Страница 7 из 8

Декуплер - троссовое включение!

Добавлено: 24 дек 2016, 10:47
Барин
Всем привет. После получения отремонтированной и переработанной коробки передач с установленным декуплером, появился вопрос как включать и выключать ЕГО! Выпор был сделан (время покажет его правильность) в пользу троссового переключения.

Что было закупленно:
1. Проволока нержавеющая диаметр 1.2 мм
2. Оплетка тросса (велосипедная) подобранна в магазине опытным путем. Продается метражем.
3. Датчик включения лягушки VAG 02T945415P. Можно купить от жигулей, будет дешевле (НО- наследственность нехорошая))
4. На Эксист заказал Разьем Febi 37914 для датчика (надеюсь это он)
5. На рынке купил (как не стыдно) резинку от жигулей. Сказали что это со сцепления классики))

Взяв все это отправился к токарю. Результат на фото)

Ответную часть саму ручку за котороую тянуть буду ставить от тросса подсоса Волги (фото в дальнейшем выложу)

[upd=1482602940]Сиденья часть 2[/upd]
Ранее я писал о покупке передних поворотных сидений . Потом были докуплены и задние сиденья примерно в таком же состоянии как и первые. Мой хороший друг взялся и перешил!

Жду с нетерпением установки)

Добавлено: 24 дек 2016, 21:13
Виктор Викторович
С нетерпением ждём появления красавца на дорогах :punk:

Добавлено: 24 дек 2016, 21:29
Барин
Спасибо! Сам жду)))

Планы !!!

Добавлено: 07 янв 2017, 22:21
Барин
Всем привет, пока работа идет полным ходом думаю о постройке кемпера. Вот набросал несколько вариантов. Делаться будет из аллюминиевого или металического каркаса, обшитого аллюминиевым листом.

[upd=1483817402][/upd]
Пока один из первых вопросов который нужно решить, это как и чем клепать. Т.к. у многих при похожих проектах проблема с протечкой вытяжных клепак.

P.S. Хотя также думаю о модуле на основании деревянного каркаса, тем более, что опыт уже имееться https://www.drive2.ru/l/8224099/

Добавлено: 07 янв 2017, 22:47
anton volkov
Знакомые в бухте клепали катера пневматикой..Один держит болванку снаружи,другой пистолетом внутри клепает..
Раньше вытяжных не знали,да и не подходят они для лодок..

Добавлено: 07 янв 2017, 22:59
Барин
Да, я думал про это, весь ютюб пересмотрел!), но надо найти молоток и это очень долго)

[upd=1483819252][/upd]
В ютюбе увидел вытяжные заклепки без сквозного отверстия. Хочу найти их, или саморезами под герметик.

[upd=1483821853][/upd]
нашел - герметичные заклепки http://www.vipsystems.ru/catalog/krepezhnaya-tehn ... artnyij-bortik,-alyuminij.html

Добавлено: 08 янв 2017, 12:23
vwork
Мой товарищ вот так сделал себе. http://doner.livejournal.com/tag/постройка экспедиционника

Добавлено: 08 янв 2017, 20:36
Барин
vwork, Этот проект я знаю. И кроме плюсов к сожалению есть минусы (технологические), которые нужно продумать как решить.)))
К примеру протечки воды)

Добавлено: 08 янв 2017, 20:58
*Михалыч*
Там не только протечки судя по описанию, там жесткий термос получился, с конденсатом внутрь.

Добавлено: 08 янв 2017, 21:37
Барин
*Михалыч*, Да, но скорее всего решиться с помощью вентиляции, т.к. в европе их очень много.

Добавлено: 08 янв 2017, 22:03
*Михалыч*
Надо изучить европейский опыт, именно по вентиляции, иначе болото внизу так и будет. А плюсов у данного домика конечно много.

Добавлено: 16 фев 2017, 09:27
в.миха
:( Барин-Дмитрий,не покажете нам финал.Из мастерской выехала,а вы нам нчего не показали.

Правильный руль Nardi

Добавлено: 12 ноя 2017, 20:08
Барин
Давно хотел купить себе хороший руль, но в поле видимости (так что бы посщупать) не попадались. Недавно на авито увидел руль Nardi c переходником на Приору, а это именно мой вариант, т.к. вал у меня от нее. Купил.
Руль был в плохом состоянии, поэтому я его восстановил. Результатом я остался очень доволен. Фото процесса выложу. Хочу сказать, что на ощупь руль получился как новый! Единственно еще нужно поменять болтики)

На фото нет, но поясню:
1. руль был несколько раз обезжирен (ушла вся многолетняя грязь от рук)
2. руль был вышкурен 800 и 500 шкуркой
3. был опять обезжирен до серого цвета
4. покрашен специальной обувной краской (если интересно позже выложу )

Так же была небольшая проблемма с контактным кольцом. Пришлось купить новое VAG 321 419 661 A и доработать по месту. Также прежние электрики при подключении сигнала не поставили релюшки и он не работал.
Будут вопросы — пишите.

P.S. эксплуатирую уже две недели, очень доволен!

Добавлено: 12 ноя 2017, 22:49
Kchrustiyascheck
Руль шикарен. А диаметр не маловат по сравнению со стоковым рулём Т3?

Добавлено: 12 ноя 2017, 22:59
Сергей69
о шикарности гаишникам будете объяснять! :rolf:

Добавлено: 12 ноя 2017, 23:02
Барин
Kchrustiyascheck, Руль удобный. Очень информативный. Диаметр 36 см.

Декуплер - пытаюсь сделать включение!

Добавлено: 16 ноя 2017, 23:19
Барин
Всем привет. Мой опыт с включением полного привода потерпел фиаско))), НО мы не из тех кто сдаеться! Сегодня ездил на фирму которая занимаеться изготовлением разлтчных тросов. http://xn--b1aekxcdfchh.xn--p1ai/magazin/sharovie Заказал у них трос который может и тянуть и толкать! Такие троса применяються где то на комбайнах. Пообещали сделать в течении пары дней. Длина троса будет 3800 мм. Конечно мне предлагали сделать вакуумное включение, но там было много сложностей. В общем буду держать в курсе.

Добавлено: 17 ноя 2017, 00:27
в.миха
Сколь за трос просят?

Добавлено: 17 ноя 2017, 08:36
Scarner
Рулевой трос на лодочный мотор имеет такие же свойства и длина идет с шагом 1 дюйм.

Добавлено: 17 ноя 2017, 11:55
*Михалыч*
Может в футах? Шаг один фут, т.е. 12 дюймов, т.е. 30,5 см.