Сварка диска аргоном, есть вопрос!!!!

Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сварка диска аргоном, есть вопрос!!!!

Сообщение dm039 »

Есть профессионалы в области сварки дисков?

Присмотрел диски оригинальные от Ауди А8, параметры 8J ET48 R17.
Установить на бус можно используя два варианта:
1) Через проставки, в данном случае около 3см.
2) Уменьшить ширину диска (вырезать сигмент диска по окружности) тем самым выйти на правильный ET. Вопрос в следующем.На сколько это реально ,безопасно и затратно, учитывая нынешние технологии?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось dm039 22 мар 2017, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Поставка вам поможет , но лучше поискать правильные диски .
У меня диски 9j et 40 r 18 и резина 245 45 стоят через проставки 10 мм
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

семен писал(а):Поставка вам поможет
проставки это понятно, нагружают они без того слабые ступичные подшипники.
Диски есть у меня подходящие, на которых я летом езжу. 7,5J et30 r17, стоят без проставок.
Бзик на аудюшных дисках, очень они мне нравятся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ставить надо через адаптеры,а не через проставки....адаптер крепится к ступице,колесо к адаптеру...проставка тупо ставится между ступицей и диском...соответсвенно болты\шпильки откручиваются быстро при пользовании таким толстыми проставками...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

в моем понимании, адаптер это пластиковое или металлическое кольцо для центровки диска на ступице, в случае если PCD диска больше PCD ступицы.
А проставки, металлические или алю "блины " для изменения ет диска. Вроде так?
Аватара пользователя
АРЧИ
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:20
Бус: Volkswagen Transporter T3 1988
Откуда: г.Москва

Сообщение АРЧИ »

ksenon17 писал(а):ставить надо через адаптеры,а не через проставки.
Стас а как выглядят адаптеры ? У меня тоже диски R17 вылет 43 7J, от VW Жук 2012 год. Прикидывал сам диск,нигде не цепляет.Но мне показалось что они утопленны больше даже чем родные.Вот и мне интересно через проставку их или адаптеры.Подскажи как хоть они выглядят ?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
АРЧИ
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:20
Бус: Volkswagen Transporter T3 1988
Откуда: г.Москва

Сообщение АРЧИ »

ksenon17, Спасибо !
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

dm039 писал(а):проставки это понятно, нагружают они без того слабые ступичные подшипники.
ksenon17 писал(а):ставить надо через адаптеры,а не через проставки
А адаптеры нагрузку уменьшают? :haha:
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

denzas писал(а):А адаптеры нагрузку уменьшают?
а почему адаптеры нагружают? это же маленькое колечко для центровки диска. А все что меняет ЕТ диска это проставка!!!!!!!
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

dm039 писал(а):в моем понимании, адаптер это пластиковое или металлическое кольцо для центровки диска на ступице,
Нет.Что такое адаптер, Ксенон дал ссылку выше.
Аватара пользователя
Wasilich
Друг клуба
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
Откуда: Москва,м.Аэропорт

Сообщение Wasilich »

Прочитайте ссылку :book:.
У меня стоят на зимней резине. Резать и варить диски Вас не спасёт, т.к. во первых нужно рассверливать ЦО до хотя-бы 64мм,а во вторых крышечка не закроется. Я рассверливал до 66.6 и ставил адаптеры зад 25 пер. 30мм и все встало. На подшипник это не влияет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Wasilich писал(а):На подшипник это не влияет.
Да ну? :book:
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

Wasilich писал(а):Резать и варить диски Вас не спасёт,
про крышки я и не подумал
А какие параметры ваших дисков?
allga
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Сообщение allga »

У меня тоже ауди-диски, цо расточено 66.6 и проставки 2,5см :shari: , проставки для того чтобы крышки закрывались)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

denzas писал(а):Да ну?
Расскажи каким образом? Если устанавливая переходник мы вылет приводим к норме. Всё что увеличивается так это вес, но в случае общего веса колеса в зависимости от производителя, эта величина не критична. Если только не надо отыгрывать по секунде с круга. :haha:
dm039, вот твоё решение, оно самое оправданное по практичности:
2017-03-10 20-19-53.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

ALLGA, сильно выпирают колеса за арку? У меня бус по ниже будет.

[upd=1490184993][/upd]
*Михалыч* писал(а):dm039, вот твоё решение
Ну так я и думал, примерно цена вопроса на все 4 колеса?
allga
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Сообщение allga »

Не особо, спереди окололо 1см, сзади вровень с аркой...,забыл-у меня тормоза пассат)(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

dm039 писал(а):цена вопроса на все 4 колеса?
У нас от 2р на колесо в зависимости от размера. Вот их спроси: https://www.drive2.ru/o/tipToP они конечно тяжелые на общение, видимо в силу занятости на производстве, но изделия качественные.
allga писал(а):у меня тормоза пассат
+7 мм дополнительно с каждой стороны.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

самая маленькая нагрузка на подшипники будет у дисков,параметры которых соотвествуют оригинальным...если при ЕТ48 надо проставку 30мм,то ясно-понятно,что плечо нагрузки будет неправильным...но судя по этим данным и ширина полки там далека от оригинальных 6,5-7 дюйма....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить