта должна быть не менее 4см. И момент один по поводу шин. На большинстве шоссейных шин высота протектора 8-8,5 мм. На Гудриче если не ошибаюсь 12мм. Так что не удивительно, что Ромзес на них 100+ выкатывает. Увеличенный расход бензина может и будет присутствовать, но в большей степени он зависит все-таки от правой ноги и головы.
На мкаде как то наблюдал за опелем корса. Вялотекущая пробка, скорость 10-15км/ч Все плывут монотонно в булькающем режиме двигателя, а этот в среднем ряду за фурой. Отпустит ее на 10м и по газам. Минут 10 наблюдал, думал что с ним. Оказалось просто такая манера вождения. В общем все относительно.

Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S

Добавлено: 21 мар 2014, 14:28
Zwereff
На 90 году стоит вылет 37. На 83 год лезет только на жопу, спереди цепляет за суппорт. Резина BFG A/T меня разочаровала. Мылится по-страшному. Кумхо лучше и дешевле. Правда, по износу пока не понятно.

Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S

Добавлено: 21 мар 2014, 20:05
Bummer
Я у себя весь диск заводской оттер, но ничего прочесть не смог- слишком убитый. Даж была ситуация, когда колесо стало спускать из-за коррози диска. Есть мысли диски отпескоструить и на порошок отдать. Но не об этом. Цепи это лишь единичное применение. Я каждый день катаюсь на работу с дачи- маршрут 600-700 метров гумна, а остальное асфальт. Цепями здесь не особо погремишь. Суровый МТ тож будет не к месту в такой поездке. А про передние болты- спасибо, успокоили. А то боялся что процедура может затянуться.

Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S

Добавлено: 21 мар 2014, 20:17
Zwereff
Диски, которые у меня стоят, были куплены в шиномонтаже за 1000 рублей. Они о 210 мерса.

Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S

Добавлено: 19 апр 2014, 19:32
Bummer
Итак. Наконец КУПИЛ. Три года собирался и вот разродился.
Диски- Replica W733 7.0x15/5x112 d66.6 ET30 http://market.yandex.ru/model.xml?model ... ack=mdlttl.
Шины- CORDIANT OFF ROAD 205/70R15 96Q http://market.yandex.ru/model.xml?model ... ack=mdlttl.
Смотрится необычно, даже бодрит внешне уставший бус :punk: Никаких проставок не понадобилось, длинны шпилек хватило, ну а болты купил на 10мм длиньше. Только по грязи пока не лазил- пока телился, грязь вся высохла...

Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S

Добавлено: 19 апр 2014, 20:52
spinaker
грузиков много при балансировке повесили?
в руль не бьет???

Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S

Добавлено: 19 апр 2014, 22:07
Bummer
Не очень. По ездовым качествам- машина стала мягче, чем прошлая резина. Шум- за прочими шумами не различим.

Добавлено: 06 окт 2015, 22:51
Bummer
Итак, возвращаюсь к названию темы. Гудрич таки висел мечом над шеей весь этот период. Бензина в костёр добавляли красивые картинки в google и статьи на thesamba.com
И в общем, так сказать, возжелал... Тем паче, что coordiant по грязи оказался весьма шикарен, но на асфальте (или том, что в этой стране заменяет его) он оказался довольно шумным. Не в коей мере не скажу, что cordiant off road- гадость. Это реально шикарная резина. Но если поездки по говнам занимают 5 процентов от пробега, то это бесполезный стёс грунтозацепов об дорогу общего пользования. В общем мысль о смене резины маленьким, но ярким маячком, светила на задворках сознания.
Катализатором оказался Вадим. Он стал изготавливать себе проставки-адаптеры для перехода на диски DOTZ Pharao, имеющие разболтовку 5х139.7 Однако впоследствии он решил иметь белые диски к белому бусу. И приобрёл ковку ВСМПО с нашей разболтовкой. В результате его идеей загорелся я. Спустя некоторое время, кучу денег, знакомству с фрезеровщиками, токарями, гальваниками и прочими отличными людьми, были изготовлены проставки-адаптеры конкретно под трёшку. Переход с 5x112 на 5x139.7
Далее были приобретены штамповки Dotz Pharao 6x15/5x139.7 D110 ET45. При наличии проставок в 25мм, суммарный вылет составил ET20. Ну и естессна к этим дискам был взят BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75. Поиск резины именно с белыми буквами занял некоторое время... Дело в том, что эту резину делают в США и Китае. Китайская-таки, для удешевления, белых букв не несёт... Но настоящая американка была, в конце концов, найдена!
Итак в общем...
Резина встала отлично, но судя по всему это предел, который доступен при заводской подвеске. Колёса большего размера начнут касаться элементов кузова и подвески (может и нет, это моё субъективное мнение), возможно и эти затирали бы где-нибудь, если бы не вылет 20 (может и нет, опять же моё ощущение). У меня они не касаются ничего даже с установленными подкрылками.
Шум. Совсем он не исчез. Но стал значительно тише. Резина мягкая и в движении более плавная.
Устойчивость. То-ли проставки, то-ли резина, но машина стала более устойчивой в кривых. (есть одно кольцо, по которому я катаюсь каждую неделю, и вот на нём сравнил разницу)
Внедорожная проходимость- не знаю. В говна я пока не кидался. Но не думаю что goodrich превзойдёт coordiant. Скорее всего обратное...
Внешний вид- :punk: :punk: :punk:
Следующий шаг- лифт 40мм. Возможно и эта резина будет заменена :bash:

Добавлено: 06 окт 2015, 23:43
buldozer
:punk:

Добавлено: 07 окт 2015, 00:15
kovrovetz
Поддержу! :punk:
Изображение

Добавлено: 07 окт 2015, 08:04
Bummer
А вот эти самые проставки-адаптеры