Легко варится аргоном и потом прогоняешь метчиком М24х2
Дока в Риге
Дока в Риге
Если делать по правильному и в голове заменить новые клапана, направляющие, сальники, комплект грм итд... то грубо получается 400еур.. хорошо будет идеальная голова... но низ мотора будет никакой при этом это 1.6 который не едет.. есть ли смысл...
хотелось бы поставить туда другой более мощный диз. двигатель, но я так ине понял какой народ ставит..
хотелось бы поставить туда другой более мощный диз. двигатель, но я так ине понял какой народ ставит..
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Дока в Риге
AAZ не жалуюсь. и электроники не нужны.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Дока в Риге
За 400еур,у вас можно купить дизелный пассат и снять с него всё что нужно для свапа.
Дока в Риге
Наверное так и надо делать, нужно ставить 1.9... читаю читаю с чем сталкиваться итд, конечно хочется сразу с турбой чтоб сразу два зайца словить.. но почему все молвят пассат а не гольф 3 ?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Дока в Риге
Что-бы с лапами не мудрить.
Дока в Риге
Что бы с лапами не мудрить, надо от Т4 ставить мотор. у него Турбина в верх идет и штатным лапам не мешает.
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Дока в Риге
Это вопрос к чугунному приемному патрубку который не в ту сторону смотрит? Патрубок от улитки откручивается и болгаркой вырезается пластина и к ней приваривается приемная труба.
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Этот вопрос тут освещён.
viewtopic.php?f=46&t=23090
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Этот вопрос тут освещён.
viewtopic.php?f=46&t=23090
- Deemon
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 22:24
- Бус: Caravelle '88 1Y, Golf I'83 1Z
- Откуда: Украина
Дока в Риге
если хочешь простое пихло, без риска з мертвой турбиной, рассмотри еще вариант 1.9 1Y (Caddy II, Passat B3, Golf 3).
каравелка с таким сердцем и коробкой ABH бодро идет вгору даже на 4 передаче
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Дока в Риге
Автор темы,занимается мотиками.Думаю что захочет что-нибуть пошустрее.
- Deemon
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 22:24
- Бус: Caravelle '88 1Y, Golf I'83 1Z
- Откуда: Украина
Дока в Риге
и у меня есть 2 колесная Honda, но крейсер автобуса в 80-90км\ч не нервирует, скорее расслабляет и дарит наслаждение
Дока в Риге
Всё меняется...
Ранее хотел потошнить на 1.6 и тохонько ремонтировать, но роковая 4ая форсунка все изменила. И тут уже понятно что скоро выехать в город не получится, поэтому не спешим и тихонько все продумываем. И стал я читать про все двигатели как и что.. и понял что будет все это долго, дорого и муторно, но походу оно того стоит.
В итоге на данный момент хочу спокойно решить чего хочу и как смогу все это потянуть.. Предположим весь проект делим на : визуальную часть, подвеску и мотор. По каждой части конечно хочется максимума..Если сейчас быстро и дёшего поставить ААZ, то в далёком будущем да и вообще я буду помнить и плакать в душе что я мог большего но пошёл легким путём, да.. понятно что это не "спорткар", но все ровно приятней когда машина бодрая и ты знаешь что это максимум и дальше только бензинные двигатели и супер тюнинг итд.. а это уже совсем другая история..
Позвонил знакомому у него есть 1Z который он готов подарить, но на моторе нет не головы, не насоса ничего, блок поршня коленвал и картер.. может расточить его, поставить новые поршня с кольцами, вкладыши, шлифануть коленвал.. позже найти голову которую также отреставрировать и все остальное ? Буду искать темы и изучать кто таким занимался, какие трудности ожидают и стоит ли. В объявлении вижу Т3 у которого стоит 1.9 с Б4 пассата, значит ТО прошёл, а у нас если кронштейн двигателя переваришь ТО не пройдёшь поэтому надо все штудировать. Буду благодарен за советы, комментарии и сылки на тему установки двигателей.
Ранее хотел потошнить на 1.6 и тохонько ремонтировать, но роковая 4ая форсунка все изменила. И тут уже понятно что скоро выехать в город не получится, поэтому не спешим и тихонько все продумываем. И стал я читать про все двигатели как и что.. и понял что будет все это долго, дорого и муторно, но походу оно того стоит.
В итоге на данный момент хочу спокойно решить чего хочу и как смогу все это потянуть.. Предположим весь проект делим на : визуальную часть, подвеску и мотор. По каждой части конечно хочется максимума..Если сейчас быстро и дёшего поставить ААZ, то в далёком будущем да и вообще я буду помнить и плакать в душе что я мог большего но пошёл легким путём, да.. понятно что это не "спорткар", но все ровно приятней когда машина бодрая и ты знаешь что это максимум и дальше только бензинные двигатели и супер тюнинг итд.. а это уже совсем другая история..
Позвонил знакомому у него есть 1Z который он готов подарить, но на моторе нет не головы, не насоса ничего, блок поршня коленвал и картер.. может расточить его, поставить новые поршня с кольцами, вкладыши, шлифануть коленвал.. позже найти голову которую также отреставрировать и все остальное ? Буду искать темы и изучать кто таким занимался, какие трудности ожидают и стоит ли. В объявлении вижу Т3 у которого стоит 1.9 с Б4 пассата, значит ТО прошёл, а у нас если кронштейн двигателя переваришь ТО не пройдёшь поэтому надо все штудировать. Буду благодарен за советы, комментарии и сылки на тему установки двигателей.