Дока в Риге

Дока, дубль-кабины, Pritsche и т.д.
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Дока в Риге

Сообщение salavat51 »

gu писал(а): 14 фев 2019, 10:49 при откручивании последней форсунки что-то пошло не так.. и шейка дала трещину..
Легко варится аргоном и потом прогоняешь метчиком М24х2
Салават +7 9944061905
gu
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 11:20
Бус: WV T3 Doka
Откуда: Рига

Дока в Риге

Сообщение gu »

Если делать по правильному и в голове заменить новые клапана, направляющие, сальники, комплект грм итд... то грубо получается 400еур.. хорошо будет идеальная голова... но низ мотора будет никакой при этом это 1.6 который не едет.. есть ли смысл...

хотелось бы поставить туда другой более мощный диз. двигатель, но я так ине понял какой народ ставит..
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Дока в Риге

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

AAZ не жалуюсь. и электроники не нужны. :clap2:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Дока в Риге

Сообщение в.миха »

За 400еур,у вас можно купить дизелный пассат и снять с него всё что нужно для свапа.
gu
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 11:20
Бус: WV T3 Doka
Откуда: Рига

Дока в Риге

Сообщение gu »

Наверное так и надо делать, нужно ставить 1.9... читаю читаю с чем сталкиваться итд, конечно хочется сразу с турбой чтоб сразу два зайца словить.. но почему все молвят пассат а не гольф 3 ?
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Дока в Риге

Сообщение в.миха »

Что-бы с лапами не мудрить.
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Дока в Риге

Сообщение alhimik »

Что бы с лапами не мудрить, надо от Т4 ставить мотор. у него Турбина в верх идет и штатным лапам не мешает.
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Дока в Риге

Сообщение salavat51 »

alhimik писал(а): 14 фев 2019, 17:15 надо от Т4 ставить мотор. у него Турбина в верх идет и штатным лапам не мешае
Петя,если бы ставил АВL - посмотрел бы на твою систему выпуска
Салават +7 9944061905
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Дока в Риге

Сообщение alhimik »

Это вопрос к чугунному приемному патрубку который не в ту сторону смотрит? Патрубок от улитки откручивается и болгаркой вырезается пластина и к ней приваривается приемная труба.

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Этот вопрос тут освещён.

viewtopic.php?f=46&t=23090
Аватара пользователя
Deemon
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 22:24
Бус: Caravelle '88 1Y, Golf I'83 1Z
Откуда: Украина

Дока в Риге

Сообщение Deemon »

gu писал(а): 14 фев 2019, 12:55 Наверное так и надо делать, нужно ставить 1.9... читаю читаю с чем сталкиваться итд, конечно хочется сразу с турбой чтоб сразу два зайца словить.. но почему все молвят пассат а не гольф 3 ?
если хочешь простое пихло, без риска з мертвой турбиной, рассмотри еще вариант 1.9 1Y (Caddy II, Passat B3, Golf 3).
каравелка с таким сердцем и коробкой ABH бодро идет вгору даже на 4 передаче
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Дока в Риге

Сообщение в.миха »

Автор темы,занимается мотиками.Думаю что захочет что-нибуть пошустрее.
Аватара пользователя
Deemon
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 22:24
Бус: Caravelle '88 1Y, Golf I'83 1Z
Откуда: Украина

Дока в Риге

Сообщение Deemon »

и у меня есть 2 колесная Honda, но крейсер автобуса в 80-90км\ч не нервирует, скорее расслабляет и дарит наслаждение :punk:
gu
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 11:20
Бус: WV T3 Doka
Откуда: Рига

Дока в Риге

Сообщение gu »

Всё меняется...
Ранее хотел потошнить на 1.6 и тохонько ремонтировать, но роковая 4ая форсунка все изменила. И тут уже понятно что скоро выехать в город не получится, поэтому не спешим и тихонько все продумываем. И стал я читать про все двигатели как и что.. и понял что будет все это долго, дорого и муторно, но походу оно того стоит.
В итоге на данный момент хочу спокойно решить чего хочу и как смогу все это потянуть.. Предположим весь проект делим на : визуальную часть, подвеску и мотор. По каждой части конечно хочется максимума..Если сейчас быстро и дёшего поставить ААZ, то в далёком будущем да и вообще я буду помнить и плакать в душе что я мог большего но пошёл легким путём, да.. понятно что это не "спорткар", но все ровно приятней когда машина бодрая и ты знаешь что это максимум и дальше только бензинные двигатели и супер тюнинг итд.. а это уже совсем другая история..

Позвонил знакомому у него есть 1Z который он готов подарить, но на моторе нет не головы, не насоса ничего, блок поршня коленвал и картер.. может расточить его, поставить новые поршня с кольцами, вкладыши, шлифануть коленвал.. позже найти голову которую также отреставрировать и все остальное ? Буду искать темы и изучать кто таким занимался, какие трудности ожидают и стоит ли. В объявлении вижу Т3 у которого стоит 1.9 с Б4 пассата, значит ТО прошёл, а у нас если кронштейн двигателя переваришь ТО не пройдёшь поэтому надо все штудировать. Буду благодарен за советы, комментарии и сылки на тему установки двигателей.
Ответить