у Димона размерность была 235х75Р15. Обращаться к нему же.вася ветров писал(а):А к кому обращаться с этим вопросом???XMike777 писал(а):все влезет, главное соблюдай ET на дисках, а примерить можешь, если прокатишься до Видного и очень попросишь порыться в подвале.
там такие точно были, до того, как Димон переобулся в Купер.
Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S
у Димона размерность была 235х75Р15. Обращаться к нему же. [/quote]
- Bummer
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:18
- Бус: сундук третьей серии'89
- Откуда: Жуковский Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S
Извиняюсь за встревание, посматривал на такие катки:
http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/ ... /00004787/
http://www.shinservice.ru/catalog/kumho ... 0S/661584/
Но я не очень разбираюсь во всех тонкостях замены колёс не на заводские параметры. Насколько я понял такие колёса на штатный вылет 39 встанут, но будут тереть... Надо уменьшать вылет, ка тут писали, на ЕТ 26-23. Или же ставить проставки и соответственно ставить более длинные шпильки. Это я правильно понял? А если вылет, например 30? Просто под вылет 20-30 что-то не очень большой выбор дисков.
http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/ ... /00004787/
http://www.shinservice.ru/catalog/kumho ... 0S/661584/
Но я не очень разбираюсь во всех тонкостях замены колёс не на заводские параметры. Насколько я понял такие колёса на штатный вылет 39 встанут, но будут тереть... Надо уменьшать вылет, ка тут писали, на ЕТ 26-23. Или же ставить проставки и соответственно ставить более длинные шпильки. Это я правильно понял? А если вылет, например 30? Просто под вылет 20-30 что-то не очень большой выбор дисков.
в тёмное время суток мы все страдаем от плохих селфи...
89055468745
89055468745
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S
а какой смысл в резине ат? ты часто по степям сухим ездишь? на траве она не многим лучше шоссейной, на шоссе многим хуже... а так, штатный диск, если трёт, то проставки. какой толщины определять на месте
- Bummer
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:18
- Бус: сундук третьей серии'89
- Откуда: Жуковский Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S
Я думал и читал, что АТ это all terrain, то есть для всего... И вот забыл спросить- говорят при установке проставок болты надо на шпильки менять. Врут или правда?
в тёмное время суток мы все страдаем от плохих селфи...
89055468745
89055468745
- Klepa
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S
Ищи диски от 126 мерина. Мне штамповки с Майдана везут ))) 15x7 et25. З.Ы. Сейчас диски от 202 мерина 15x6 et 31. Резина cordiant off road 205/70 r15.
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S
Ты перевёл-то правильно, для всех дорог. Тока могу похожее в пример привести - all seasons, всесезонка. АТ точно такая же хня, ни рыба ни мясо. Она в любой грязи замыливаеца за 3 секунды, на асфальте шумит, хуже тормозит, увеличивает расход топлива. Они хороши для степи, для сухих относительно ровных грунтовок... Как по мне, если иногда надо в поле в подмосковье съехать, то уж лучше цепи нацепить. А если по грязи постоянно, то МТ поставить
- Ромзес
- Друг клуба
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
- Бус: Т3 2е
- Откуда: Самарская обл. Г. Самара
- Контактная информация:
Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S
это все фигня что гудрич ат шумит.... едет он отлично визде и всегда и по асвальту тоже тихо самое главный его + это 100000км на комплекте покрышек при нормальном развале это не проблема я последний раз на внедорожнике 120тыщ проехал на гудриче ат и продал его по цене 1нового колеса!
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
+79179414642
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S
Ромзес я высказал СВОЁ мнение. хотя могу тебе рассказать за составы резин, и как они влияют на шумность, сопротивление качению, износостойкость и прочее. ещё можно обсудить, шо в ссср была только бл85 и все на ней благополучно ездили. но, в силу того, шо щас нету проблем с выбором резины, я предпочитаю для конкретных условий использовать определённую резину. это я и объяснил человеку, куда годица или не годица АТ
- willis
- Друг клуба
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
- Бус: т3 89г. df
- Откуда: москва тушино
Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S
Болты менять на шпильки? Смысла по-моему никакого. Болты на болты большей длины надо менять. С проставкой 6-8мм длина резьбы болта должна быть не менее 4см. И момент один по поводу шин. На большинстве шоссейных шин высота протектора 8-8,5 мм. На Гудриче если не ошибаюсь 12мм. Так что не удивительно, что Ромзес на них 100+ выкатывает. Увеличенный расход бензина может и будет присутствовать, но в большей степени он зависит все-таки от правой ноги и головы.Bummer писал(а):Я думал и читал, что АТ это all terrain, то есть для всего... И вот забыл спросить- говорят при установке проставок болты надо на шпильки менять. Врут или правда?
На мкаде как то наблюдал за опелем корса. Вялотекущая пробка, скорость 10-15км/ч Все плывут монотонно в булькающем режиме двигателя, а этот в среднем ряду за фурой. Отпустит ее на 10м и по газам. Минут 10 наблюдал, думал что с ним. Оказалось просто такая манера вождения. В общем все относительно.
Мы рождены резину сделать пылью..
Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S
На 90 году стоит вылет 37. На 83 год лезет только на жопу, спереди цепляет за суппорт. Резина BFG A/T меня разочаровала. Мылится по-страшному. Кумхо лучше и дешевле. Правда, по износу пока не понятно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- Bummer
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:18
- Бус: сундук третьей серии'89
- Откуда: Жуковский Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S
Я у себя весь диск заводской оттер, но ничего прочесть не смог- слишком убитый. Даж была ситуация, когда колесо стало спускать из-за коррози диска. Есть мысли диски отпескоструить и на порошок отдать. Но не об этом. Цепи это лишь единичное применение. Я каждый день катаюсь на работу с дачи- маршрут 600-700 метров гумна, а остальное асфальт. Цепями здесь не особо погремишь. Суровый МТ тож будет не к месту в такой поездке. А про передние болты- спасибо, успокоили. А то боялся что процедура может затянуться.
в тёмное время суток мы все страдаем от плохих селфи...
89055468745
89055468745
Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S
Диски, которые у меня стоят, были куплены в шиномонтаже за 1000 рублей. Они о 210 мерса.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- Bummer
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:18
- Бус: сундук третьей серии'89
- Откуда: Жуковский Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S
Итак. Наконец КУПИЛ. Три года собирался и вот разродился.
Диски- Replica W733 7.0x15/5x112 d66.6 ET30 http://market.yandex.ru/model.xml?model ... ack=mdlttl.
Шины- CORDIANT OFF ROAD 205/70R15 96Q http://market.yandex.ru/model.xml?model ... ack=mdlttl.
Смотрится необычно, даже бодрит внешне уставший бус Никаких проставок не понадобилось, длинны шпилек хватило, ну а болты купил на 10мм длиньше. Только по грязи пока не лазил- пока телился, грязь вся высохла...
Диски- Replica W733 7.0x15/5x112 d66.6 ET30 http://market.yandex.ru/model.xml?model ... ack=mdlttl.
Шины- CORDIANT OFF ROAD 205/70R15 96Q http://market.yandex.ru/model.xml?model ... ack=mdlttl.
Смотрится необычно, даже бодрит внешне уставший бус Никаких проставок не понадобилось, длинны шпилек хватило, ну а болты купил на 10мм длиньше. Только по грязи пока не лазил- пока телился, грязь вся высохла...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
в тёмное время суток мы все страдаем от плохих селфи...
89055468745
89055468745
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S
грузиков много при балансировке повесили?
в руль не бьет???
в руль не бьет???
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Bummer
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:18
- Бус: сундук третьей серии'89
- Откуда: Жуковский Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Думаю взять BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75 R15 100S
Не очень. По ездовым качествам- машина стала мягче, чем прошлая резина. Шум- за прочими шумами не различим.
в тёмное время суток мы все страдаем от плохих селфи...
89055468745
89055468745
- Bummer
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:18
- Бус: сундук третьей серии'89
- Откуда: Жуковский Моск. обл.
- Контактная информация:
Итак, возвращаюсь к названию темы. Гудрич таки висел мечом над шеей весь этот период. Бензина в костёр добавляли красивые картинки в google и статьи на thesamba.com
И в общем, так сказать, возжелал... Тем паче, что coordiant по грязи оказался весьма шикарен, но на асфальте (или том, что в этой стране заменяет его) он оказался довольно шумным. Не в коей мере не скажу, что cordiant off road- гадость. Это реально шикарная резина. Но если поездки по говнам занимают 5 процентов от пробега, то это бесполезный стёс грунтозацепов об дорогу общего пользования. В общем мысль о смене резины маленьким, но ярким маячком, светила на задворках сознания.
Катализатором оказался Вадим. Он стал изготавливать себе проставки-адаптеры для перехода на диски DOTZ Pharao, имеющие разболтовку 5х139.7 Однако впоследствии он решил иметь белые диски к белому бусу. И приобрёл ковку ВСМПО с нашей разболтовкой. В результате его идеей загорелся я. Спустя некоторое время, кучу денег, знакомству с фрезеровщиками, токарями, гальваниками и прочими отличными людьми, были изготовлены проставки-адаптеры конкретно под трёшку. Переход с 5x112 на 5x139.7
Далее были приобретены штамповки Dotz Pharao 6x15/5x139.7 D110 ET45. При наличии проставок в 25мм, суммарный вылет составил ET20. Ну и естессна к этим дискам был взят BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75. Поиск резины именно с белыми буквами занял некоторое время... Дело в том, что эту резину делают в США и Китае. Китайская-таки, для удешевления, белых букв не несёт... Но настоящая американка была, в конце концов, найдена!
Итак в общем...
Резина встала отлично, но судя по всему это предел, который доступен при заводской подвеске. Колёса большего размера начнут касаться элементов кузова и подвески (может и нет, это моё субъективное мнение), возможно и эти затирали бы где-нибудь, если бы не вылет 20 (может и нет, опять же моё ощущение). У меня они не касаются ничего даже с установленными подкрылками.
Шум. Совсем он не исчез. Но стал значительно тише. Резина мягкая и в движении более плавная.
Устойчивость. То-ли проставки, то-ли резина, но машина стала более устойчивой в кривых. (есть одно кольцо, по которому я катаюсь каждую неделю, и вот на нём сравнил разницу)
Внедорожная проходимость- не знаю. В говна я пока не кидался. Но не думаю что goodrich превзойдёт coordiant. Скорее всего обратное...
Внешний вид-
Следующий шаг- лифт 40мм. Возможно и эта резина будет заменена
И в общем, так сказать, возжелал... Тем паче, что coordiant по грязи оказался весьма шикарен, но на асфальте (или том, что в этой стране заменяет его) он оказался довольно шумным. Не в коей мере не скажу, что cordiant off road- гадость. Это реально шикарная резина. Но если поездки по говнам занимают 5 процентов от пробега, то это бесполезный стёс грунтозацепов об дорогу общего пользования. В общем мысль о смене резины маленьким, но ярким маячком, светила на задворках сознания.
Катализатором оказался Вадим. Он стал изготавливать себе проставки-адаптеры для перехода на диски DOTZ Pharao, имеющие разболтовку 5х139.7 Однако впоследствии он решил иметь белые диски к белому бусу. И приобрёл ковку ВСМПО с нашей разболтовкой. В результате его идеей загорелся я. Спустя некоторое время, кучу денег, знакомству с фрезеровщиками, токарями, гальваниками и прочими отличными людьми, были изготовлены проставки-адаптеры конкретно под трёшку. Переход с 5x112 на 5x139.7
Далее были приобретены штамповки Dotz Pharao 6x15/5x139.7 D110 ET45. При наличии проставок в 25мм, суммарный вылет составил ET20. Ну и естессна к этим дискам был взят BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/75. Поиск резины именно с белыми буквами занял некоторое время... Дело в том, что эту резину делают в США и Китае. Китайская-таки, для удешевления, белых букв не несёт... Но настоящая американка была, в конце концов, найдена!
Итак в общем...
Резина встала отлично, но судя по всему это предел, который доступен при заводской подвеске. Колёса большего размера начнут касаться элементов кузова и подвески (может и нет, это моё субъективное мнение), возможно и эти затирали бы где-нибудь, если бы не вылет 20 (может и нет, опять же моё ощущение). У меня они не касаются ничего даже с установленными подкрылками.
Шум. Совсем он не исчез. Но стал значительно тише. Резина мягкая и в движении более плавная.
Устойчивость. То-ли проставки, то-ли резина, но машина стала более устойчивой в кривых. (есть одно кольцо, по которому я катаюсь каждую неделю, и вот на нём сравнил разницу)
Внедорожная проходимость- не знаю. В говна я пока не кидался. Но не думаю что goodrich превзойдёт coordiant. Скорее всего обратное...
Внешний вид-
Следующий шаг- лифт 40мм. Возможно и эта резина будет заменена
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
в тёмное время суток мы все страдаем от плохих селфи...
89055468745
89055468745