расскажите за цо

Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

расскажите за цо

Сообщение Сергей »

blondin писал(а): 15 окт 2018, 23:57 Ну и, вроде как, всегда считалось, что на зиму более узкая нужна
с какого перепугу :rolf:
чем больше пятно , тем лучше сцепление с дорогой
а по грязи и снегу спускают колёса чтоб увеличить пятно
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

расскажите за цо

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

я тоже относился так же лет 10 назад.я недавно ксенону писал что сколько шипов столько и мнений.липучка липучке рознь если слушать продавцов в магазине. липучка одна как та свежесть у Булгакова.поясьню.липучка работает за счет МЕЛКОЙ ламели \\нарезки\\. можно глянуть в магазине ханкук 606. там нормальная ламель и от этого можно отталкиватся если береш другую марку резины. ламель должна быть прорезана от начала протектора и до конца. если нарезка внутри протектора и тебе говорят что это липучка. можно смело слать.это как у нас принято называть всесезонка которой на самом деле не бывает. буквы М+S не зима-лето а грязь-снег. то есть она демисизонная как пальто.на счет ширины тоже самое что и с шипами.чем резина уже тем сильнее давление на дорогу и поэтому сцепление лучше. но у широкой резины больше пятно соприкосновения что говорит в пользу того же сцепления. и в сугробах она меньше проваливается..во зарядил :)

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
пока строчил Сергей появился.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
и не только он. чего вам не спится?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

расскажите за цо

Сообщение blondin »

Сергей69, пятно контакта в ситуации со снегом и водой играет обратную роль. Наиболее известная хрень - аквапланирование. Чем шире колесо, тем больше у тебя между ним и дорогой будет воды/снега. Ну а про спускание колёс для снега, ты мне прям глаза открыл)))))) ты путаешь целину снежную со снежной дорогой. На целине другие задачи

Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, я знаю, как работает липучка. Только небольшая поправочка - ламели работают лучше всего на асфальте и на льду. Причём тем лучше, чем лучше поверхность льда. Но в шуге они становятся менее работоспособны, и тут ширина колеса становится злом.
Ладно, спорить и рассуждать тут бесполезно, как и с дизелем/бензином. Да и тема о другом ;)
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

расскажите за цо

Сообщение quantum »

Сергей69 писал(а): 16 окт 2018, 00:11 с какого перепугу
чем больше пятно , тем лучше сцепление с дорогой
а по грязи и снегу спускают колёса чтоб увеличить пятно
Это может в Москве прокатить(и то не всегда), а переферийную жидель лучше резать узкой резиной, а то можно улететь нах. Аквапланирование, ёптыть,
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

расскажите за цо

Сообщение Bandit »

Современная липучка работает не совсем так... Кроме ламелей за отвод воды из пятна контакта отвечают микропоры в верхнем слое резины. Кроме того в составе верхнего слоя резины должен присутствовать абразив (часто кремний) - он помогает липучке на льду- след торможения от хорошей резины выглядит как шкуркой по льду продрали.
7228388
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

расскажите за цо

Сообщение ksenon17 »

blondin писал(а): 15 окт 2018, 23:57 к липучкам ваще скептически отношусь. Если не выезжать из москвы, то да, но в замкадье во дворе иногда хрен проберёшься
вот плюсану...не знаю,как во дворе,а на трассе без шипов ездить ошенямана ссыкотно на дальняк...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

расскажите за цо

Сообщение blondin »

Bandit, ну это уже тонкости, основа зацепа на ней эт мелкие ламели
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

расскажите за цо

Сообщение ksenon17 »

которые на голом льду на большой скорости ни о чем.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

расскажите за цо

Сообщение blondin »

ksenon17, ну да, не в лёд раскатанный снег и она становица практически бестолковой всесезонкой

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Не, стас, не соглашусь - на скорости они начинают работать, как куча маленьких присосок. Но! На асфальте и на льду. И опять, чем идеальней поверхность льда, тем лучше

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
И кста, оч.хорошо "преимущества" липучек показывают новости с любого снегопада на дальнем востоке, там они поголовно на них. Даже полный привод не спасает
Аватара пользователя
6puket
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 18:53
Бус: Gazellewagen
Откуда: Самты-Петербург

расскажите за цо

Сообщение 6puket »

ksenon17 писал(а): 16 окт 2018, 09:05 вот плюсану...не знаю,как во дворе,а на трассе без шипов ездить ошенямана ссыкотно на дальняк...
у нас город заливают солью
трасса тоже раскатана обычно с кадом
во дворах, если солнца нет и не посыпали-гололед + дофигища снега, который не тает до весны
Ответить