Борта на Доку
-
- Друг клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
- Бус: VW T3
Борта на Доку
в Интернете и видеороликах про Доку можно часто увидеть эти борта. Или они выпускались серийно или на заказ (но сделаны все одинаково на всех машинах как будто по одному макету и чертежам). Кто владеет информацией по этим бортам? Поделитесь ссылками и мнениями
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Информацией не поделюсь, бо не знаю, а порассуждать - пожалуйста. В Европе полно ништячковых конторок, которые эти самые ништячки и производят штучно и мелкосерийно, а уж тем более такие "простые как борта" борта. Вот как их выцепить? Только что благополучно закончилась польская Гарбояма, были там и представители нашего формирования, можно было их попросить озадачиться, а 15..17 августа будет Берлинский фест, как я понимаю, г-н pal60 вполне себе туда рванёт, можно попросить его поинтересовать, а он того и гляди - возьмётъ и привезетъ комплектик "на пробу"))
-
- Друг клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
- Бус: VW T3
- e777yo98
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:11
- Бус: много
- Откуда: Город герой "Ленинград"
Такие вещи ставились в большинстве своем на авто которые поставляли в финку швецию нарвегию.У них еще частенько можно заметить стоят решетки,между кабиной и кузовом,где перегородка.Они и алюминия
Multivan Magnum 1988 (PG_G60) Caravelle CL Syncro 1991 (AAZ)
Моторы из Европы, любые под заказ! 8911277OO63 Антон
Моторы из Европы, любые под заказ! 8911277OO63 Антон
-
- Друг клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
- Бус: VW T3
вот когда узнаю тогда и не буду морочить голову! а сейчас благодаря форуму собираю информацию хоть какую то по этим бортам. мнение своё по поводу морочения головы пожалуйста оставьте при себе.filin207 писал(а):Вот узнай и напиши и не мороч нам голову. Или поезжай в Европу пошукай купи привези и Озвуч цену. Без обид,просто пишеш много толку мало.
- pal60
- Друг клуба
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
- Бус: велосипед
- Откуда: сейчас Прага
Паша я думаю что ты точно небудешь морочить голову вот тебе борта ( расслабся )
http://www.ebay.de/itm/VW-T3-Pritsche-1 ... 3ccc63ca51
http://www.ebay.de/itm/VW-T3-Pritsche-1 ... 3ccc63ca51
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Паша, ты когда пишешь кому-то, обращай внимание на возраст. Миша ( а для тебя - здравствуйте, дядя Миша, подскажите, пожалуйста) - весьма опытный и уважаемый человек, давно занимающийся этими машинами, постоянно мотающийся на загранфесты, обладатель великолепного буса. Ты бы нашёл возможность познакомиться лично и обсудить наболевшее за шашлычком. Удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
- Бус: VW T3
нифига себе ценник неужели сами немцы покупают за такие деньги эти бортаpal60 писал(а):Паша я думаю что ты точно небудешь морочить голову вот тебе борта ( расслабся )
http://www.ebay.de/itm/VW-T3-Pritsche-1 ... 3ccc63ca51
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
"Сорри за оффтоп":
Pavlusha777, вот это меня касалось, а не Вас:
А что касается цены бортов - "сэ ля ви", 700 евриков для швабов, это, кмк, примерно то самое, что долларов 450 для нас/вас - вполне адекватная цена за покупную качественную вещь. Дешевле? Надо делать самому. Я так думаю.
filin207,
Pavlusha777, вот это меня касалось, а не Вас:
, так что - по чём зря резко ответил filin207. В любом случае, как говорил один коллега, и это мне очень запомнилось:"Ты если что - меня не уважай, уважай мой возраст". Особенно когда человек мало знаком и явно явно старше Вас и физически и "форумно".Вот узнай и напиши и не мороч нам голову. Или поезжай в Европу пошукай купи привези и Озвуч цену. Без обид,просто пишеш много толку мало.
А что касается цены бортов - "сэ ля ви", 700 евриков для швабов, это, кмк, примерно то самое, что долларов 450 для нас/вас - вполне адекватная цена за покупную качественную вещь. Дешевле? Надо делать самому. Я так думаю.
filin207,
, прошу меня простить за этот раз, впредь постараюсь так не делать....просто пишеш много толку мало
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
-
- Друг клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
- Бус: VW T3
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Красивый вариант. Интереснее (более стильно) смотрится, чем в топ-посте.Pavlusha777 писал(а):Мы сейчас вот такой вариант продумываем
Вот такие косяки, как голубым обведено, способны испортить любую добрую работу. Если продолжать родную штамповку в бортах, то тщательнее отнестись к совпадению линий.
Чуть выше, где зеленым, грубовато смотрится переход от кабины к борту. Возможно опять-же имеет смысл продолжить родные линии. В данном случае как-то визуально поддержать наклонную штамповку-плоскость, которая под окном проходит.
Здесь эту полосу-штамповку стоит сделать так, чтобы она шла единым, непрерывным ободком по кругу, а не разрывалась вертикальной линией бокового борта. Работа сложнее конечно чуток, но на порядок лучше, завершеннее результат. Если подобным тюнингом заниматься, то надо делать "вкусно"!!!
________________________________________________________________________________________________________________________________
Для подобного стиля возможно имеет смысл использовать фрагменты наружных деталей кузова от фургона т3. На мой сугубо личный вкус строго вертикальные борта не очень гут. Если использовать железо с донора, то как-то деликатно надо все обыграть (та же цельно-замкнутая полоса-ободок по кругу, разные мелочи), чтобы все это не смотрелось, как просто фургон-обрезок.
Разные хромированные навесы и запоры для бортов, если не ошибаюсь, делают где-то в Самаре.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Продолжим?
Бюджетные борта из чего сделать?Чо мне пришло в башку Задача:ЛЁГКИЕ,ПРИКОЛЬНЫЕ) И БЮДЖЕТНЫЕ.
1.П-образный профиль,железка тонкостенная.Варим периметр.Низ не завариваем.Через него вставляем дрова)),потом нижнюю часть прикручивам на болты,по концам)).
2.Уголок.Тот же периметр.Вместо дров)) ламинат.Вопрос как его закрепить чтоб жОстко было?Смонтировать(на клей) его на фанеру 10 мм а потом запихнуть?=)Как потом зафиксировать в раме,если рама толщиной со штатный борт?
Бюджетные борта из чего сделать?Чо мне пришло в башку Задача:ЛЁГКИЕ,ПРИКОЛЬНЫЕ) И БЮДЖЕТНЫЕ.
1.П-образный профиль,железка тонкостенная.Варим периметр.Низ не завариваем.Через него вставляем дрова)),потом нижнюю часть прикручивам на болты,по концам)).
2.Уголок.Тот же периметр.Вместо дров)) ламинат.Вопрос как его закрепить чтоб жОстко было?Смонтировать(на клей) его на фанеру 10 мм а потом запихнуть?=)Как потом зафиксировать в раме,если рама толщиной со штатный борт?
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...