Страница 1 из 1

Ломаем мозг - что делать с этим

Добавлено: 26 май 2018, 11:02
point003
Не понимаю, можно ли закрыть, заваривать эти грили? Беспокойство вызывает вода и грязь, куда она там попадает, как ее можно убрать? И что будет если заварить наглухо и залить жижой от корозии?

Добавлено: 26 май 2018, 12:14
blondin
Ты в доке ломаешь голову. Я в автобусе хочу заварить их нахрен. На край, чёрным нарисую потом.

Добавлено: 26 май 2018, 13:06
Tatik
Друзья, вы правда считаете себя умнее немецких инженеров, или вы думаете они это для красоты сделали? Могли конечно и нарисовать, но подумали что может выцвести с годами, и решили из металла, так что бы наверняка!!! :hah: :hah: :hah:

Добавлено: 26 май 2018, 14:13
Артур
я не видел никогда доку живьем, но предположу, что двери после заварки будешь сильным хлопаньем закрывать, ибо в герметичном кузове воздуху некуда будет деваться. Если за этим рефлектором клапана как в ниве 21213.
У меня на бусе, если окно не приоткрыто, хлопать надо чтобы закрыть.

Добавлено: 26 май 2018, 14:15
rrhjkbr
Это шноркель,т.е воздухозаборник. Он сообщается с подрамником КУЗОВА . В моторном отсеке есть два отверстия на подрамниках,слева круглое справа овальное. В зависимости от двигателя выбираешь нужное,ненужное глушишь и смело ныряешь через речки. Я так делал,поскольку очень часто после дождей приходилось переезжать речку почти по колено в воде.

Добавлено: 26 май 2018, 14:17
point003
rrhjkbr писал(а):шноркель
Спасибо уважаемый)

Добавлено: 26 май 2018, 14:20
rrhjkbr
Так же как и в бусе,за чёрными решетками стоит шноркель. Кто не знает вот он.

Добавлено: 26 май 2018, 17:15
Тихон Сергеевич
Книжку перестали листать, теперь всякой хренью забивают форум. Закари их нахрен, люди от 2108 подвеску впихивают и не паряться. Забор воздуха можно оторвать и прям от фильтра. А потом кричать, что случилось, караул, не едит. В Лондоне в музеи, есть восстановленный тигр, посмотри , это 40 годы... :rolf:

Добавлено: 26 май 2018, 20:33
blondin
Ох, ипать, раскудахтались! У меня dg стоял, и как-то без таких заборников обходился))))) или вы все, поклонники немецких инженеров, решили, что наш моторный отсек (я про бус, если чё) прям герметичен и там абсолютно не откуда взятся воздуху? Или прям немецкие инженеры во всём безупречны? Не смешите! Может затратно штампы после воздушки менять было? ;) об этом не задумывались? Повторю - я не про доку, я про автобус

Добавлено: 26 май 2018, 23:47
в.миха
Не знаю как на доке будет,у меня на доке не закрыты были,а на головастике после того как закрыл,если стёкла закрыты то надо сильно хлопать двери,окно приоткрыл то закрывается как холодильник.А ещё было видео тут,в какой-то теме,ссылка на ютуб вела вроде,как на пасажире дверь так-же с закрытым окном плохо закрывалась.

Добавлено: 27 май 2018, 00:50
хухнилох
point003 писал(а):Ломаем мозг - что делать с этим
Ничего не делать. И мозг не ломать.

Добавлено: 28 май 2018, 07:04
point003
хухнилох писал(а):делать
Ну тут придется, потому как там наблюдается на этих грилях ржа, нАда чистить, лучше всего было бы пескоструй там, но что делать потом с песком - низ стойки? А можно было не моррочится и заваривать все эту часть, но тут конкретно нужно знать и понимать что к чему, пока ток один -два человека сказали дельное, и за это - Спасибо!

Добавлено: 28 май 2018, 10:23
Tatik
Опять приведу в пример бусик моего зятя, его салон отделан стекловолокном, то-есть одна большая стеклопластиковая будка (на авито в том году он его выставлял), салон моется кёрхером, вроде как очень удобно, прикольно, вози рыбы сколько угодно, помыл и всё, не завоняется (он рыбак, и бус ему уже такой достался). Но проблема в том что он гнилой весь. :_( Пытался я своим волговским домкратом поднять его бус, крепления вгинаются и выворачиваются, а бус на месте, метал как пластелин в тех местах где должен быть очень крепким не смотря на годы, а у него он 1990 года, моложе моего. Вот и думаю я, что грили наши не для красоты, а для проветривания и высушивания тех двойных полостей, которые присутствуют в наших кузовах... Но это моё мнение, и грили мне не мешают... :shuff:

Добавлено: 28 май 2018, 11:12
Тихон Сергеевич
Не кто не восхищался немецкими инженерами, у них то же не все логично... Но такого нет, что после перехода на другой мотор, оставить не нужные детали от старого. Им бы в России потусоваться, посмотреть житьебытье... Тогда бы и бусы по 100 лет ходили... :rolf: Гнилые, ржавые, а моторы не вываливаються, рычаги не ломаются (как у тазов) и пережили бех, опелей... :clap2: Просто наши, умы, заняты... (Айруссами, Булавами) Освободяться , мы им покажем ... :box:

Добавлено: 28 май 2018, 11:33
zxc3344
Два года назад пескоструил ДОКу моника, все пробки снизу были вынул. После через пробку в проеме боковых дверок рядом с ответкой замка и через овальные отверстия воздуховодов в стойках передних дверей продувал компрессором. Песок почти уже не шел. Потом прикрутили 1.6D пусканули чтоб вибрацию дал, помолотил мин 5 и по четверти ведра с каждой стороны высыпалось без продувки даже))) и так раз 10, плюс продувка, пока меньше не стало. Начисто не выдуется все равно, в пустой до металла кабине после работы движка песка на полу тоже полно, он сверху вниз тоже ссыпается.

Грили эти заваренны будут или нет, на кол-во остаточного песка песка в порогах не повлияет. На незакрывание дверей, если взглянуть в овальные воздуховоды стоек передних дверей и увидеть там внутреннюю сторону порогов, которые сообщаются со всеми стойками и с улицей через отверстия в моторном отсеке заварка грилей вряд ли повлияет. Из плюсов заварки грилей видится отсутствие попадания влаги и грязи через грили во время дождя и моек во внутрь порогов, особенно если там антикорозийка распыленна.

Добавлено: 04 июн 2018, 11:32
Tatik
Tatik писал(а):Опять приведу в пример бусик моего зятя, его салон отделан стекловолокном, то-есть одна большая стеклопластиковая будка
Сегодня пару фоток сделал его будки :shuff:

Добавлено: 05 июн 2018, 10:23
zxc3344
Tatik писал(а):Вот и думаю я, что грили наши не для красоты, а для проветривания и высушивания тех двойных полостей, которые присутствуют в наших кузовах
Конечно же вентиляция через грили благотворно сказывается на сохранность внутренних полостей, вентиляция она завсегда хорошо))). По поводу же грилей вышеописанных именно на бусике если, то в них шноркели стоят вроде как, для этого они. Явно что воздухозабор после двух осей и поднимаемых ими пыли и воды снизу из под машины инженеры вверх утащить стремились))). А вот именно на доке зачем грили ? Шноркель они там тоже своеобразный, приколхозили, но воздухозабор у него через боковые жабры.

Добавлено: 05 июн 2018, 10:29
Тихон Сергеевич
Это термобудка? Должны быть вентиляционные отверстия в родных картах... :red: А так хорошо доски, веники в баню сушить. :clap2:

Добавлено: 05 июн 2018, 14:28
Tatik
Тихон Сергеевич писал(а):Это термобудка? Должны быть вентиляционные отверстия в родных картах...
Нет там ничего, даже к потолку прилепили наглухо, а полочки по бокам похоже на хлебовозные... :hah: