Страница 1 из 1

Установка крана. Требуется помощь зала.

Добавлено: 20 мар 2017, 01:46
вася ветров
Товарищи, прошу помощи. Кран примерил, теперь нужно придумать основание под него чтоб не выламовал кузов и пол. Конструируем с запасом. Вот вечером набросал мысли, но не знаю достаточно ли этого. Или нужно шире площадь опоры делать? У кого какие идеи есть на этот счёт?

Добавлено: 20 мар 2017, 08:23
dima_sh
Вася!
У тебя как в сказке,пойди туда не знаю куда....
Что ты будешь поднимать этим краном? Какой вес?.....

Добавлено: 20 мар 2017, 08:28
семен
Дим,мне кажется что по шире, с заходом плиты на на лонжеронов.

Добавлено: 20 мар 2017, 09:31
вася ветров
Кран рассчитан на 500кг, хочется сделать с запасом. Думаю примерно на 700-800кг.
Поднимать все что влезает в эти рамки

[upd=1489991557][/upd]
Дим,мне кажется что по шире, с заходом плиты на на лонжеронов.
С верху лонжероны никакие. Они в сумме дают жесткость, а по отдельности по-моему фигня

Добавлено: 05 апр 2017, 16:22
ХЫЦ
вася ветров писал(а):Или нужно шире площадь опоры делать?
Может подумать о раскосинах вдоль и поперек? К примеру из таврового профиля для работы в двух направлениях (каждого). ;)

Добавлено: 05 апр 2017, 16:35
matphey
Мне кажется надо привязывать по середине к нижним лонжеронам, устойчивее будет, ну и ещё к верхним привязатся для жесткости.
Посади на край пятерых в кузов и увидишь крен.

Добавлено: 05 апр 2017, 19:09
лодочник
Я бы наверно вот так сделал,и лапу,чтоб выдвинуть поставить.

Добавлено: 05 апр 2017, 19:30
matphey
По моему лучше и не придумаешь.

Добавлено: 05 апр 2017, 21:03
ПРОЖЕКТОР
Да, хороший вариант.
Причем эта хрень, которая за правой дверью, очень похожа на крепление опоры. Вынул, перевернул верх ногами, зафиксировал каким-то пальцем и ставь лапу. Внутрь этого вертикального участка вполне винт влезет. Если нужно, то перенес на другой борт и ставь там!

Добавлено: 07 апр 2017, 13:27
BusD
А не проще готовый вариант использовать? И разгрузка на 2 стороны, и лапы. Есть от 1т, б/у из япии от 200000 т.р.
ur_-_.jpg

Хотя на тонну большеват будет, надо поменьше примерять :nenau:

Добавлено: 07 апр 2017, 17:41
вася ветров
200000 смущает. Да и не нужен он такой большой

Добавлено: 07 апр 2017, 17:56
monsterochek
вася ветров, Для бусика грузоподъёмностью 1 т. Достаточно сварить из труб треугольную ,поворотную балку ,а на конец стрелы повесить цепную таль номинальной г.п. -1000 кг. p.s.чертёж я думаю не обязательно прикреплять ?!

Добавлено: 07 апр 2017, 21:47
BusD
Тогда по размещению предлагаю центр. Крепление между лонжеронами будет более жестким, можно пластиной или рамой усилить это место. Плечо до любого лонжерона будет меньше, и соответственно, изгибающий момент. Из плюсов - разгрузка на обе стороны (не знаешь же наверняка где и как грузить придется, может задом удобнее заехать или другие условия), правда стрелу придется немного удлинить. Зато до задней части кузова дотянуться можно... Дрыгатель доставать :hah: Из минусов - худший обзор.

Как-то так... А кран самодельный или готовый?

Добавлено: 14 апр 2017, 12:16
vagmax
расчалки быстросёмные.на прицепах для перевозки и монтажа атракционов применяют.

Добавлено: 24 май 2018, 14:37
point003
vagmax писал(а):расчалки быстросёмные
не сооброжу = что это такое? ну или фото мож какое?плиз

Добавлено: 24 май 2018, 16:23
ksenon17
растяжки это по простому....тока с учетом вращающейся стрелы замучаешься их растягивать :)))) проще сделать ногу,которая из крана выпадает и упирается в земной шар...сначала ,как у подставок под авто,а крайние сантимы на резьбе выбираются.как на винтовом домкрате... тады расчалками будет сама машина типо..

Добавлено: 24 май 2018, 21:51
point003
Уразумив! Тенкью уважаемый!